[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Принц Персии » The Sands of Time » Какой могла бы быть The Sands of Time? (Первоначальная версия РОР СОТ.)
Какой могла бы быть The Sands of Time?
Какая версия лучше?
1. Первоначальная версия [ 4 ] [33.33%]
2. Конечная версия [ 5 ] [41.67%]
3. Мне не нравится СОТ [ 3 ] [25.00%]
Всего ответов: 12
UmbraДата: Понедельник, 02.05.2011, 16:50 | Сообщение # 16
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Quote (God_of_Sands)
Quote (Umbra)
Ghost of the Past - мистификация и слухи, изначальное название проекта - Pridigy

А ты откуда знаешь?

Следил за новостями, Юбисофт никогда не называли РоР 2008 Ghost of the Past, всё началось с Prodigy, потом подкорректировали до просто РоР

Quote (God_of_Sands)
Quote (Umbra)
Атмосфера была бы такой же, все эти "тёмные локации" - это же ночь, а вспомните ночные места в TSoT) Арабская ночь! Луна, пальмы, полупрозрачные шторки, фонтанчики, звуки ветра, Фара... "Что?" - "Ничего..." - "Хватит пялиться!" - "Да я не смотрел на тебя!")

Но по артам другое видно. И с чего ты так уверен, что ты прав? Нет, ну конечно в некоторых вещах возможно, но как ты можешь с такой уверенностью говорить про игру, которую изменили? Мало ли что они раньше задумывали.


Нигде в артах не вижу иного. Несколько разный стиль рисовки, более тёмные тона красок картинки, в игре такого можно добиться, убавив гамму) Факт в том, что игру мы получили более целостной, чем последующие части, если в ней что-то и вырезалось, то это пошло игре лишь во благо. Тут не та же ситуация, как с КВ: КВ изменили в ТТТ уже на очень позднем этапе, что сказалось на качестве игры, TSoT вышел таким, какой он есть, некоторые задумки отходили на второй план исключительно для качества игры. Подобная ситуация была в GoW2, когда вырезали целый уровень - Спарту, хотя он был абсолютно готов... Почему? Просто потому, что он не вписывался по логике никуда, зато всплыл позже, в PSP части - Ghost of Sparta.

Следующие части РоР оказались сливом кусочных идей, так в WW перенесли готовую модель грифона (даже поведение осталось то же - тот его крик, обнажающий горло... к этому вопросу: статью читал в 2004 году, я тогда не заботился о сборе информации, уж извините, она канула в Лету, просто поверьте, что это мне не приснилось)), а в ТТТ... http://www.princeofrussia.narod.ru/623851a....cf1.jpg
Если думаете, что это фейк, по просмотрите ещё раз видео, на которое я давал ссылку в предыдущем посте - этот арт там проскакивает)

Quote (God_of_Sands)
Quote (Umbra)
Рассказал бы ещё, но не хочу ломать вам кайф) Приятного просмотра)

Наоборот, расскажи. Пожалуйста.... smile Ведь все должны знать правду, если то, что ты говоришь таковой является. smile


Смотри видео - всё там;)

Задумки были большие. Думаю, слишком большие для такой игры... Представьте, если бы там был ещё грифон, тигры, бык, главная наложница, дядя племянника султана, бициклоп и прочее прочее. Игру бы запороли, получился бы какой-то треш) А нам рассказали историю, где нет ничего лишнего в том плане, что всё там постепенно развивается: отношения принца и Фары в купе с обоюдным недоверием, депрессия принца из-за осознания, что он является тем, кто высвободил зло (чего уж там - он сам с собой начал разговаривать) - всё это нам рассказали и показали, а лишний десятиметровый главарь мог бы испортить впечатление) Тем более, игра состоит не только из боёв;)


[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
God_of_SandsДата: Понедельник, 02.05.2011, 17:02 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Награды:





Quote (Umbra)
Следил за новостями, Юбисофт никогда не называли РоР 2008 Ghost of the Past, всё началось с Prodigy, потом подкорректировали до просто РоР

Ясно.
Quote (Umbra)
если в ней что-то и вырезалось, то это пошло игре лишь во благо

Ну вот опять. А вдруг начальная версия была бы лучше. Ты же не видел.
Quote (Umbra)
http://www.princeofrussia.narod.ru/623851a....cf1.jpg

Что за Китай-арт? biggrin
Quote (Umbra)
Представьте, если бы там был ещё грифон, тигры, бык, главная наложница, дядя племянника султана, бициклоп и прочее прочее.

