[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Принц Персии » The Two Thrones » Обсуждение игры
Обсуждение игры
ReactorДата: Вторник, 03.07.2012, 00:27 | Сообщение # 541
Мастер клинка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1080
Репутация: 147
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений
Quote (Prince_o_Dark)
ну ты загнул)) дело в том, что это программно почти невозможно сделать)))

Ну на ПК же так можно. Например игра Hellgate London. Поставив на максимум так мой Ноут или ПК будет медленно работать,а на минимум так вообще быстро. Так и тут в эмулях или так тут не катит?
Quote (Prince_o_Dark)
чувак, я программист по специальности обучения и геймдевелоупер по хобби, конечно же я там часто сижу))))) И таких людей поверь , не единицы.
Если программеры просекут тему с нормальным модулем эмуляции, то сразу же затвитят это и поднимут у себя кипишь. Например расскажут по тому же бинарному радио и в прочих структурах.

Я обычно захожу на Emu-land, там тоже хорошая инфа об эмуляции различных консолей. Все лучшие эмули там. Пример по Гемкубу - Долфин 3.0,а по ПСП пока нету, только ссылка на форум и то на недоделанные на яве эмули.
Вринципе да если он появится который будет запускать почти все игры,то он будет там,но это ж надо залазить туда или на другой сайт,а в нете случайно если появится так обычно лживая инфа.
Да если эмули не тянут тогда закину Принца на Диск, так когда появится так и сыграю, может и ПСП возьму раньше. Да может это лучше чем эмуль ждать, так тот эмуль на яве слабоват,а другого нету.
А с MKU я так и сделал, скачал но поскольку подкинули лживый эмуль не на яве,а на яве начальная версия, так он не пошел и я закинул на диск,а потом вышел эмуль который грузит хорошо эту игру, так потом поиграл немного. Сейчас только в миниигры играю и то в МКД или в МКДА. Может когда удастся и в Принца сыграть.

Добавлено (02.07.2012, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (KaZAaM)