[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общение » Гейминг » Assassins Creed Topic (Обсуждение популярной серии игр)
Assassins Creed Topic
God_of_SandsДата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:12 | Сообщение # 226
Группа: Удаленные
Награды:





Quote (KaZAaM)
Ооо качество обещают на высшем уровне-новый движок от юби.

А о Принце как обычно забыли. Кстати я загрузил Масс Эффект 3, рассказать впечатления?
 
KaZAaMДата: Понедельник, 12.03.2012, 19:07 | Сообщение # 227
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Репутация: 264
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Знаток Kindred Blades Специальная награда форума Сразил хранителя полотна времени
только давай,где-нить в другом месте,я кстати уже прошёл biggrin
 
God_of_SandsДата: Понедельник, 12.03.2012, 23:43 | Сообщение # 228
Группа: Удаленные
Награды:





Quote (KaZAaM)
только давай,где-нить в другом месте,я кстати уже прошёл

Давай что нибудь в игро-флудилке напиши, а я продолжу, просто там и так моё сообщение последнее, а я не люблю разные слипать. biggrin biggrin
 
Ratohnhake:tonДата: Воскресенье, 27.05.2012, 19:07 | Сообщение # 229
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений Сразил хранителя полотна времени За наполнение галереи
Assassin's Creed III - Создание главного героя


Бен Кучера (Penny Arcade): Креативный директор Assassin's Creed III, Алекс Хатчинсон, во время своего выступления на PAX East, смог-таки произнести могавское имя героя игры, Коннора Кенвэя. Несколько членов команды Penny Arcade, были приглашены в небольшой гостиничный номер, чтобы более подробно ознакомиться с игрой. Не помню, как произносить имя нового героя серии, но помню как оно пишется “Ratohnhaké:ton.”
"Это очень трудно" - говорил Хатчинсон. "Мы должны были связаться с культурным центром Mohawk и найти там парня, который бы мог произнести имя нового протагониста в телефон." Многие индейские имена, которые используются в игре было "мучительно" произносить, вспоминает Хатчинсон. "В некоторых из них было так много гласных, что мы говорили "блин, а нельзя что-нибудь полегче."

Создание героя
Assassin's Creed III завершит историю Дезмонда Майлза, в то время как новый протагонист, совершенно не похож на прошлых героев серии. Действие игры разворачивается (ну по крайней мере частично) во времена Американской революции. На этот раз, герою в паркуре будут помогать не столько здания, балки, тросы, сколько деревья. Представленное нами ранее видео продемонстрировало некоторые сцены из "Хищника", доказывающие эффективность такой системы в разных ситуациях. Многие идеи и концепции, были удалены из игры, но родителям Коннора, матери-англичанке и отцу-могавку место нашлось.

"Мы спросили себя, кем мы хотели стать. Мы не хотим рассказывать историю о победе в революции, и мы не хотим рассказывать историю о каком-то британском парне. Нам нужен был человек, который на все смотрел бы со стороны. Но кто?" - спрашивает Хатчинсон. Коренной американец был логичным выбором. "Исторически они воевали с обеих сторон, хотя им этого не очень хотелось, но пришлось. Хотя данное решение было простым, все последующие были очень трудными." Работа над дизайном персонажа была сложной, и разработчикам пришлось прослушать множество голосов, прежде чем выбрать подходящий.



Проблема заключалась в том, что сделать пародию на итальянский язык еще можно было, то с коренным американским языком было не так просто. "Речь звучит как-то пренебрежительно" - объясняет Хатчинсон. "Когда мы искали актеров, то мы поняли, что большинство из них нам не подходят."

Во время презентации нам были показаны концепт-арты внешнего вида Коннора на различных этапах разработки. "У нас были разногласия по поводу индейских и западных черт во внешности героя. Это была странная проблема." В первоначальном варианте использовались орлиные перья, но по большей части все это походило на сову. Задачей разработчиков было упростить некоторые детали внешнего вида героя, чтобы они уживались с традиционным дизайном Assassin's Creed.

"Мне пришлось объяснять, что хоть он и коренной американец, но все же присоединился к ассасинам - коим свойственны западные черты. Если я иду работать в банк, мне надо приодеться. Не пойду же я на работу в футболке и джинсах, даже если очень хочется," - комментирует Хатчинсон. Одежда Коннора - дань прошлым играм серии, но при более детальном изучении в ней можно различить и что-то от могавков. Будто бы ее реализовали под родную культуру и характер. На создание подходящего дизайна ушло много времени, и это заметно: многие из представленных концептов больше напоминают карикатуры. Чего не скажешь о финальном дизайне, удачно собравшем в себе элементы внешнего вида англичан, коренных индейцев и ассасинов.

Добавлено (27.05.2012, 18:02)
---------------------------------------------
Семь вещей, которых не будет в Assassin's Creed III



1. Индейская одежда
Создатели игры посчитали, что Коннор, хоть и индеец, но, в первую очередь, ассасин, поэтому он должен уметь оставаться незаметным, а индейская одежда слишком выделяет его в толпе.

2. Клинок на цепи
Данное мельком продемонстрированное новое оружие очень понравилось геймерам, однако, разработчики в ходе тестирования приняли решение исключить его: "Мы много тестировали это оружием, но в конце концов начали чувствовать себя, как Скорпион и Mortal Combat. Да и к тому же, это оружие не соответствует тому времени, в котором разворачиваются события Assassin's Creed III" - пояснил Алекс Хатчинсон.