А что за бициклоп и дядя племянника султана? Это ты просто так сказал или это тоже по началу планировалось в игре?
Quote (Umbra)
а лишний десятиметровый главарь мог бы испортить впечатление)

Ничего не лишний. Один Грифон ничего бы не испортил, а наоборот добавил эпичности, что в таких играх немаловажно.
Quote (Umbra)
просто поверьте, что это мне не приснилось))

Верю. wink
Quote (Umbra)
Если думаете, что это фейк, по просмотрите ещё раз видео, на которое я давал ссылку в предыдущем посте - этот арт там проскакивает)

Может просто так воткнули. biggrin
 
UmbraДата: Понедельник, 02.05.2011, 17:15 | Сообщение # 18
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Quote (God_of_Sands)
Quote (Umbra)
если в ней что-то и вырезалось, то это пошло игре лишь во благо

Ну вот опять. А вдруг начальная версия была бы лучше. Ты же не видел.


И ты не видел) Иными словами, TSoT меня устроил полностью

Quote (God_of_Sands)
Quote (Umbra)
Представьте, если бы там был ещё грифон, тигры, бык, главная наложница, дядя племянника султана, бициклоп и прочее прочее.

А что за бициклоп и дядя племянника султана? Это ты просто так сказал или это тоже по началу планировалось в игре?


Шучу) бициклоп был в другой игре:D

Quote (God_of_Sands)
Quote (Umbra)
а лишний десятиметровый главарь мог бы испортить впечатление)

Ничего не лишний. Один Грифон ничего бы не испортил, а наоборот добавил эпичности, что в таких играх немаловажно.


Говоря твоими же словами: а если бы это всё испортило?)


[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
KaZAaMДата: Понедельник, 02.05.2011, 17:21 | Сообщение # 19
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Репутация: 264
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Знаток Kindred Blades Специальная награда форума Сразил хранителя полотна времени
Вообще umbra прав,это как кастинг к фильму,в последнюю секунду могут поменять главного героя.
 
God_of_SandsДата: Понедельник, 02.05.2011, 17:51 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Награды:





Quote (Umbra)
И ты не видел) Иными словами, TSoT меня устроил полностью

Меня тоже устроил. Но Грифон не помешал бы, для полного счастья.
Quote (Umbra)
Шучу) бициклоп был в другой игре:D

Аааа, а то я уже.... biggrin
Quote (Umbra)
Говоря твоими же словами: а если бы это всё испортило?)

А например, если бы вместо ТТТ выпустили КВ - это тоже бы всё испортило?
Ну СОТ - это другое дело, но один лишний босс, только на пользу бы пошёл.
 
KaZAaMДата: Вторник, 03.05.2011, 00:16 | Сообщение # 21
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Репутация: 264
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Знаток Kindred Blades Специальная награда форума Сразил хранителя полотна времени
Просто в случае с KB сразу ясно,что ubi запороли крутую игру(иначе зачем им было бы делать CG и геймплейные трейлеры по игре,которая бы не вышла-сразу видно,что делалось одно а на прилавки попало другое)
А в случае с SOT я не видел ни одного ролика,ни CG,ни геймплейного тем более,только арты,которые,возможно,просто недоведённые до ума чьи-то идеи,не вписывающиеся вообще в концепцию "арабской сказки".
Или,"на худой конец",просто фантазия над сюжетом,который в то время ещё и сами разрабы только писали.
Во загнул cool biggrin
 
HelenДата: Вторник, 03.05.2011, 15:10 | Сообщение # 22
Принц Персии
Группа: Проверенные
Сообщений: 1436
Репутация: 386
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений
Quote (KaZAaM)
Вообще umbra прав,это как кастинг к фильму,в последнюю секунду могут поменять главного героя.

