Доставшаяся нам версия игры начинается с шестого уровня и длится до
двенадцатого. Никакого туториала и возможности смены настроек,
достаточно ошибок и несколько недостающих функций - несомненно, этот
билд довольно старый. Но самое важное это то, что в игру можно играть.
Так как это превью, сложно критиковать здесь несколько кривую анимацию и
всевозможные недочеты, которые можно ожидать от незавершенной игры.
Графика сама по себе не должна сильно измениться, хотя, та, что мы
видели, колеблется от довольно-таки средней, на первых уровнях, до
достаточно хорошей на последующих - когда удалось увидеть все красоты под бликами
солнца. Движок Assassin's Creed, несомненно, можно было бы использовать и в большей степени, но, учитывая по 30 врагов на экране, все не так уж и
плохо. Также стоит упомянуть про отличную музыку и очень приемлемую
озвучку.
Геймплей, конечно же, завершен и смотрится отлично. Первые несколько минут играть
было немного трудновато, поскольку это управление - смесь игр трилогии и Принца
2008-го года. Правый триггер используется для бега по стене, кнопки
закреплены за определенными действиями: A - прыжок, B - кувырок, X -
удар мечом и Y - пинок. Левый триггер используется в более поздних
уровнях для того, чтобы "заморозить" воду, превращая водопад в стену, по
которой можно вскарабкаться. Отличная идея, особенно если учитывать,
что при использовании способности надо уложиться в определенное время.
Уровни тоже выглядят законченными, они наполовину новые, из-за водной
способности, и наполовину старые, спасибо оригинальной трилогии и
возвращению ловушек, которые пропали в последнем Принце. Акробатические
последовательности в игре могут быть очень продолжительными и интересными,
большинство головоломок также сделаны просто отлично.
Бои выглядят неплохо, хоть они, как правило, и немного затянутые из-за
большого количества врагов. Довольно сложно встретить их меньше десяти
на бой, и лишь немногих можно убить в два-три удара - в конце концов,
это начинает надоедать. В игре не так много разных атак, хоть некоторые
из них довольно впечатляющие, но их хватает, чтобы победить врагов,
получив не так много урона.
Конечно, в любом случае, еще есть возможность перемотать время при падении или даже
в середине схватки. Каждая перемотка будет тратить один из синих орбов, их
можно получить за убийство врагов или найти, просто разбивая
разбросанные повсюду вазы и сосуды. То же самое касается здоровья и
красных орбов. Желтые орбы используются в качестве своего рода очков
опыта для покупки апгрейдов, но в этом билде игры использовать их мы не
могли.