Главная » 2010 » Март » 30 » The Forgotten Sands - интервью с Jan Erik Sjovall
20:28
The Forgotten Sands - интервью с Jan Erik Sjovall
The Forgotten Sands - то прекрасная возможность вернуться к оригинальной трилогии. Вы задумали создать ее еще до выхода Prince of Persia?
Да. Мы хотели создать нового next-gen принца, потому что до этого вся трилогия базировалась только на PlayStation2, и многие люди были бы не прочь увидеть старого принца в свете новых технологий с большим количеством врагов и детальной визуальной обработкой. До этого идея витала в воздухе, а теперь мы приступили к ее воплощению.

Интересное решение - расположить новую часть между двумя предыдущими.
Были и другие варианты. Хотели даже сделать приквел к оригинальной игре - чтобы люди узнали о том, как был создан кинжал времени. Но идея о том, чтобы сделать игру сиквелом Sands of Time, показалась нам оптимальной. Действие игры происходит сразу же после первой части, однако в ней присутствует некий стиль Warrior Within. Получилось просто отлично.

Когда говорят о головоломках в action/adventure, на ум чаще всего приходят God of War и Prince of Persia. Тяжело это осознавать?
Определенно со стороны начальства Ubisoft идет определенное давление - они хотят, чтобы возвращение к старой трилогии было и качественным и увлекательным. И фанаты тоже ожидают многого.
У многих остались разные воспоминания насчет Sands of Time. И Warrior Within. И что вообще произошло с игростроением за последние шесть-семь лет? Думаю, что если бы воссоздали Sands of Time с обновленной графикой, никто бы не стал играть в нее - у нее очень медленный геймплей. Нужно что-то более быстрое и новое

Боевая система претерпела множество изменений по сравнению с оригинальной трилогией - теперь она больше похожа на оную из Prince of Persia 2008.

Да, но теперь нет тех QTE, нет такого, чтобы "я сейчас нажму кнопку - и пойдет ролик".  Это система, в которой у вас в распоряжении есть 5-ударное комбо и также заряженное 5-ударное комбо, не надо выбивать комбинации, зато можно атаковать в прыжке, в кувырке и со стен. Существуют специальные анимации в зависимости от расположения врагов в пространстве. Не отражается на геймплее, зато интереснее наблюдать.

Думаю, что я был одним из тех немногих, которые критиковали прошлую трилогию за ее боевую систему. Думаете комбо, выбиваемые одной кнопкой, станут решением? Или просто расширяете аудиторию?
Пытаемся угодить и прошлым фанатам, но также привлечь и новых людей, которые заинтересуются фильмом. Но, с другой стороны, новые комбо можно воспринимать по-разному - все-таки бои не с пятью врагами. Встречаются и по 50 плохих парней с разными видами атак, поэтому нужно следить за схваткой; следить за пространством. Есть один вид врагов с щитом, его не получится атаковать просто так; потом появятся другие виды врагов, которые будут призывать других врагов. Если не расправитесь вначале с ними, не факт, что, вообще, победите. Мы стараемся, чтобы с появлением новых врагов, у игрока вырабатывалась новая стратегия борьбы.

Слышал, в игре не будет блока, что широко используется в God of War.

Нет, блока не будет потому, что вы бы имели возможность блокировать удар только в одном направлении. Мы хотели воссоздать блок из Sands of Time, но при битве с 50 врагами, он выглядел бы чересчур; он менял бы динамику боя, поэтому было решено просто добавить уклонение. Когда вокруг так много людей, стараешься контролировать пространство вокруг. Иногда лучше просто отойти и найти для себя хорошее место, чем просто стоять и блокировать удары.

Просмотров: 584 | Добавил: RapNoize | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
0  
5 stranjer   (31.03.2010 17:00) [Материал]
Я ПЕРВОГО И ВТОРОГО АССАСИНА БЕЗ БЛОКА ПРОШОЛ И НИЧЕГО!!!!

0  
4 APOSTOL   (31.03.2010 11:59) [Материал]
они в принцепе правильно сделали без блока. с 50 врагами блок не прокатит

0  
3 SekReT   (31.03.2010 11:39) [Материал]
Прочитай еще раз: "Слышал, в игре не будет блока, который широко используется в God of War."

0  
2 DastanPOP   (31.03.2010 08:50) [Материал]
надеюсь игра будет хитом если ничё тупого не намутят

0  
1 stranjer   (31.03.2010 00:44) [Материал]
мне кажется ничего гейма будет)даж коллекционку закажу))))ток от акеллы глухо с локализацией(((( surprised

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Приветствую, Странник!


Чтобы получить доступ к функциям сайта, вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.


E-mail:
Пароль:

Метод локальной авторизации не работает, поскольку uCoz требует для нее активацию платного тарифа