[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Принц Персии » Другие серии » Prince of Persia Trilogy HD
Prince of Persia Trilogy HD
UmbraДата: Суббота, 11.12.2010, 23:00 | Сообщение # 1
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Итак, наконец-то в мои руки попал этот диск, и я сразу же уселся за него. Распаковал, открыл, вдохнул воздух, который когда-то был в Британии (а заказывал по предзаказу оттуда), первым делом осмотрел целостность диска... цел... фух. Мануал пролистал - ничего особенного, даже меньше, чем ожидал. Я тогда ещё не знал, что подобное буду писать и в дальнейшем.

Начал проходить свою любимую часть - TSoT. Менюшка - класс! Немного переработана, но в том смысле, что добавлена кнопка Extras! Вот так сюрприз! А там - видео о разработке + 2 галереи картинок о невключённых песочных тварях, в т.ч. геймплейное видео с тиграми!!!

Вот оно как! Хотя бы ради этого стоило брать, должен вам сказать. Запуск. Всё как всегда, только на английском. Первое видео, как мы помним, динамичное, поэтому в нём никаких изъянов я не заметил. Геймплей. Ого! У принца лицо как проработали! Куда же делся угловой подбородок?) Нету - и это отлично! Проработка модели принца заслуживает уважения - они в него только всадили, наверное, почти все силы. Управление, если честно, думал, осваивается сложнее, но моторная память присутствует - и вот я уже вижу графическую модель Фары! Вау! Даже присвистнуть не лишнее! Лицо отличное, угла нету ни на подбородке, ни на челюсти! За модели персонажей - 10!

Всем знакомая сцена того, как принц вылетает кувырком из тронного зала, а за Фарой и ещё какими-то чувачками идут зомбаки. Пока они идут... они становятся то темнее, то светлее! В этом месте проработка света и тени реально удивляет! К несчастью, это единственное такое место...

Бой всё тот же, декорации всё те же, но последние прибавили в чёткости и насыщенности цветов. Дворец словно ожил новой жизнью, которая.... порой прерывается светом далёких факелов в другом конце уровня сквозь стены.... Ничего, это вспышки, скрываются быстро. А вот что за странные мигания - непонятно. К слову, зашёл в опции - никаких намёков на вариацию гаммой или скорости поворота камеры, а тут бы она не помешала - в бою камера приучилась за эти годы попадать в не самый удобный ракурс.

Идём дальше.... и я начинаю понимать, что меня всё время так настораживает, но об этом после. Зал активации системы охраны... О, неужели эти стержни стали уже восьмигранными?? Но нет, это просто так камера повернулась, что было непонятно... Всё те же шестигранники... Обидно...

Спасли Фару. И вот тут, когда она стала почти постоянным компаньоном, я это увидел! А точнее, услышал... Здесь соотношение звуков, музыки и голосов какое-то странное: Фара ходит где-то по своим расселинам, а её шаркающая поступь слышна, словно она у вас в квартире ходит. Падающие капли или текущая вода вообще порой заглушают музыку. Исправляется уменьшение интенсивности голосов и звуковых эффектов по отношению к музыке ВДВОЕ! И то не всегда выручает: всю игру меня преследовали какие-то трески помех, остаточные звуки и голоса монстров... Как-то раз (в канализациях) я зашёл в Эфирный мир (апгрейд), а там всё время звучал звук клацающей ловушки!

Ох, а что в боях! Ладно, при некоторых ударах из врагов льётся не оранжевый свет, а просто белый (кстати, теперь все враги светятся как ядерные реакторы), от чего враг исчезает во вспышке света на секунду.

А AI... Фара впервые на моих глазах застряла в стене, двигаясь одной ей известной маршруту! А синие стражники с глефами вообще разучились блокироваться... Они для меня были когда-то самыми сильными врагами именно из-за их блоков, а тут они блокируются редко и, скорее всего, из-за испуга.

А вот это... Просто.... ужас! Когда замораживаем Кинжалом врага, он чуть-чуть желтеет, а не становится каменным! Даже одежда имеет тот же цвет! А тотальная заморозка!? Извините, теперь её так назвать даже нельзя. Она замораживает только первых врагов, а те, которые прибывают не застывают, а очень умеренно замедляются, что не мешает им продолжать телепортироваться или даже двигаться.

А ещё некоторые предметы (например, кубы) в разных помещениях по-разному освещены (иногда просто до зеркального сияния).

А теперь опять пройдёмся по сценам игры:

Когда в конце прижали Фару и она отчаянно отбивается, звук идёт в разнобой с действием! Тьфу....
Принц держит Фару на Кинжале... Ура, кровь не кетчуповая! Она теперь почти розовая!
В комнату Фары калитка на балконе с дверцами... золотая, а остальные - чёрные! Остаточная окраска от ночного освещения
Визирь в конце стоит уснувшим дедом, так и не предпринимая попыток убить Фару...
Последнее видео... И тут я увидел это - графика видеозаставок никакое не HD! Оно даже хуже, чем было на компе: тут я не могу различить, что на рукояти Кинжала: сколько рун и где вообще кнопка?!
Было два критических глюка, когда пришлось перезагрузать игру: когда Фара пошла в стену и когда в обсерватории рычаг недоповернул одну планетку, от чего трапеции не встали в линию…

Прошёл. И ладно, что в последней битве Визирь создавал клонов, которые при ударе немного подсвечивались, от чего становилось видно полигоны! И ничего, что фактически это надурка, где HD – это повод! Игра хорошо воскрешает воспоминания, и я не жалею, что сейчас её перепрошёл. Ради оригинальной озвучки и невиданных ранее видео!

WW и ТТТ оставляю на потом, но в надежде найти там новое видео в галереях, я всё же зашёл в их меню…

WW: ммммм.... галерея стандартная, новых видео не предвижу…… а почему хотя бы МЕНЮ не в HD?! ТЕКСТ - полное зерно!!!! В начальной заставке где выплывает название игры и исчезает, под конец звук с хрипом обрывается…..

ТТТ: хмммм, даже символ на загрузке экрана В HD! Меню отлично выглядит! НО: зашёл в раздел иллюстраций - они все перенесены не то чтобы в SD, просто они настолько же плохи качеством, как и на компе....


[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
God_of_SandsДата: Воскресенье, 12.12.2010, 14:02 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Награды:





Это описание TSOT, а о других играх рассказ будет?
 
UmbraДата: Воскресенье, 12.12.2010, 15:17 | Сообщение # 3
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Будет, и я его щас начинаю

Итак, начал WW. Сейчас его поставил стоять, чтобы натикало несколько часов для получения трофея "поиграть 10 часов", стою у первого же фонтана сохранения, а эмоции уже переполняют

Поехали:
видеозаставки - сплющенные под Hd
графика немного подработана, но не более, около фонтана (пляж) изменений вообще не вижу
у принца лицо стало более рельефное, нос можно выделить на этой плоскости, в целом, он стал более похож на человека, к несчастью, всё же несколько пещерного
модель принца доработали - это видно, полигонов добавили, но при движении эти же полигоны выделяются очень сильно
при взмахе мечами в воздухе появляется "след рассчерения воздха", окрашенный в небывалые цвета! Вот тут шёлтый, а вон тама вообще огненный! Видать, +2 урона огнём

И самое страшное для всех любителей Ww:
Первые тре секунды боя я не очень-то это замечал, но потом... Во-первых, расчленёнка отключена. Да-да, враги, если бы мы их поперёк разрубали, делают какой-то непонятный кульбит через себя и исчезают. Короче, как в ТТТ в общеизвестной нам версии. Но это не самое страшное! Все соки в организмах игры (в т.ч. принца!!!) заменены на фиолетовую жидкость, напоминающую виноградный сок. То есть, тут происходит битва ягод!

Пройду только ради трофеев, кровоизлияния отключаю, это смешно просто-напросто...


[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
God_of_SandsДата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:25 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Награды:





Quote
То есть, тут происходит битва ягод!

biggrin

Ну теперь осталось только ТТТ. Может повезёт и она здесь будет лучше, чем на РС.

 
RapNoizeДата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:57 | Сообщение # 5
BOSS^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 993
Репутация: 331
Статус: Offline
Награды:
За создание сайта За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений Главный ньюсмейкер За наполнение каталога файлов
Twilight Sparkle
Несколько скринов с немецкого сайта (для полноты картины, так сказать smile )
http://www.princeofpersia-game.de/compone....germani
http://www.princeofpersia-game.de/compone....germani
http://www.princeofpersia-game.de/compone....germani
 
UmbraДата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:50 | Сообщение # 6
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Хммм, как-то странно, у меня кровь именно фиолетовая/

Добавлено (12.12.2010, 16:50)
---------------------------------------------
отставить панику) Всё дело в очень весёлой закладки Опции, которая требует подтверждения о сохранении настроек) Кровь и мясо есть))


[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
APOSTOLДата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:57 | Сообщение # 7
Хранитель времени
Группа: Супер-модератор
Сообщений: 665
Репутация: 83
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений Сразил хранителя полотна времени За наполнение галереи Специальная награда форума Любителю играть со временем За помощь сайту
если нет в ww расчленёнки, то они из суперской игры ,,,авно стелали angry

Я часть той неведомой силы, что безчисла творит добро, всему желая зла.


 
God_of_SandsДата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:18 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Награды:





Ну так, как больше расчленёнки, чем в God of War очень трудно сделать, скажу, что в Принце можно обойтись и без неё.
 
UmbraДата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:29 | Сообщение # 9
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Я уже написал, что это просто очень весёлая менюшка в Опциях - там надо подтверждать изменения настроек, я этого не сделал, и вот получил ягодную войну. Теперь всё нормально - головы летят во все стороны))

[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
APOSTOLДата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:32 | Сообщение # 10
Хранитель времени
Группа: Супер-модератор
Сообщений: 665
Репутация: 83
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений Сразил хранителя полотна времени За наполнение галереи Специальная награда форума Любителю играть со временем За помощь сайту
тогда хорошо!!! А вот принца с God of War я сравнивать не буду!!)))

Я часть той неведомой силы, что безчисла творит добро, всему желая зла.


 
God_of_SandsДата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:54 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Награды:





По крайней мере все остальные сравнивают, как и с асасином.

Для меня в Принце атмосфера и сюжет лучше, а в GOW кишки, кровища,драки, кишки, кровища.

 
UmbraДата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:57 | Сообщение # 12
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Игры созданы на одном уровне качества. В GoW, особенно во 2 части сюжетец мощный, тоже завязан на времени) Да, мясорубка там похлеще, но она там, особенно в 3 части, просто шикарная) Кишки кентавров, ползающие полутела врагов, а над каждым богом отдельная расправа - это что-то)

[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
God_of_SandsДата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:59 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Награды:





Вот и я это отмечаю.
 
UmbraДата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:03 | Сообщение # 14
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Итак, уже в садах, напишу, но мало что могу сказать

Игра практически не изменилась. Я имею в виду в графическом плане. На первом скриншоте WW в HD мы видели воинов в красном, я даже отметил, что у них одеяния как будто бы стиранные) Здесь нет, всё нормально, могу их головы предоставить в виде аргумента)

Мот моделька Кайлины претерпела минимум изменений. Из хорошего: у неё доработаны волосы, и они теперь не имеют на макушке телесный цвет. И ещё ей глаза подкрасили: теперь они у неё зелёные настолько, что аж светятся. А вот остальное неизменное: такие же квадратные в сечении плечи, это теперь тут даже более заметно, а ожерелье-шрам на шее никуда не делся

Кто-то уповал, что тут будут уровни из PSP версии WW, смею огорчить - тут стандартйнабор уровней.

Заметил некоторое подрагивание камеры в скриптовых сценах и вообще камера перемещается даже в свободном режиме с мелкой дрожью, что иногда становится очень заметно.

Был только один глюк: во время третьей битвы с повелителем ворон я его на первый раз подбил, а в месте сбора ворон они просто кружили себе, кружили, враг появился, а вороны никуда не делись. Потом я его второй раз забил - он отправился в другое место, вороны продолжали кружить, а повелитель ворон застыл. До первого и последнего удара.

Да, на уровнях есть небольшие косметические улучшения, но они незначительны по сравнению с ими же в TSoT. Тут около алтаря накапано крови побольше, что неплохо, а вот в садах ступили - на полу коридоров тени от листьев сверху, причём настолько чёрные, как если бы эти листья были над полом в пяти сантиметрах. И вообще это больш похоже на поджаренную листву, тем более, на принце эти тени не отображаются.

Забываю упомянуть ещё в TSоТ: некоторые сцены ускорены, в WW это тоже есть: например, когда и в той, и в той части берётся апгрейд, действия происходят быстрее, а звук с такой же скоростью - немного напрягает, я это видел в Revelations для PSP. Ах да, теперь принц делает максимум 4 глотка из фонтана) вот такие немногие изменения я приметил. А так графические дырки, которые ещё давно обнаружены, и прочие радости скоростного прохождения на месте


[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
APOSTOLДата: Воскресенье, 12.12.2010, 21:46 | Сообщение # 15
Хранитель времени
Группа: Супер-модератор
Сообщений: 665
Репутация: 83
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений Сразил хранителя полотна времени За наполнение галереи Специальная награда форума Любителю играть со временем За помощь сайту
HD HD а в итоге ни чё не изменили((( я то думал, что кайлину покруглее сделают!!!

Я часть той неведомой силы, что безчисла творит добро, всему желая зла.


 
Форум » Принц Персии » Другие серии » Prince of Persia Trilogy HD
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: