Обсуждение PoP Warrior Within
|
|
Prince_o_Dark | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 03:53 | Сообщение # 781 |
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
| Quote (Reactor) Как сделать комбо чтоб после него Принц держал оружие наоборот вниз?
переписать саму анимацию последнего удара или если удар прикреплен к комбо, то самого комбо. Quote (Reactor) Можно как сделать чтоб пропускать ролики нажатием на клавишу как в Демо?
легко, в логической конструкции или алгоритме это выглядит вот так : if (Нажатая клавиша==Esc) время анимации = за секунду до конца . в коде не пишу так как для разных языков и движков, он имеет большие отличия связные с синтаксисом движка и используемого ЯП.
Quote (Reactor) Если нет то почему они такие придурки что убрали эту функцию и не думают о фанатах Принца? Почему если нет то? Мб , если да ?))) Ответ прост:
а) они просто не подумали об этой возможности и бета тестеры не сказали им об этом ,имхо возможно они один раз проходили с облегченной сложности и попросту не смотрели ролики по 20 раз.
б) что на самом деле более вероятно, они сделали так называемый разовый алгоритм пропуска , который пропускает ролик только после второго или более просмотра. Один из недостатков этого алгоритма как раз невозможность пропускать ролики после загрузки игры и начала новой игры.
в) они не сделали это для того ,чтоб люди не пропускали ролики.
Вопрос: Зачем же эти нехорошие разработчики сделали такую бяку если вариант либо б либо в? Ответ : Все очень просто , многие пользователи не хотят вникать глубоко в историю и просто пропускают большую половину роликов.А разработчикам обидно , что их творения не оценивают полностью, вот они и прибегают к такому ознакомлению со вселенной, чтоб так сказать тыкнуть носом игроков в историю и сюжет, а так же в то,как и зачем вообще тут что либо делать)))
Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
|
|
| |
KaZAaM | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 20:59 | Сообщение # 782 |
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
| Quote (Prince_o_Dark) вот они и прибегают к такому ознакомлению со вселенной, чтоб так сказать тыкнуть носом игроков в историю и сюжет, а так же в то,как и зачем вообще тут что либо делать))) Вот так и подсаживают на Принца
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 23:02 | Сообщение # 783 |
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
| Quote (KaZAaM) Вот так и подсаживают на Принца нуууу, и это тоже))))
Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
|
|
| |
Reactor | Дата: Вторник, 03.07.2012, 00:45 | Сообщение # 784 |
Мастер клинка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1080
Репутация: 147
Статус: Offline
Награды:
| Quote (Prince_o_Dark) переписать саму анимацию последнего удара или если удар прикреплен к комбо, то самого комбо. Он так иногда делает,так это комбо или так просто глюк бывает,так таких в игре очень много? В демо тоже есть. Обычно с Големом такое было, он как-то исчез и все более не появлялся. Quote (Prince_o_Dark) А разработчикам обидно , что их творения не оценивают полностью, вот они и прибегают к такому ознакомлению со вселенной, чтоб так сказать тыкнуть носом игроков в историю и сюжет, а так же в то,как и зачем вообще тут что либо делать))) Это легко исправить, убрать все ролики в определенной папке и дело сделано, что так многие скорее и делают, только опять минус что потом нельзя их просмотреть не выходя из игры,а так было бы лучше. Как я убираю ролики в начале так они длинные и где он узнает инфу о маске после победы над Каиленой со сломаным мечом. Да еще бесит при перемещении в Порталах. Что одного раза не достаточно, что надо постоянно в каждом Портале? Так потому я убираю их. Quote (Prince_o_Dark) невозможность пропускать ролики после загрузки игры и начала новой игры. Вот именно, что ладно допустим просмотрел всего Принца и прошел, профиль есть и после загрузки сэйва пропускать ролики пробелом. И тут вот это они плохо сделали: Quote (Prince_o_Dark) который пропускает ролик только после второго или более просмотра В других играх например Nolf 2 сразу приступаешь к игре,а тут не пропускание а просто перемотка. Почему так сделали? Сделали при нажатии пропустить весь ролик или этот такой код и никак не исправишь? И он что проще получается или наоборот более сложный чтоб люди не смогли взломать как до сих пор пока?
