12.10.2009
| Комментарии (0)
|
12.10.2009
| Комментарии (0)
В самом деле, возможен и фильм, сделанный точно по игре. Тут две совсем другие деловые причины, говорит Мехнер. "Ubisoft делает
игры, а Disney собирается делать кино, и это два разных дела".
И творческий коллектив фильма - продюсер Джерри Брукхаймер и режиссер Майк Ньюэлл, были приглашены не потому, что игровая франшиза имела успех а публики. "Причина, по которой они хотели делать этот фильм не то, что это была видеоигра, а то, что им понравилась идея сделать такой приключенческий фильм."
Фильм выгоден для Голливуда, говорит Мехнер.
"Жанры всех фильмов идут по кругу. Жанр а-ля "арабские ночи" не был сделан в высшем качестве в течении последних сорока лет. Это тот жанр, который теперь готов обновиться". Это точно так же, как ситуация с Пиратами Карибского моря, еще
одним проектом Брукхаймера. "Кто-то другой сделал бы [арабо-тематический фильм], который вышел бы сейчас".
Where The Light Gets In
В сущности, говорит Мехнер, "Было много осечек и упущенных
возможностей, но я думаю, что это большая часть того, почему франшиза до сих пор жива. Пространство между планами и идеями дает ей процветать".
Франшиза обогатилась, говорит он, потому что "не было стратегии падать ... Были все эти разные люди и компании, и каждые делали что-то свое, и
...
Читать дальше »
|
12.10.2009
| Комментарии (0)
На выступлении GDC China, создатель франшизы Prince of Persia, Джордан Мехнер поведал историю о том, как эволюционировала его серия, порой встречавшая на своем творческом подъеме множество проблем. Хотя оригинальная игра, которую Мехнер, создал еще для Apple II, родилась от его любви к фильмам, она никогда не задумывалась, чтобы им, фильмом, стать - хватало и игры. Сам Мехнер описывает это явление как "кинофильмы, вдохновившие на создание игр." На Apple II игру выпустили в 1989 - тогда рынок этой платформы уже умирал, и результаты продаж были довольно плачевны, но "спустя три года, после переиздания оригинальной игры на тогдашних консолях, я понял, что этот провал стал хитом", говорит Мехнер. Первоначально, до того, как он стал игроделом, у Джордана было множество идей, насчет того, кем ему быть. "Моей мечтой было стать режиссером", замечает он, и в первые три года создания игры, "я очень беспокоился, что делаю игру, а не занимаюсь делом, каким должен был бы."
Эволюция Игровой ФраншизыВо время между выпуском оригинальной игры на Apple и на консолях, Мехнер поступил в Киношколу Нью-Йоркского Университета (NYU Film School), одну из самых престижных в США, но был исключен, потому что декан не думал, что работа Джордана в играх проявит какой-либо интерес к кино - смешно с уче
...
Читать дальше »
|
|