Главная » 2010 » Февраль » 7 » Кино «Принц Персии: Пески времени»
20:55
Кино «Принц Персии: Пески времени»
Джордан Мехнер провел онлайновую видеоконференцию с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами, единственными представителями России) и рассказал о фильме Майка Ньюэлла «Принц Персии: Пески времени», который должен выйти на российские экраны 27 мая. Параллельно Ubisoft Montreal разрабатывает игру Prince of Persia: The Forgotten Sands, релиз которой намечен на 11 мая. Официально она не связана с фильмом, но ее события происходят сразу после событий другой игры, Prince of Persia: The Sands of Time, по мотивам которой и сочинен сценарий киноленты...
 
Уникальность «Принца Персии» как экранизации в том, что в работе над фильмом активно участвовал создатель оригинальной игры (чего нельзя сказать об экранизациях Silent Hill, Mortal Kombat, Super Mario Brothers и других проектов) — причем не только в качестве творческого консультанта, но и в качестве сценариста! По словам Мехнера, о киноверсии PoP он мечтал еще с восьмидесятых, но возможным это стало только в 2003-м, после выхода The Sands of Time.
 
Мехнер написал первые два варианта сценария (всего их 00) и затем присутствовал на съемочной площадке «Принца» в качестве исполнительного продюсера — до самого конца съемок. «Пустыня Марокко, температура плюс пятьдесят по Цельсию, то песчаные бури, то дожди... при разработке видеоигр я с такими вещами не сталкивался!»
 
Полгода назад мы публиковали статью «Ушли и не вернулись», в которой писали, в частности, что Мехнер с головой ушел в кино. Судьба индустрии его и правда сейчас волнует мало. В интервью Мехнер рассказал нам, во-первых, что не играл в Mirror’s Edge и не слишком интересуется перспективами ремейков старых версий PoP для современных PC и консолей. Во-вторых, оказалось, что «Пески времени» выйдут на большом экране благодаря тому, что Мехнер сумел заинтересовать продюсера Джерри Брукхаймера и Disney смонтированным из кусочков The Sands of Time промороликом (посмотреть его можно здесь). В-третьих, Мехнер считает, что Джейк Джилленхол «выглядит в точности» как Принц из The Sands of Time (и имидж актера, игравшего в таких лентах, как «Горбатая гора», его, видимо, не очень волнует).
 
Наконец, Мехнер сам не уверен, почему во всех его проектах такую важную роль играет время. В первом Prince of Persia песочные часы отмеряли отведенный на спасение принцессы час — разрабатывая The Sands of Time, создатели решили все делать с нуля, но в итоге придумали точно такие же песочные часы и кинжал, с помощью которых Принц отматывает время назад! «Вы знаете, это все даже для меня совершенно загадочно и необъяснимо, — разводит руками Мехнер. — Может быть, все дело в том, что в любой хорошей игре ход времени — это самое важное, время — это ключевой момент игрового опыта как такового...» О том, на что у Мехнера есть время сейчас, как разрабатывался первый «Принц» и что сценарист-разработчик думает о сиквелах знаменитой игры, мы напишем в мартовском номере «Игромании».
Источник: igromania.ru

Просмотров: 594 | Добавил: RapNoize | Теги: Sands of Time | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
0  
5 hodda   (09.02.2010 19:18) [Материал]
в принципе вода-водой sad

0  
4 Popfan   (09.02.2010 00:51) [Материал]
Джордан Мехнер провел онлайновую видеоконференцию с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами, единственными представителями России)....igromania.ru

эххх...я думал с нашим сайтом :р


0  
3 APOSTOL   (07.02.2010 22:50) [Материал]
то что в мании есть эт я знаю. но кто нибудь его читал?

0  
2 RapNoize   (07.02.2010 21:01) [Материал]
и, кстати, в игромании за февраль есть превью forgotten sands

0  
1 RapNoize   (07.02.2010 20:56) [Материал]
короче говоря, ничего нового

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Приветствую, Странник!


Чтобы получить доступ к функциям сайта, вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.


E-mail:
Пароль:

Метод локальной авторизации не работает, поскольку uCoz требует для нее активацию платного тарифа