[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Принц Персии » Warrior Within » Обсуждение PoP Warrior Within (Обсуждение игры)
Обсуждение PoP Warrior Within
Prince_o_DarkДата: Понедельник, 02.07.2012, 03:53 | Сообщение # 781
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 110
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Специальная награда форума
Rainbow Dash
Quote (Reactor)
Как сделать комбо чтоб после него Принц держал оружие наоборот вниз?


переписать саму анимацию последнего удара или если удар прикреплен к комбо, то самого комбо.
Quote (Reactor)
Можно как сделать чтоб пропускать ролики нажатием на клавишу как в Демо?


легко, в логической конструкции или алгоритме это выглядит вот так : if (Нажатая клавиша==Esc) время анимации = за секунду до конца .
в коде не пишу так как для разных языков и движков, он имеет большие отличия связные с синтаксисом движка и используемого ЯП.

Quote (Reactor)
Если нет то почему они такие придурки что убрали эту функцию и не думают о фанатах Принца?

Почему если нет то? Мб , если да ?)))
Ответ прост:

а) они просто не подумали об этой возможности и бета тестеры не сказали им об этом ,имхо возможно они один раз проходили с облегченной сложности и попросту не смотрели ролики по 20 раз.

б) что на самом деле более вероятно, они сделали так называемый разовый алгоритм пропуска , который пропускает ролик только после второго или более просмотра. Один из недостатков этого алгоритма как раз невозможность пропускать ролики после загрузки игры и начала новой игры.

в) они не сделали это для того ,чтоб люди не пропускали ролики.

Вопрос: Зачем же эти нехорошие разработчики сделали такую бяку если вариант либо б либо в?
Ответ : Все очень просто , многие пользователи не хотят вникать глубоко в историю и просто пропускают большую половину роликов.А разработчикам обидно , что их творения не оценивают полностью, вот они и прибегают к такому ознакомлению со вселенной, чтоб так сказать тыкнуть носом игроков в историю и сюжет, а так же в то,как и зачем вообще тут что либо делать)))


Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
 
KaZAaMДата: Понедельник, 02.07.2012, 20:59 | Сообщение # 782
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Репутация: 264
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Знаток Kindred Blades Специальная награда форума Сразил хранителя полотна времени
Quote (Prince_o_Dark)
вот они и прибегают к такому ознакомлению со вселенной, чтоб так сказать тыкнуть носом игроков в историю и сюжет, а так же в то,как и зачем вообще тут что либо делать)))

Вот так и подсаживают на Принца happy
 
Prince_o_DarkДата: Понедельник, 02.07.2012, 23:02 | Сообщение # 783
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 110
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Специальная награда форума
Rainbow Dash
Quote (KaZAaM)

Вот так и подсаживают на Принца

нуууу, и это тоже))))


Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
 
ReactorДата: Вторник, 03.07.2012, 00:45 | Сообщение # 784
Мастер клинка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1080
Репутация: 147
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений
Quote (Prince_o_Dark)
переписать саму анимацию последнего удара или если удар прикреплен к комбо, то самого комбо.

Он так иногда делает,так это комбо или так просто глюк бывает,так таких в игре очень много? В демо тоже есть. Обычно с Големом такое было, он как-то исчез и все более не появлялся.
Quote (Prince_o_Dark)
А разработчикам обидно , что их творения не оценивают полностью, вот они и прибегают к такому ознакомлению со вселенной, чтоб так сказать тыкнуть носом игроков в историю и сюжет, а так же в то,как и зачем вообще тут что либо делать)))

Это легко исправить, убрать все ролики в определенной папке и дело сделано, что так многие скорее и делают, только опять минус что потом нельзя их просмотреть не выходя из игры,а так было бы лучше.
Как я убираю ролики в начале так они длинные и где он узнает инфу о маске после победы над Каиленой со сломаным мечом. Да еще бесит при перемещении в Порталах. Что одного раза не достаточно, что надо постоянно в каждом Портале? Так потому я убираю их.
Quote (Prince_o_Dark)
невозможность пропускать ролики после загрузки игры и начала новой игры.

Вот именно, что ладно допустим просмотрел всего Принца и прошел, профиль есть и после загрузки сэйва пропускать ролики пробелом. И тут вот это они плохо сделали:
Quote (Prince_o_Dark)
который пропускает ролик только после второго или более просмотра

В других играх например Nolf 2 сразу приступаешь к игре,а тут не пропускание а просто перемотка. Почему так сделали? Сделали при нажатии пропустить весь ролик или этот такой код и никак не исправишь? И он что проще получается или наоборот более сложный чтоб люди не смогли взломать как до сих пор пока?


Prince of Persia Warrior Within The Best Prince Game



Сообщение отредактировал Reactor - Вторник, 03.07.2012, 00:48
 
Prince_o_DarkДата: Вторник, 03.07.2012, 01:36 | Сообщение # 785
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 110
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Специальная награда форума
Rainbow Dash
Quote (Reactor)
Он так иногда делает,так это комбо или так просто глюк бывает,так таких в игре очень много? В демо тоже есть. Обычно с Големом такое было, он как-то исчез и все более не появлялся.