Да, что вы так накинулись на арты, идея в том, что принц мог быть таким, никто и не спорит, что все это лишь прорисовка и задумки, первоначальные идеи. Просто интересно, как он мог бы выглядеть smile и те же локации))
Quote (God_of_Sands)
Что за Китай-арт?

Это Японский, точнее японская катакана smile арт классный)))


Everytime you kissed me
I trembled like a child
Gathering the roses
We sang for the hope
Your very voice is in my heartbeat
Sweeter than my dream
We were there, in everlasting bloom
 
God_of_SandsДата: Вторник, 03.05.2011, 17:15 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Награды:





Quote (KaZAaM)
недоведённые до ума чьи-то идеи,не вписывающиеся вообще в концепцию "арабской сказки".

Да ну вас всех. Вот WW - тоже далека до Арабской Сказки, и что? Все хорошо её оценили (ну почти).
Вы, как я уже говорил, сравниваете готовый вариант, с первоначальной, неосуществлённой задумкой. Как можно оценивать то, что не было сделано. Грифон в игре был как раз кстати, по тому, что так эпичнее было бы. А эпичность в Принце Персии к месту. Тигры - тоже хорошая задумка.
Но хотя кто знает, может быть мои слова - это я просто так выражаю желание поиграть в новую часть Принца, как бы маскируя его (желание) под желание поиграть в другую игру, но переделанную. Что бы было понятнее: Хочу нового Принца, но его нет. И вот и высказываю, что в Принце, я бы хотел увидеть, а если моё мнение не совпадает с вашим, то это ещё ничего не значит.
Quote (Helen)
Это Японский, точнее японская катакана арт классный)))

Мне честно говоря не очень.
Quote (Helen)
Просто интересно, как он мог бы выглядеть

Хоть один человек понял меня.
Я создал эту тему для того, что бы знать, каким мог быть первоначальный СОТ, а не для споров, типа: СОТ конечная версия - лучше, а первоначальная - отстой.
Quote (Helen)
и те же локации))

Вообще то разные, просто перерисованные. smile

Добавлено (03.05.2011, 16:09)
---------------------------------------------
Так, я ещё не выговорился. biggrin
Ну вот как можно судить об игре, не поиграв в неё? А что, если первоначальная версия была конечной, а конечная первоначальной? Мы поиграли и стали говорить: Тигры, Грифон, Кровавые монстры - так это круто. А то, что задумывали раньше - это не очень. Нету боссов, враги более простенькие и сама игра по проще.
Так, и вообще, нафига Юбисофт пустили эту информацию? Пусть держат всё в секрете, а рассказывают уже про конечную версию, а не про разные версии конечных версий. Нибось сидят и ржут, как здесь спорят. biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (03.05.2011, 16:15)
---------------------------------------------
Так, я ещё забыл сказать, что я играю в новый Mortal Kombat. Хотя это здесь вообще не в тему. И зачем я это сказал?
Забудьте, про то, что я сказал выше. И вообще, я соврал и не играю в МК. Но, честно говоря, я сижу на одном хорошем сайте МК и черпаю от туда море полезной инфы о МК. Вот сайт: http://mkuniverse.at.ua/
Хотя это опять не в тему. Но сайт хороший. Опять не в тему.
И зачем я вообще это делаю? Просто мне скучно одному на сайте. biggrin dry

 
KaZAaMДата: Вторник, 03.05.2011, 17:48 | Сообщение # 24
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Репутация: 264
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Знаток Kindred Blades Специальная награда форума Сразил хранителя полотна времени
Quote (God_of_Sands)
Да ну вас всех.

Мы не против,но просто уж очень эти арты похожи на фантазию на тему-"а каким мог бы быть Принц,если бы Н_Е....."
Насчёт тигров согласен,было бы круто,а сгрифоном не очень-тогда бы просто WW-моя любимая часть получилась бы без него не очень biggrin .Наверно они просто посчитали,что сразу наваливать в одну игру столько примочек не стоит и сделали вступительную часть в последующий мрачный,эпичный и будоражущий душу экшен.И,по-моему у них получилось привлеч внимание cool
 
God_of_SandsДата: Вторник, 03.05.2011, 17:54 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Награды:





Quote (KaZAaM)
уж очень эти арты похожи на фантазию

Та все игры на планете - это фантазия. smile
Quote (KaZAaM)
каким мог бы быть Принц,если бы Н_Е....."