3. Скальпинг
Возможность снятия скальпов, разработчики еще обдумывают, но ее в Assassin's Creed III тоже скорее всего не будет. Создатели игры считают, что «особо кровожадные» геймеры сочтут своим долгом снимать скальпы со всех поверженных врагов, а из всего этого может получиться «совсем нехорошая история»…

4. Бенджамин Франклин в качестве нового да Винчи
В Assassin's Creed II, Леонардо да Винчи изобретал различные механизмы для Эцио. Первоначально казалось, что Франклин идеальный аналог, но его изобретения были ограничены печей, стеклянной фисгармонией и электрическим двигателем, и поэтому он остается в игре как незадачливый помощник.

5. Миссии Дезмонда от первого лица
Предыстория Дезмонда, блуждающего по недрам Анимуса, была весьма неоднозначно воспринята в Assassin's Creed: Revelations, поэтому в третью часть серии разработчики решили не добавлять такие миссии.


6. Полностью открытый мир
Несмотря на то, что Assassin's Creed 3 разрабатывается на новом движке, способном обрабатывать огромные открытые пространства, мир игры не будет полностью бесшовным – загрузки при входе в город Фронтир останутся, поскольку он сам по себе огромен.

7. Общение с животными
Игрокам не стоит ждать от главного героя Assassin's Creed 3 какого-то особого отношения к животным. Да, и ассасины, и особенно индейцы очень любят животных, однако, как-то выделять этот факт в игре разработчики не планируют.

Добавлено (27.05.2012, 18:07)
---------------------------------------------
Хочу еще дополнить, что фильм "Хищник" частично повлиял на геймплей игры:



Когда Assassin's Creed 3 была только анонсирована, многих удивило кардинальное изменение сеттинга игры: на смену урбанистическим пейзажам пришли леса и густые заросли, сквозь которые и предстоит пробираться главному герою.

Креативный директор игры Алекс Хатчинсон рассказал, что на геймплей игры частично оказал влияние фильм «Хищник»:

«Это не тот лес, который мы видим обычно. Мы специально пересматривали "Хищника", и если вы ищете сравнения, то вы – это Хищник, а Датч и приятели – это солдаты. В этом и заключается все веселье. Передвигаться по дикой местности, выслеживать врагов, которые даже не видят тебя и не знают, где ты, чтобы потом немного подшутить над ними…»









Сообщение отредактировал Ezio_Auditore - Воскресенье, 27.05.2012, 19:08
 
KaZAaMДата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:10 | Сообщение # 230
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Репутация: 264
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Знаток Kindred Blades Специальная награда форума Сразил хранителя полотна времени
ДА-да-да.Всё это есть на оф. фан-сайте АС.
 
Ratohnhake:tonДата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:12 | Сообщение # 231
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений Сразил хранителя полотна времени За наполнение галереи
Разве? По-моему не было. Было только создание главного героя и все.





 
Prince_o_DarkДата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:16 | Сообщение # 232
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 110
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Специальная награда форума
Rainbow Dash
там сейчас все можно нарыть)))

Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
 
KaZAaMДата: Понедельник, 28.05.2012, 18:59 | Сообщение # 233
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Репутация: 264
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Знаток Kindred Blades Специальная награда форума Сразил хранителя полотна времени
playground тебе в помощь.
 
Ratohnhake:tonДата: Понедельник, 28.05.2012, 21:44 | Сообщение # 234
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений Сразил хранителя полотна времени За наполнение галереи
Вы щас про русский сайт говорите или про английский?





 
KaZAaMДата: Понедельник, 28.05.2012, 22:40 | Сообщение # 235
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Репутация: 264
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Знаток Kindred Blades Специальная награда форума Сразил хранителя полотна времени
playground русский
 
Ratohnhake:tonДата: Понедельник, 28.05.2012, 23:43 | Сообщение # 236
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений Сразил хранителя полотна времени За наполнение галереи
Playground это не официал. фан сайт Ассасина в России. Я говорил, что нет на официальном фан-сайте этой инфы





 
KaZAaMДата: Четверг, 31.05.2012, 18:54 | Сообщение # 237
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Репутация: 264
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Знаток Kindred Blades Специальная награда форума Сразил хранителя полотна времени
Quote (Ezio_Auditore)
Playground

Это просто информационный портал,+ игоровой сервер.
 
Ratohnhake:tonДата: Вторник, 26.06.2012, 15:21 | Сообщение # 238
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений Сразил хранителя полотна времени За наполнение галереи
Может особо смешного нет, но вот комментарии автора(и в особенности смех тюленя) просто убили.



Вот еще:









Сообщение отредактировал Ezio_Auditore - Вторник, 26.06.2012, 15:30
 
KaZAaMДата: Среда, 27.06.2012, 01:32 | Сообщение # 239
Принц Персии
Группа: Администраторы
Сообщений: 1699
Репутация: 264
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Знаток Kindred Blades Специальная награда форума Сразил хранителя полотна времени
"Не особой гей!"-----Меня насторожило. biggrin
 
Ratohnhake:tonДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:45 | Сообщение # 240
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений Сразил хранителя полотна времени За наполнение галереи
Перевел ролик геймплея Assassin's Creed III в Бостоне, который 13 июля был представлен на Comic-Con в Сан-Диего (надеюсь перевод норм):







 
Форум » Общение » Гейминг » Assassins Creed Topic (Обсуждение популярной серии игр)
Поиск: