Главная » 2010 » Апрель » 23 » The Forgotten Sands - превью Gamersyde
17:33
The Forgotten Sands - превью Gamersyde


Доставшаяся нам версия игры начинается с шестого уровня и длится до двенадцатого. Никакого туториала и возможности смены настроек, достаточно ошибок и несколько недостающих функций - несомненно, этот билд довольно старый. Но самое важное это то, что в игру можно играть.

Так как это превью, сложно критиковать здесь несколько кривую анимацию и всевозможные недочеты, которые можно ожидать от незавершенной игры. Графика сама по себе не должна сильно измениться, хотя, та, что мы видели, колеблется от довольно-таки средней, на первых уровнях, до достаточно хорошей на последующих - когда удалось увидеть все красоты под бликами солнца. Движок Assassin's Creed, несомненно, можно было бы использовать и в большей степени, но, учитывая по 30 врагов на экране, все не так уж и плохо. Также стоит упомянуть про отличную музыку и очень приемлемую озвучку.



Геймплей, конечно же, завершен и смотрится отлично. Первые несколько минут играть было немного трудновато, поскольку это управление - смесь игр трилогии и Принца 2008-го года. Правый триггер используется для бега по стене, кнопки закреплены за определенными действиями: A - прыжок, B - кувырок, X - удар мечом и Y - пинок. Левый триггер используется в более поздних уровнях для того, чтобы "заморозить" воду, превращая водопад в стену, по которой можно вскарабкаться. Отличная идея, особенно если учитывать, что при использовании способности надо уложиться в определенное время.



Уровни тоже выглядят законченными, они наполовину новые, из-за водной способности, и наполовину старые, спасибо оригинальной трилогии и возвращению ловушек, которые пропали в последнем Принце. Акробатические последовательности в игре могут быть очень продолжительными и интересными, большинство головоломок также сделаны просто отлично.



Бои выглядят неплохо, хоть они, как правило, и немного затянутые из-за большого количества врагов. Довольно сложно встретить их меньше десяти на бой, и лишь немногих можно убить в два-три удара - в конце концов, это начинает надоедать. В игре не так много разных атак, хоть некоторые из них довольно впечатляющие, но их хватает, чтобы победить врагов, получив не так много урона.



Конечно, в любом случае, еще есть возможность перемотать время при падении или даже в середине схватки. Каждая перемотка будет тратить один из синих орбов, их можно получить за убийство врагов или найти, просто разбивая разбросанные повсюду вазы и сосуды. То же самое касается здоровья и красных орбов. Желтые орбы используются в качестве своего рода очков опыта для покупки апгрейдов, но в этом билде игры использовать их мы не могли.


Просмотров: 496 | Добавил: RapNoize | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
+1  
1 SekReT   (23.04.2010 18:33) [Материал]
Очень интересно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Приветствую, Странник!


Чтобы получить доступ к функциям сайта, вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.


E-mail:
Пароль:

Метод локальной авторизации не работает, поскольку uCoz требует для нее активацию платного тарифа