[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум » Принц Персии » The Sands of Time » Какой могла бы быть The Sands of Time? (Первоначальная версия РОР СОТ.)
Какой могла бы быть The Sands of Time?
Какая версия лучше?
1. Первоначальная версия [ 4 ] [33.33%]
2. Конечная версия [ 5 ] [41.67%]
3. Мне не нравится СОТ [ 3 ] [25.00%]
Всего ответов: 12
God_of_SandsДата: Пятница, 29.04.2011, 14:25 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Награды:





Ну все например знают, что Два Трона могли бы быть совершенно другой игрой под названием Родственные Клинки (Kindred Blades). Все знают, что 2008 Принц тоже по началу разработки был совершенно другой игрой под названием Призраки Прошлого (Ghosts of The Past).
А знаете ли вы это про СОТ? Возможно. Но я решил собрать всё, что могло бы быть в начальной версии и выложить это сюда, дабы вы не искали по разным углам.
Название оставалось одинаковым и в первой версии игры, но вот само содержимое очень отличалось от конечного результата. Тут вам и сюжет был другой и герои выглядели иначе.
Хоть и о начальной версии не много говорится, но некоторые концепт-арты сохранились и по ним можно судить о том, какая могла быть игра по задумкам Мехнера до того, как было решено сделать её другой.
Не известно, были ли сделаны некоторые уровни игры или же мысль о другой концепции пришла раньше начала разработки. Ну да ладно, перейдём к самим фактам существования первой версии:
Вот например самый первый арт, который был сделан к игре: http://popfan.ru/_ph/27/859957665.jpg
Там изображена самая первая версия того, как могла выглядеть Фара.
А вот ещё одна очень интересная картинка, которая говорит о том, что в игре мог присутствовать Грифон: http://popfan.ru/_ph/27/965703508.jpg Так или иначе эту идею реализовали в Схватке с Судьбой (Warrior Within), но мысль о том, что в Песках Времени можно было с таким сражаться не даёт покоя.
Так мог бы выглядеть султан в Азаде: http://popfan.ru/_ph/27/257703748.jpg Если вспоинить конечную версию, то там султан был в красной одежде и с более маленькой бородой.
Дальше, больше. Первая задумка вида принца Персии: http://popfan.ru/_ph/27/984241522.jpg
http://popfan.ru/_ph/27/251721809.jpg
Ещё один очень интересный экземпляр: http://popfan.ru/_ph/27/832756848.jpg Из него можно судить о том, что в игре вполне могли быть боссы.
А вот это тоже грифон, но уже с другого ракурса: http://popfan.ru/_ph/27/520070267.jpg
По такому типу могли выглядеть монстры: http://popfan.ru/photo/27-0-1114#comments Как бы видите, что он (монстр) внутри песчаный, а руки такие кровавые. Кажется, что такая версия была бы жёстче конечной СОТ.
Не вошедшая в конечную версию локация: http://popfan.ru/_ph/27/179670048.jpg
Посмотрим, какой могла быть Фара в первой версии: http://popfan.ru/photo/27-0-1400#comments
И ещё один из вариантов вида Принца Персии: http://popfan.ru/_ph/27/11317263.jpg
В заключение хочу сказать, что даже в JAVA игре Принц Персии: Пески Времени (в полной версии) можно сражаться против грифона, но по тамошниму сюжету - это перевоплотившийся Визирь. А что, если в первой версии компьютерной игры - это так же?
Надеюсь вам было интересно почитать это....

Добавлено (29.04.2011, 13:25)
---------------------------------------------
PS. Я в опросе выше, проголосовал за первоначальную версию, но мне честно говоря обе нравятся очень. wink

Сообщение отредактировал God_of_Sands - Пятница, 29.04.2011, 22:40
 
Prince_o_DarkДата: Пятница, 29.04.2011, 18:17 | Сообщение # 2
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 110
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Специальная награда форума
Rainbow Dash
фара косоватая малеха. А так по пртам норм. Юбики всегда вырезают все интересное))

Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
 
KaZAaMДата: Пятница, 29.04.2011, 18:17 | Сообщение # 3
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Репутация: 264
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Знаток Kindred Blades Специальная награда форума Сразил хранителя полотна времени
Очень-особенно понравились арты монстров
 
HelenДата: Пятница, 29.04.2011, 21:33 | Сообщение # 4
Принц Персии
Группа: Проверенные
Сообщений: 1436
Репутация: 386
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений
God_of_Sands, хороший пост wink и арты интересны)) вот конечная Фара мне больше нравится, нежели второй арт с ней))) А Принц и так и так выглядит круто cool