это глюк в самом скрипте анимации , такое бывает когда анимация не полностью проигрывается.
Quote (Reactor)
Это легко исправить, убрать все ролики в определенной папке и дело сделано, что так многие скорее и делают, только опять минус что потом нельзя их просмотреть не выходя из игры,а так было бы лучше.
Как я убираю ролики в начале так они длинные и где он узнает инфу о маске после победы над Каиленой со сломаным мечом. Да еще бесит при перемещении в Порталах. Что одного раза не достаточно, что надо постоянно в каждом Портале? Так потому я убираю их.

можно лишь удавить авишники, а скриптовые ты не удалишь никак.
да и не все умеют удалять авишки
Quote (Reactor)
Вот именно, что ладно допустим просмотрел всего Принца и прошел, профиль есть и после загрузки сэйва пропускать ролики пробелом. И тут вот это они плохо сделали:

у них не хватит ключей сохранений, если они использовали стандартную систему, чтобы сохранять прошел каждый ролик или же нет.
Quote (Reactor)

В других играх например Nolf 2 сразу приступаешь к игре,а тут не пропускание а просто перемотка. Почему так сделали? Сделали при нажатии пропустить весь ролик или этот такой код и никак не исправишь? И он что проще получается или наоборот более сложный чтоб люди не смогли взломать как до сих пор пока?

что то не сложно , что то не сложно , а вот переписать код невозможно ибо фиг ты его отбилдишь обратно и раскомпилишь, проще весь скрипт переписать + его еще достать надо, слишком много гемора с этим возится.
а код что перемотки , что первого варианта, что второго пишется в две строки, просто первый ускоряет скорость течения времени , тайм секйл или течение анимации и видео, а второй пропускает все до последней секунды .


Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
 
Ratohnhake:tonДата: Вторник, 24.07.2012, 15:08 | Сообщение # 786
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений Сразил хранителя полотна времени За наполнение галереи
Что лучше: Prince of Persia Warrior Within или Prince of Persia Revelations?





 
UmbraДата: Среда, 25.07.2012, 09:57 | Сообщение # 787
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Revelation - тот же WW, только с плохой графикой и новыми 4 огромными локациями.... Для меня лучше Revelations, там такие ловушки и головоломки в этих локациях, что бросают вызов любому фанату игры

[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
Prince_o_DarkДата: Среда, 25.07.2012, 15:31 | Сообщение # 788
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 110
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Специальная награда форума
Rainbow Dash
Umbra, кстати, ты обзор на локи ревалейшена не хочешь сделать? А то нормальных обзоров эти четырех лок в полных красках и подробностях как не было так и нет(((

Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
 
UmbraДата: Среда, 25.07.2012, 23:25 | Сообщение # 789
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Посмотрим, идея неплохая.... только вот как записывать видео с PSP пока не знаю)

[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
Prince_o_DarkДата: Четверг, 26.07.2012, 04:37 | Сообщение # 790
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 110
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Специальная награда форума
Rainbow Dash
Хммм.
Один из вариантов

последний пост.
Если надо найду более подробную инфу)


Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
 
UmbraДата: Четверг, 26.07.2012, 10:56 | Сообщение # 791
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Окей, попробуем)

[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
WarriorДата: Четверг, 26.07.2012, 13:18 | Сообщение # 792
Песчаный владыка
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Репутация: 17
Статус: Offline
Награды:
За 100 Сообщений
Это тоже моя любимая часть, а Godsmack - одна из любимых групп, так же как и Ария))
Мне все в ней понравилось, но коротковата, играть бы в нее и играть)

И люди у вас такие веселые, главное - дбрые, а то как некоторые холивар разведут...


I'll never rest until I can make my own way,
I'm not afraid of fading.
I stand alone...
 
RapNoizeДата: Четверг, 26.07.2012, 14:33 | Сообщение # 793
BOSS^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 993
Репутация: 331
Статус: Offline
Награды:
За создание сайта За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений Главный ньюсмейкер За наполнение каталога файлов
Twilight Sparkle
Warrior, приветствую на сайте)
Umbra, вот здесь есть инструкция) http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=73742
 
Ratohnhake:tonДата: Четверг, 26.07.2012, 14:39 | Сообщение # 794
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений Сразил хранителя полотна времени За наполнение галереи
Где старый добрый RapSound?)))





 
UmbraДата: Четверг, 26.07.2012, 15:06 | Сообщение # 795
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Вот уж инструкцию там я нашёл, ибо сижу на pspx несколько лет, кстати, там зачастую люди встревают в Revelations)

[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
Форум » Принц Персии » Warrior Within » Обсуждение PoP Warrior Within (Обсуждение игры)
Поиск: