"Мы работали над этой игрой с 2008," - сказал нам
Майкл Макинтайр, ведущий дизайнер уровней. "Начали еще тогда, когда не
вышла предыдущая игра!" Именно этим объясняется ранняя дата выхода игры,
она будет на полках уже через три месяца! Что не говори, а Принцу май определенно
нравится: фильм с Джилленхолом появится тогда же. Игра,
надеемся, будет не по фильму? Макинтайр:
"Не по фильму. Она разрабатывалась независимо от фильма. История игры
происходит между Sands of Time, по которой и снят фильм, и Warrior
Within." Все сомнения развеяны, приступим к нашему восточному
путешествию!
Добро пожаловать домой
С первого взгляда становится ясно, что cell-shading'а уже нет,
теперь на экране одни лишь мрачно-реалистичные картины. Принц, в отличии
от прошлой игры, путешествует теперь в полном одиночестве. Цель - замок
короля. По дороге Принц решает посетить и королевство своего брата,
чтобы устроить сюрприз. Сюрприза не выходит - на
замок напала армия мародеров! В доблестном порыве он решает помочь и во время обороны крепости находит странный артефакт. Авось, поможет победить
врагов? Немного погодя, братья активируют эту "штуку" и выпускают на
волю армию песчаных монстров.. Те атаку разбойников отбивают, но вот
жители крепости превращаются в каменные статуи. Принц, конечно, не
оставляет этого просто так, поэтому клянется себе, что избавит родича от неслыханного проклятия!
Великий атлет
Наш принц, который уже, впрочем, совершеннолетний - первая часть, как
все знают, увидела свет еще в 1989, в форме, как никогда ранее. Конечно же,
именно акробатика - часть его незабываемого репертуара! Теперь, когда он
отталкивается от стен или прыгает от одного столба к другому, становится
очевидно, что управлять им стало намного сложнее, ведь в этой части автоматическое выполнение этюдов кануло в лету. Принца тоже улучшили, но в другом плане: с соответствующим
обучением, он теперь в силах управлять природой. Мистика.., но, когда
герой находится между временами, он учится, к примеру, повиновать
водой. Одно нажатие, и вода из жидкой превращается в лед. Сейчас по
ней можно ходить так же, как и по обычной земле, и использовать
фонтаны, чтобы пробраться к новым областям. Второе нажатие, и вода снова как вода. Быстрая реакция обязательна: сначала морозим фонтан воды, затем карабкаемся по нему, а в конце прыгаем сквозь водопад, который
к этому времени снова жидкий. Принц также может создавать небольшие песчаные бури,
которые, буквально, проглатывают врагов. Каждую силу можно улучшать,
чтобы та стала еще мощнее. И, естественно, главному герою возвратилась
возможность перематывать время вспять.
Один против всех
Кроме акробатики и врожденного умения решать всевозможные загадки, Принц
умеет защищаться. По 50 врагов за раз - для него это не проблема,
спасибо боевой системе. Можно решить, где вам потребуется быстрый удар, а
где сила. Для второго необходима небольшая "подзарядка". После ее
запуска, нажимая нужную кнопку в нужное время, можно выбивать
комбо, которые хоть и не быстрые, но мощные. Чтобы не скучать, в
игре нам встретятся специальные враги (боссы). Их можно победить,
используя только определенную тактику!
В то время, как предшественница была игрой с замечтательным
графическим оформлением и казуальным геймплеем, от этой новой части веет
Sands of Time, в дополнение с потрясающими новыми элементами. Ubisoft, к
чему все таить? Ты даришь нам потрясающую игру!