Everytime you kissed me
I trembled like a child
Gathering the roses
We sang for the hope
Your very voice is in my heartbeat
Sweeter than my dream
We were there, in everlasting bloom
 
KaZAaMДата: Пятница, 29.04.2011, 21:53 | Сообщение # 5
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Репутация: 264
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Знаток Kindred Blades Специальная награда форума Сразил хранителя полотна времени
А мне больше Принц понравился из вышедшей версии.И кстати первый арт Фары похож оч. сильно на мини фею из Prince Of Persia The Forgotten Sands wii version,мож её облик в TFS wii возродили
 
God_of_SandsДата: Суббота, 30.04.2011, 17:25 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Награды:





Quote (Prince_o_Dark)
Юбики всегда вырезают все интересное))

Это да. Это они умеют.
Quote (Prince_o_Dark)
фара косоватая малеха.

Это я тоже согласен. Но на рисованных артах вроде ничего.
Quote (Helen)
Принц и так и так выглядит круто

Ну так. Он же Принц.
Quote (Helen)
God_of_Sands, хороший пост и арты интересны))

wink Всегда к вашим услугам. God of Sands. biggrin
Quote (KaZAaM)
И кстати первый арт Фары похож оч. сильно на мини фею из Prince Of Persia The Forgotten Sands wii version,мож её облик в TFS wii возродили

А кто их знает. Юбики вечно всё перемешивают.
Quote (KaZAaM)
А мне больше Принц понравился из вышедшей версии.

А по мне оба крутые. Но начальная версия - как бы серьёзней. cool wink
Quote (KaZAaM)
Очень-особенно понравились арты монстров

Мне тоже. Такие кровавые они. Атмосфера была бы совсем другая, нежели, чем в СОТ конечной версии.

Добавлено (30.04.2011, 16:25)
---------------------------------------------
Рас уж вам так интересно, то я делаю продолжение. Специально для вас (ну и себя конечно) рылся часа 2 в картинках, пересмотрел их около 2000. Зашёл более, чем на 20 сайтов и всё же отрыл кое что интересное.
Во первых, вот очень интересный сайт про СОТ (http://pop-dos-sot-ww-ttt.narod.ru/popsot/conceptartsot.html). Есть такие же сайты про ТТТ и WW.
А теперь перейдём к новым, а точнее забытым старым, артам.
Начну я с ещё некоторых вариантов Принца:
1 - http://popfan.ru/_ph/27/571124702.jpg
2 - http://popfan.ru/photo/27-0-1403#comments
3 - http://popfan.ru/photo/27-0-1405#comments
Вот интересная картинка: http://popfan.ru/photo/27-0-1406#comments Такой золотой Принц получается. Но вот лицо мне его от чего то не нравится. smile
А это скорее всего, разработчики, от нечего делать, решили пошутить над Принцем и сделали вот такой вариант: http://popfan.ru/photo/27-0-1408#comments Можно подумать, что это вообще к Принцу Персии не относится, однако это арт именно из него.
Как могла выглядеть Фара, вы уже знаете, но теперь можно посмотреть на неё с разных ракурсов: http://popfan.ru/_ph/27/601457465.jpg Помните, когда в конечной версии, Принц время от времени срывал с себя мешающие ему части одежды. Так вот Фара из первоначальной версии видимо тоже так должна была делать.
Разукрашенная, самая первая версия Фары: http://popfan.ru/_ph/27/754826078.jpg
И снова я вам показываю не вошедшую в игру локацию: http://popfan.ru/_ph/27/553574058.jpg Она похожа на ту, где Принц с Фарой купаются (в видеоролике, под конец, когда она у него ещё меч с кинжалом украла). Но нет, это кажется полноценная локация должна была быть. С монстрами и сражениями.
Лицезрите дворец Азад в ранней версии: http://popfan.ru/photo/27-0-1407#comments Более мрачный, как и сама игра должна была быть.
Ну и на конец я приберёг очень ценный "экспонат". Арт первой версии Визиря: http://popfan.ru/photo/27-0-1407#comments Он здесь более бородатый, одежда другая, да и посох в общем тоже другой. Ведь на сколько нам известно, Визирь мог превратится в Грифона (в первой версии), так значит его посох магический, в отличие от конечной версии, где его магические способности много поубавились.
И конечно же, я совсем забыл. Самый спорный арт на мой взгляд: http://popfan.ru/_ph/51/719099167.jpg По началу кажется, что это огненные земли из 2008 Принца или даже, что это вообще не имеет отношения ко всей серии. Однако этот редкосный концепт-арт был найден именно в галереях к POP TSOT, что даёт нам право полагать, что это тоже возможно не внесённая в игру локация. А жаль....

Надеюсь, что это вам было читать так же интересно, как и первую часть. wink

Сообщение отредактировал God_of_Sands - Суббота, 30.04.2011, 17:36
 
KaZAaMДата: Суббота, 30.04.2011, 18:37 | Сообщение # 7
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Репутация: 264
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Знаток Kindred Blades Специальная награда форума Сразил хранителя полотна времени
молоток,продолжай в том же духе ok
 
God_of_SandsДата: Суббота, 30.04.2011, 20:27 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Награды:





Quote (KaZAaM)
молоток,продолжай в том же духе

Легко сказать, продолжай. smile Арты из первой версии, они же ведь не бесконечные. Но я попытаюсь выжать из интернета хотя бы ещё чуточку.
 
HelenДата: Суббота, 30.04.2011, 22:43 | Сообщение # 9
Принц Персии
Группа: Проверенные
Сообщений: 1436
Репутация: 386
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений
з арт принца мне очень нравится))) нарисовано так в динамике)))
Quote (God_of_Sands)
Но вот лицо мне его от чего то не нравится.

Да с личиком перебор вышел))
Quote (God_of_Sands)
А это скорее всего, разработчики, от нечего делать, решили пошутить над Принцем и сделали вот такой вариант:

о господи! это что за мавр? biggrin
Quote (God_of_Sands)
Лицезрите дворец Азад в ранней версии:

Я бы сказала, что он не мрачный, а загадочный smile арт -класс))
Арт с последней локацией напоминает металлургический завод biggrin
Quote (God_of_Sands)
Арт первой версии Визиря:

God_of_Sands, мне выскакивает арт Азада, но не Визиря, проверь smile


Everytime you kissed me
I trembled like a child
Gathering the roses
We sang for the hope
Your very voice is in my heartbeat
Sweeter than my dream
We were there, in everlasting bloom
 
Prince_o_DarkДата: Суббота, 30.04.2011, 23:18 | Сообщение # 10
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 110
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Специальная награда форума
Rainbow Dash
Quote (God_of_Sands)
А кто их знает. Юбики вечно всё перемешивают.

ну они же всегда как после пьянки)) в голове каша на мониторах бардак)) не туда тык и вот уже в моделька в другой папке
паника, шок, модельки нету идавай заново все рисовать, а потом хыдыш нашли старый артик вот и надо же куда то его засунуть , ну и давай новую игру клепать))

http://popfan.ru/photo/27-0-1405#comments
напоминает 2008 принца

нравится больше всего
http://popfan.ru/_ph/27/754826078.jpg
http://popfan.ru/_ph/51/719099167.jpg

а эта локация и так в игре есть
http://popfan.ru/_ph/27/553574058.jpg

что то типо второй бани или как ее там
только она уже разрушенна песками

Quote (God_of_Sands)
Арт первой версии Визиря: http://popfan.ru/photo/27-0-1407#comments

визирь был замком азада ? хддд
Quote (God_of_Sands)
Принц время от времени срывал с себя мешающие ему части одежды. Так вот Фара из первоначальной версии видимо тоже так должна была делать.

юбики не справедливы т.т sad


Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
 
God_of_SandsДата: Воскресенье, 01.05.2011, 09:57 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Награды:





Quote (Helen)
о господи! это что за мавр?

Я же говорю, что разрабы решили пошутить. biggrin
Quote (Helen)
Я бы сказала, что он не мрачный, а загадочный

Можно и так выразиться. wink
Quote (Helen)
Арт с последней локацией напоминает металлургический завод

На котором работает первый в мире фрезеровщик с нетрадиционной сексуальной ориентацией, Иван Дулин (он по видимому там боссом должен был быть). biggrin
Quote (Prince_o_Dark)
напоминает 2008 принца

А кто их знает. Мы же еже с тобой говорили про путаницу Юбиков. biggrin
Quote (Prince_o_Dark)
нравится больше всего

А что на счёт второго скажешь. Просто скажи что нибудь про него. smile
Quote (Prince_o_Dark)
а эта локация и так в игре есть

Quote (Prince_o_Dark)
что то типо второй бани или как ее там
только она уже разрушенна песками

А здесь не разрушена. smile
Quote (Prince_o_Dark)
визирь был замком азада ? хддд

Quote (Helen)
God_of_Sands, мне выскакивает арт Азада, но не Визиря, проверь

Это я ошибся. biggrin Вот правильная картинка: http://popfan.ru/photo/27-0-1404
Quote (Prince_o_Dark)
юбики не справедливы т.т

sad biggrin

Добавлено (01.05.2011, 08:57)
---------------------------------------------

Quote (Prince_o_Dark)
ну и давай новую игру клепать))

Пусть клепают. Глядишь случайно попадут в золотую середину.
 