Prince of Persia Warrior Within The Best Prince Game
Сообщение отредактировал Reactor - Вторник, 03.07.2012, 00:48 |
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Вторник, 03.07.2012, 01:36 | Сообщение # 785 |
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
| Quote (Reactor) Он так иногда делает,так это комбо или так просто глюк бывает,так таких в игре очень много? В демо тоже есть. Обычно с Големом такое было, он как-то исчез и все более не появлялся. это глюк в самом скрипте анимации , такое бывает когда анимация не полностью проигрывается. Quote (Reactor) Это легко исправить, убрать все ролики в определенной папке и дело сделано, что так многие скорее и делают, только опять минус что потом нельзя их просмотреть не выходя из игры,а так было бы лучше. Как я убираю ролики в начале так они длинные и где он узнает инфу о маске после победы над Каиленой со сломаным мечом. Да еще бесит при перемещении в Порталах. Что одного раза не достаточно, что надо постоянно в каждом Портале? Так потому я убираю их. можно лишь удавить авишники, а скриптовые ты не удалишь никак. да и не все умеют удалять авишки Quote (Reactor) Вот именно, что ладно допустим просмотрел всего Принца и прошел, профиль есть и после загрузки сэйва пропускать ролики пробелом. И тут вот это они плохо сделали: у них не хватит ключей сохранений, если они использовали стандартную систему, чтобы сохранять прошел каждый ролик или же нет. Quote (Reactor) В других играх например Nolf 2 сразу приступаешь к игре,а тут не пропускание а просто перемотка. Почему так сделали? Сделали при нажатии пропустить весь ролик или этот такой код и никак не исправишь? И он что проще получается или наоборот более сложный чтоб люди не смогли взломать как до сих пор пока? что то не сложно , что то не сложно , а вот переписать код невозможно ибо фиг ты его отбилдишь обратно и раскомпилишь, проще весь скрипт переписать + его еще достать надо, слишком много гемора с этим возится. а код что перемотки , что первого варианта, что второго пишется в две строки, просто первый ускоряет скорость течения времени , тайм секйл или течение анимации и видео, а второй пропускает все до последней секунды .
Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
|
|
| |
|
Umbra | Дата: Среда, 25.07.2012, 09:57 | Сообщение # 787 |
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
| Revelation - тот же WW, только с плохой графикой и новыми 4 огромными локациями.... Для меня лучше Revelations, там такие ловушки и головоломки в этих локациях, что бросают вызов любому фанату игры
[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url] Сначала дразнят, но не бьют, Сначала гонят, но не рвут И ночь с волками за одно, А ты бежишь, не чуя ног, Но неизбежен этот миг, Глухой тупик погасит крик, И шансов нет, ты здесь чужой Пророчит смерть звериный вой (c) Ария
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Среда, 25.07.2012, 15:31 | Сообщение # 788 |
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
| Umbra, кстати, ты обзор на локи ревалейшена не хочешь сделать? А то нормальных обзоров эти четырех лок в полных красках и подробностях как не было так и нет(((
Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
|
|
| |
Umbra | Дата: Среда, 25.07.2012, 23:25 | Сообщение # 789 |
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
| Посмотрим, идея неплохая.... только вот как записывать видео с PSP пока не знаю)
[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url] Сначала дразнят, но не бьют, Сначала гонят, но не рвут И ночь с волками за одно, А ты бежишь, не чуя ног, Но неизбежен этот миг, Глухой тупик погасит крик, И шансов нет, ты здесь чужой Пророчит смерть звериный вой (c) Ария
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Четверг, 26.07.2012, 04:37 | Сообщение # 790 |
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
| Хммм. Один из вариантов последний пост. Если надо найду более подробную инфу)
Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
|
|
| |
Umbra | Дата: Четверг, 26.07.2012, 10:56 | Сообщение # 791 |
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
| Окей, попробуем)
[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url] Сначала дразнят, но не бьют, Сначала гонят, но не рвут И ночь с волками за одно, А ты бежишь, не чуя ног, Но неизбежен этот миг, Глухой тупик погасит крик, И шансов нет, ты здесь чужой Пророчит смерть звериный вой (c) Ария
|
|
| |
Warrior | Дата: Четверг, 26.07.2012, 13:18 | Сообщение # 792 |
Песчаный владыка
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Репутация: 17
Статус: Offline
Награды:
| Это тоже моя любимая часть, а Godsmack - одна из любимых групп, так же как и Ария)) Мне все в ней понравилось, но коротковата, играть бы в нее и играть)
И люди у вас такие веселые, главное - дбрые, а то как некоторые холивар разведут...
I'll never rest until I can make my own way, I'm not afraid of fading. I stand alone...
|
|
| |
RapNoize | Дата: Четверг, 26.07.2012, 14:33 | Сообщение # 793 |
BOSS^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 993
| Warrior, приветствую на сайте) Umbra, вот здесь есть инструкция) http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=73742
|
|
| |
|
Umbra | Дата: Четверг, 26.07.2012, 15:06 | Сообщение # 795 |
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
| Вот уж инструкцию там я нашёл, ибо сижу на pspx несколько лет, кстати, там зачастую люди встревают в Revelations)
[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url] Сначала дразнят, но не бьют, Сначала гонят, но не рвут И ночь с волками за одно, А ты бежишь, не чуя ног, Но неизбежен этот миг, Глухой тупик погасит крик, И шансов нет, ты здесь чужой Пророчит смерть звериный вой (c) Ария
|
|
| |