Ну так он действительно таким мог быть. Просто передумали его таким делать. А если бы не передумали.... cool wink
Quote (KaZAaM)
Наверно они просто посчитали,что сразу наваливать в одну игру столько примочек не стоит

Плохо посчитали. Так, как я думаю, что когда всё в одном - это лучше, главное это подать правильно. А то многие думают, что всё в одном - это не качественно. Смотря, как сделать. Вот вы посмотрите к примеру на германске многофункциональные ножи: Всё в одном и качество супер.
 
KaZAaMДата: Вторник, 03.05.2011, 18:32 | Сообщение # 26
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Репутация: 264
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Знаток Kindred Blades Специальная награда форума Сразил хранителя полотна времени
Не знаю как ubi,но меня уже достала их игра в 1000 и 1 ночь.Сделайте нормальную,крутую игру про Принца,а не сопли для детей,как TFS,уже бесит их убеждённость в том,что все хотят именно такую концепцию Принца! yahoo
 
HelenДата: Вторник, 03.05.2011, 18:55 | Сообщение # 27
Принц Персии
Группа: Проверенные
Сообщений: 1436
Репутация: 386
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений
Quote (God_of_Sands)
Нибось сидят и ржут, как здесь спорят.

меня часто посещает эта мысль, хотя мне кажется им не до нас biggrin
Quote (God_of_Sands)
Хоть один человек понял меня.

biggrin смотрю в корень wink
Quote (God_of_Sands)
Вообще то разные, просто перерисованные.

я имела в виду "тоже самое касаемо и локаций", короче проехали smile
Quote (KaZAaM)
Не знаю как ubi,но меня уже достала их игра в 1000 и 1 ночь.Сделайте нормальную,крутую игру про Принца,

KaZAaM, то есть ты хочешь что-то вроде WW?


Everytime you kissed me
I trembled like a child
Gathering the roses
We sang for the hope
Your very voice is in my heartbeat
Sweeter than my dream
We were there, in everlasting bloom
 
KaZAaMДата: Среда, 04.05.2011, 00:18 | Сообщение # 28
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Репутация: 264
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Знаток Kindred Blades Специальная награда форума Сразил хранителя полотна времени
Quote (Helen)
то есть ты хочешь что-то вроде WW?

Я бы поиграл и в 2008,было бы в нём больше врагов,и не будь он таким лёгким,просто не интересно играть в то,где нельзя просто умереть ,а так, хотелось бы в KB порубиться-Уж очень похож на WW,тем более не 2005 год, можно взять новый движок,need for speed взяли же frostbite engyine,ну в крайняк скоро выйдет Unreal engine 3-CG модель уже есть даже в нашей галерее.Ubi просто думают,что фаны отписываются на их форумах,просят вернуть KB,и что их не так много,что бы патокать их воплям.
А может всё это удачный ход,после которого все журналы будут пестреть заголовками-"Долгожданный KB вернулся,да ещё и на новом движке!"
 
HelenДата: Среда, 04.05.2011, 00:33 | Сообщение # 29
Принц Персии
Группа: Проверенные
Сообщений: 1436
Репутация: 386
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений
Quote (KaZAaM)
А может всё это удачный ход,после которого все журналы будут пестреть заголовками-"Долгожданный KB вернулся,да ещё и на новом движке!"

в таком случае пиар уж больно затянулся)) сколько лет уже клянчать KB? 5 или где-то около того? smile
юбикам определенно нужно посетить наш любимый сайт, столько идей и предложений пропадает))


Everytime you kissed me
I trembled like a child
Gathering the roses
We sang for the hope
Your very voice is in my heartbeat
Sweeter than my dream
We were there, in everlasting bloom
 
KaZAaMДата: Среда, 04.05.2011, 00:49 | Сообщение # 30
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Репутация: 264
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Знаток Kindred Blades Специальная награда форума Сразил хранителя полотна времени
Что правда,то правда!
 
Форум » Принц Персии » The Sands of Time » Какой могла бы быть The Sands of Time? (Первоначальная версия РОР СОТ.)
Поиск: