God_of_Sands | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:12 | Сообщение # 226 |
Группа: Удаленные
Награды:
| Quote (KaZAaM) Ооо качество обещают на высшем уровне-новый движок от юби. А о Принце как обычно забыли. Кстати я загрузил Масс Эффект 3, рассказать впечатления?
|
|
| |
KaZAaM | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 19:07 | Сообщение # 227 |
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
| только давай,где-нить в другом месте,я кстати уже прошёл
|
|
| |
God_of_Sands | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 23:43 | Сообщение # 228 |
Группа: Удаленные
Награды:
| Quote (KaZAaM) только давай,где-нить в другом месте,я кстати уже прошёл Давай что нибудь в игро-флудилке напиши, а я продолжу, просто там и так моё сообщение последнее, а я не люблю разные слипать.
|
|
| |
Ratohnhake:ton | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 19:07 | Сообщение # 229 |
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды:
| Assassin's Creed III - Создание главного героя
Бен Кучера (Penny Arcade): Креативный директор Assassin's Creed III, Алекс Хатчинсон, во время своего выступления на PAX East, смог-таки произнести могавское имя героя игры, Коннора Кенвэя. Несколько членов команды Penny Arcade, были приглашены в небольшой гостиничный номер, чтобы более подробно ознакомиться с игрой. Не помню, как произносить имя нового героя серии, но помню как оно пишется “Ratohnhaké:ton.” "Это очень трудно" - говорил Хатчинсон. "Мы должны были связаться с культурным центром Mohawk и найти там парня, который бы мог произнести имя нового протагониста в телефон." Многие индейские имена, которые используются в игре было "мучительно" произносить, вспоминает Хатчинсон. "В некоторых из них было так много гласных, что мы говорили "блин, а нельзя что-нибудь полегче."
Создание героя Assassin's Creed III завершит историю Дезмонда Майлза, в то время как новый протагонист, совершенно не похож на прошлых героев серии. Действие игры разворачивается (ну по крайней мере частично) во времена Американской революции. На этот раз, герою в паркуре будут помогать не столько здания, балки, тросы, сколько деревья. Представленное нами ранее видео продемонстрировало некоторые сцены из "Хищника", доказывающие эффективность такой системы в разных ситуациях. Многие идеи и концепции, были удалены из игры, но родителям Коннора, матери-англичанке и отцу-могавку место нашлось.
"Мы спросили себя, кем мы хотели стать. Мы не хотим рассказывать историю о победе в революции, и мы не хотим рассказывать историю о каком-то британском парне. Нам нужен был человек, который на все смотрел бы со стороны. Но кто?" - спрашивает Хатчинсон. Коренной американец был логичным выбором. "Исторически они воевали с обеих сторон, хотя им этого не очень хотелось, но пришлось. Хотя данное решение было простым, все последующие были очень трудными." Работа над дизайном персонажа была сложной, и разработчикам пришлось прослушать множество голосов, прежде чем выбрать подходящий.
Проблема заключалась в том, что сделать пародию на итальянский язык еще можно было, то с коренным американским языком было не так просто. "Речь звучит как-то пренебрежительно" - объясняет Хатчинсон. "Когда мы искали актеров, то мы поняли, что большинство из них нам не подходят."
Во время презентации нам были показаны концепт-арты внешнего вида Коннора на различных этапах разработки. "У нас были разногласия по поводу индейских и западных черт во внешности героя. Это была странная проблема." В первоначальном варианте использовались орлиные перья, но по большей части все это походило на сову. Задачей разработчиков было упростить некоторые детали внешнего вида героя, чтобы они уживались с традиционным дизайном Assassin's Creed.
"Мне пришлось объяснять, что хоть он и коренной американец, но все же присоединился к ассасинам - коим свойственны западные черты. Если я иду работать в банк, мне надо приодеться. Не пойду же я на работу в футболке и джинсах, даже если очень хочется," - комментирует Хатчинсон. Одежда Коннора - дань прошлым играм серии, но при более детальном изучении в ней можно различить и что-то от могавков. Будто бы ее реализовали под родную культуру и характер. На создание подходящего дизайна ушло много времени, и это заметно: многие из представленных концептов больше напоминают карикатуры. Чего не скажешь о финальном дизайне, удачно собравшем в себе элементы внешнего вида англичан, коренных индейцев и ассасинов.
Добавлено (27.05.2012, 18:02) --------------------------------------------- Семь вещей, которых не будет в Assassin's Creed III
1. Индейская одежда Создатели игры посчитали, что Коннор, хоть и индеец, но, в первую очередь, ассасин, поэтому он должен уметь оставаться незаметным, а индейская одежда слишком выделяет его в толпе.
2. Клинок на цепи Данное мельком продемонстрированное новое оружие очень понравилось геймерам, однако, разработчики в ходе тестирования приняли решение исключить его: "Мы много тестировали это оружием, но в конце концов начали чувствовать себя, как Скорпион и Mortal Combat. Да и к тому же, это оружие не соответствует тому времени, в котором разворачиваются события Assassin's Creed III" - пояснил Алекс Хатчинсон.
3. Скальпинг Возможность снятия скальпов, разработчики еще обдумывают, но ее в Assassin's Creed III тоже скорее всего не будет. Создатели игры считают, что «особо кровожадные» геймеры сочтут своим долгом снимать скальпы со всех поверженных врагов, а из всего этого может получиться «совсем нехорошая история»…
4. Бенджамин Франклин в качестве нового да Винчи В Assassin's Creed II, Леонардо да Винчи изобретал различные механизмы для Эцио. Первоначально казалось, что Франклин идеальный аналог, но его изобретения были ограничены печей, стеклянной фисгармонией и электрическим двигателем, и поэтому он остается в игре как незадачливый помощник.
5. Миссии Дезмонда от первого лица Предыстория Дезмонда, блуждающего по недрам Анимуса, была весьма неоднозначно воспринята в Assassin's Creed: Revelations, поэтому в третью часть серии разработчики решили не добавлять такие миссии.
6. Полностью открытый мир Несмотря на то, что Assassin's Creed 3 разрабатывается на новом движке, способном обрабатывать огромные открытые пространства, мир игры не будет полностью бесшовным – загрузки при входе в город Фронтир останутся, поскольку он сам по себе огромен.
7. Общение с животными Игрокам не стоит ждать от главного героя Assassin's Creed 3 какого-то особого отношения к животным. Да, и ассасины, и особенно индейцы очень любят животных, однако, как-то выделять этот факт в игре разработчики не планируют.
Добавлено (27.05.2012, 18:07) --------------------------------------------- Хочу еще дополнить, что фильм "Хищник" частично повлиял на геймплей игры:
Когда Assassin's Creed 3 была только анонсирована, многих удивило кардинальное изменение сеттинга игры: на смену урбанистическим пейзажам пришли леса и густые заросли, сквозь которые и предстоит пробираться главному герою.
Креативный директор игры Алекс Хатчинсон рассказал, что на геймплей игры частично оказал влияние фильм «Хищник»:
«Это не тот лес, который мы видим обычно. Мы специально пересматривали "Хищника", и если вы ищете сравнения, то вы – это Хищник, а Датч и приятели – это солдаты. В этом и заключается все веселье. Передвигаться по дикой местности, выслеживать врагов, которые даже не видят тебя и не знают, где ты, чтобы потом немного подшутить над ними…»
Сообщение отредактировал Ezio_Auditore - Воскресенье, 27.05.2012, 19:08 |
|
| |
KaZAaM | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:10 | Сообщение # 230 |
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
| ДА-да-да.Всё это есть на оф. фан-сайте АС.
|
|
| |
|
Prince_o_Dark | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:16 | Сообщение # 232 |
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
| там сейчас все можно нарыть)))
Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
|
|
| |
KaZAaM | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:59 | Сообщение # 233 |
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
| playground тебе в помощь.
|
|
| |
|
KaZAaM | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 22:40 | Сообщение # 235 |
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
| playground русский
|
|
| |
|
KaZAaM | Дата: Четверг, 31.05.2012, 18:54 | Сообщение # 237 |
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
| Quote (Ezio_Auditore) Playground Это просто информационный портал,+ игоровой сервер.
|
|
| |
Ratohnhake:ton | Дата: Вторник, 26.06.2012, 15:21 | Сообщение # 238 |
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды:
| Может особо смешного нет, но вот комментарии автора(и в особенности смех тюленя) просто убили.
Вот еще:
Сообщение отредактировал Ezio_Auditore - Вторник, 26.06.2012, 15:30 |
|
| |
KaZAaM | Дата: Среда, 27.06.2012, 01:32 | Сообщение # 239 |
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
| "Не особой гей!"-----Меня насторожило.
|
|
| |
Ratohnhake:ton | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 18:45 | Сообщение # 240 |
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды:
| Перевел ролик геймплея Assassin's Creed III в Бостоне, который 13 июля был представлен на Comic-Con в Сан-Диего (надеюсь перевод норм):
|
|
| |