KaZAaMДата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:44 | Сообщение # 12
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Репутация: 264
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Знаток Kindred Blades Специальная награда форума Сразил хранителя полотна времени
Quote (God_of_Sands)
Глядишь случайно попадут в золотую середину.

Раз в тысячу лет и палка стреляет,и на нашей улице будет прздник! cool biggrin
 
God_of_SandsДата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:48 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Награды:





Quote (KaZAaM)
Раз в тысячу лет и палка стреляет,и на нашей улице будет прздник!

Праздник будет!!!! Урррааааа!!!! biggrin
 
UmbraДата: Понедельник, 02.05.2011, 11:53 | Сообщение # 14
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Сразу скажу: очень приятно видеть, что с моего сайта продолжают тянуть информацию) http://popfan.ru/_ph/27/553574058.jpg

Ghost of the Past - мистификация и слухи, изначальное название проекта - Pridigy

А по теме: вижу, у вас несколько неправильное представление о том, как разрабатываются видеоигры.

На первом этапе происходит серия совещаний, где определяются с концепцией, сюжетом, главными героями. Тогда же и появляются первые зарисовки, разные варианты. Выданное сюда многообразие версий принца - это подготовительный этап, на уровне которого и выбрали всем знакомого нам принца. Только после выбора, проб и ошибок, дискуссий и прочего даётся стар самой разработке, где в дело вступают программисты, звукооператоры, дизайнеры уровней... Грифон был вырезан на относительно ранней стадии, я читал статью, где рассказывалось о предполагаемой битве с ним: принц должен был дразнить грифона, пока тот не зарычит от боли или чего ещё, а Фара в это время должна была выстрелить ему в горло. Пережиток этого остался в WW: вспомните, что грифон иногда там вскидывал голову и кричал, от чего отчётливо становился виден его "воротник" на горле;)
Второй арт - http://popfan.ru/_ph/27/520070267.jpg - это вообще-то бык на рынке Азада) Но ктоме этого арта о нём информации вообще нет...

Про самомодификацию костюма Фары: а вы проследите за ней в течение всей игры, вы заметите, что одежда-то у неё относительно самого начала изменилась.

По поводу локаций: да все они были воплощены в игре, эти их эскизы - ранние версии, потом их только чуть-чуть изменили, в итоге и получились всем нам известные уровни.

Забыли упомянуть о тиграх)
http://www.princeofrussia.narod.ru/pop_tra....01A.jpg
http://www.princeofrussia.narod.ru/pop_tra....01Q.jpg

Кстати, тигры, грифон, управление Фарой (!!) и вот эта тварюга с кровавыми руками - все они есть в версии TSoT для Game Boy Advance (GBA);) Прошёл её - на редкость удачная вещица;)

Эммм, я чето-то не вижу разницы между султанами особой: животик, кошелёк и ушки) Ну, тут он в пижаме, например)

У Визиря Посох Времени - его дизайн изменили (по-моему на намного лучший), он мог контролировать песочных тварей, вызывать бурю, думаю, много чего ещё. Кто сомневается в том, что это Посох Времени - переигрывайте ТТТ до получения Кинжила...

Мехнер участвовал в создании TSoT от начала и до конца, это действительно его творение, скорее уж он вырезал тигров, грифона и быка. В GBA версии игры грифон является просто машиной для убийства, вспомните его в WW и скажите мне, как принц, пусть на пару с Фарой, во время TSoT смогли бы его победить, чтобы это не было слишком сложно?

Боссы в игре есть: двое, их тут хватает. Игра в первую очередь - сказка, а не сайд-скроллер, где конец каждого уровня - босс...

Атмосфера была бы такой же, все эти "тёмные локации" - это же ночь, а вспомните ночные места в TSoT) Арабская ночь! Луна, пальмы, полупрозрачные шторки, фонтанчики, звуки ветра, Фара... "Что?" - "Ничего..." - "Хватит пялиться!" - "Да я не смотрел на тебя!")

Рассказал бы ещё, но не хочу ломать вам кайф) Приятного просмотра)
http://www.youtube.com/watch?v=_SUUJxGCWTg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=hlX3PdZLDTw


[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

Сообщение отредактировал Umbra - Понедельник, 02.05.2011, 11:54
 
God_of_SandsДата: Понедельник, 02.05.2011, 13:35 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Награды:





Quote (Umbra)
Сразу скажу: очень приятно видеть, что с моего сайта продолжают тянуть информацию)

Сразу отвечу, что раз там значок стоит, значит это не воровство, а дополнительная реклама твоему сайту. smile
Quote (Umbra)
Ghost of the Past - мистификация и слухи, изначальное название проекта - Pridigy

А ты откуда знаешь?
Quote (Umbra)
Второй арт - http://popfan.ru/_ph/27/520070267.jpg - это вообще-то бык на рынке Азада) Но ктоме этого арта о нём информации вообще нет...

Может и бык.... Но сути дела это не меняет, он мог быть в игре, может босс?....
Quote (Umbra)
По поводу локаций: да все они были воплощены в игре, эти их эскизы - ранние версии, потом их только чуть-чуть изменили, в итоге и получились всем нам известные уровни.

Ты сам сказал, что изменили. Значит раньше они были другими. Я про это как раз и рассказывал.
Quote (Umbra)
Забыли упомянуть о тиграх)

А это интересно. wink
Quote (Umbra)
Кстати, тигры, грифон, управление Фарой (!!) и вот эта тварюга с кровавыми руками - все они есть в версии TSoT для Game Boy Advance (GBA);) Прошёл её - на редкость удачная вещица;)

Я говорю про компьютерную версию. А на ГБА я и сам играл.
Quote (Umbra)
Эммм, я чето-то не вижу разницы между султанами особой: животик, кошелёк и ушки) Ну, тут он в пижаме, например)

Ну одежда другая, да и бороды в конечной СОТ у султана нет. smile
Quote (Umbra)
скажите мне, как принц, пусть на пару с Фарой, во время TSoT смогли бы его победить, чтобы это не было слишком сложно?

С помощью хорошей системы комбо.... biggrin
Quote (Umbra)
Боссы в игре есть: двое, их тут хватает.

Это я знаю, но как бы 2 босса - это не считается. biggrin
Quote (Umbra)
Игра в первую очередь - сказка, а не сайд-скроллер, где конец каждого уровня - босс...

Почему же, не на каждый, хотя бы через 1 - 2.

Добавлено (02.05.2011, 12:35)
---------------------------------------------

Quote (Umbra)
Атмосфера была бы такой же, все эти "тёмные локации" - это же ночь, а вспомните ночные места в TSoT) Арабская ночь! Луна, пальмы, полупрозрачные шторки, фонтанчики, звуки ветра, Фара... "Что?" - "Ничего..." - "Хватит пялиться!" - "Да я не смотрел на тебя!")

Но по артам другое видно. И с чего ты так уверен, что ты прав? Нет, ну конечно в некоторых вещах возможно, но как ты можешь с такой уверенностью говорить про игру, которую изменили? Мало ли что они раньше задумывали.
Quote (Umbra)
Рассказал бы ещё, но не хочу ломать вам кайф) Приятного просмотра)

Наоборот, расскажи. Пожалуйста.... smile Ведь все должны знать правду, если то, что ты говоришь таковой является. smile
Quote (Umbra)
а вы проследите за ней в течение всей игры, вы заметите, что одежда-то у неё относительно самого начала изменилась.

Но не так, координально, как у Принца.
Quote (Umbra)
Грифон был вырезан на относительно ранней стадии, я читал статью, где рассказывалось о предполагаемой битве с ним: принц должен был дразнить грифона, пока тот не зарычит от боли или чего ещё, а Фара в это время должна была выстрелить ему в горло.

А можешь показать, где ты читал? ( если помнишь) Мне интересно стало. wink
Quote (Umbra)
А по теме: вижу, у вас несколько неправильное представление о том, как разрабатываются видеоигры.

Правильное, правильное. smile Но они ведь хотели внести Грифона, но не сделали этого. Я к тому, что он мог бы быть, про что я и рассказывал раньше. Надеюсь я ясно выразился? biggrin


Сообщение отредактировал God_of_Sands - Понедельник, 02.05.2011, 13:35
 
Форум » Принц Персии » The Sands of Time » Какой могла бы быть The Sands of Time? (Первоначальная версия РОР СОТ.)
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск: