[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Принц Персии » The Two Thrones » Моддинг игр трилогии
Моддинг игр трилогии
RapNoizeДата: Воскресенье, 07.07.2013, 23:43 | Сообщение # 1
BOSS^_^
Группа: Администраторы
Сообщений: 993
Репутация: 331
Статус: Offline
Награды:
За создание сайта За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений Главный ньюсмейкер За наполнение каталога файлов
Twilight Sparkle
Делимся опытом.

Инструменты лежат тут:
http://popfan.ru/load/persian_rug_bf_extractor/5-1-0-153
 
@ndreiДата: Понедельник, 08.07.2013, 01:20 | Сообщение # 2
Песчаный странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Награды:
Для начала создаем рабочую среду, где будем проводить все действия и махинации (например D:\POP). Желательно название папки указывать английскими буквами.  Далее извлекаем из архива программу PersianRug (на всякий случай ставим в свойствах запуск от
имени Администратора). Теперь заходим в папку с игрой и ищем файл prince.bf, копируем в нашу папку. Его то мы и будем потрошить. Теперь непосредственно разберемся с рабочим окном нашей программы.



Итак перед нами 4 основные вкладки программы, предназначенные для

1) Распаковки ресурсов из архива;
2) Анализа bin файлов и определение их типа (будь то модель, звук и тд);
3) Настроек программы (здесь можно выбрать в каком формате будет сохранена модель, подгрузка ее во встроенный редактор, подгрузка текстур, а также в каком формате будет извлечена музыка и ее качество);
4) И последняя вкладка включает в себя встроенный просмотрщик 3D модели.

Теперь перейдем к потрошению архива игры:




После открытия архива в программе появится много непонятных файлов, нажимаем по одному из них правой кнопкой мыши и выбираем из выпадающего списка Select All. Так мы выберем сразу все файлы и сможем извлечь в нашу папку. Нажимаем кнопку Extract. Ждем пару секунд/минут/часов (у кого насколько мощный компьютер :)).



Поздравляю, с этапом извлечения файлов мы успешно справились.

Добавлено (07.07.2013, 23:59)
---------------------------------------------
После преобразования каких-нибудь файлов все нужно запаковать обратно. Для этого нам поможет программа bf1_nocomp.exe. Копируем ее в нашу папку, хватаем архив prince.bf и перетаскиваем его на исполняющую программу. Пойдет процесс упаковки bin файлов в наш архив.

Добавлено (08.07.2013, 00:20)
---------------------------------------------
С упаковкой и распакой архивов мы научились работать. Теперь разберемся как преобразовывать модели и текстуры в нужный нам формат для дальнейшего его использования. Открываем программу, выбираем вкладку Bin analyzer, нажимаем кнопку Analyze



Ищем файл с именем который нам нужен (например Dahaka) и открываем его.

Теперь предстоит непосредтсвенно само извлечение модели и текстур. В настройках программы можно указать в каком формате будет исходная модель obj или 3ds. Текстуры будут формата tga.



Чтобы просмотреть полученную модель можно воспользоваться встроенным просмоторщиком, я же советую использовать более удобные редакторы, например GLC Player. Вот что у меня получилось:





Что интересно файл Кайлины открывает модель Махасти (женщину в черном) и наоборот.


Сообщение отредактировал @ndrei - Понедельник, 08.07.2013, 01:40
 
chessbase50Дата: Понедельник, 08.07.2013, 02:57 | Сообщение # 3
Мастер клинка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 155
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Знаток Kindred Blades Оживитель сайта
@ndrei, женщина в чёрном - Шади, а не Махасти. Махасти в 2 тронах. Ты можешь заменять скины персов внутри трилогии?
 
Ratohnhake:tonДата: Понедельник, 08.07.2013, 18:30 | Сообщение # 4
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений Сразил хранителя полотна времени За наполнение галереи
Ну наконец можно будет что-то редактировать в надежде, что это можно запаковать обратно и увидеть в игре  devil
 
Prince_o_DarkДата: Вторник, 09.07.2013, 04:35 | Сообщение # 5
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 110
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Специальная награда форума
Rainbow Dash
угу,значит  все же стандартные архивы. интересно.
@ndrei, гайд действительно стоящий и толковый, за что тебе огромный +.

Гайд толковый, полезный и вполне реализуемый для простого люда. 

К слову, я так понимаю, модификацией логики и скриптов ты не занимался ? 
Цитата (@ndrei)
Что интересно файл Кайлины открывает модель Махасти (женщину в черном) и наоборот.

эт, как народ выше и сказал, все же Шади ,а не Махасти, а насчет того что они спутали,  вероятно, это из за предрелизной суеты. Они в последние минуты вносили поправки перед выходом и попросту когда рефакторили проект случайно сменили названия. А там времени разбираться не было ,вот и поменяли название физически.
Но это мое имхо, как айтишника, а не на 100% достоверная инфа)
 
Ratohnhake:tonДата: Вторник, 09.07.2013, 13:54 | Сообщение # 6
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений Сразил хранителя полотна времени За наполнение галереи
С запаковкой и распаковкой все понятно, но чтобы изменить сами модели, тут уже сложнее...
 
Prince_o_DarkДата: Вторник, 09.07.2013, 20:21 | Сообщение # 7
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 110
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Специальная награда форума
Rainbow Dash
Цитата (Ratohnhake:ton)
С запаковкой и распаковкой все понятно, но чтобы изменить сами модели, тут уже сложнее...
Как раз нет. Обджи это стандартный файл модели.  тридемакс и блендер их берут
да и текстуры в стандартном формате, так что все ок.
 
Ratohnhake:tonДата: Вторник, 09.07.2013, 20:45 | Сообщение # 8
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений Сразил хранителя полотна времени За наполнение галереи
Цитата (Prince_o_Dark)
Как раз нет. Обджи это стандартный файл модели.  тридемакс и блендер их берут да и текстуры в стандартном формате, так что все ок.
Так надо  еще уметь их редактировать.
 
ReactorДата: Вторник, 09.07.2013, 21:18 | Сообщение # 9
Мастер клинка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1080
Репутация: 147
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений
Так я непонял, ну запакуешь ты обратно Bin файлы,а изменить их как?
 
Ratohnhake:tonДата: Вторник, 09.07.2013, 22:24 | Сообщение # 10
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 132
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений Сразил хранителя полотна времени За наполнение галереи
Кстати, да, мы же достаем из этих bin-файлов текстуры и модели, а как потом их обратно в эти bin-файлы засунуть и заменить старые?
 
ReactorДата: Вторник, 09.07.2013, 23:27 | Сообщение # 11
Мастер клинка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1080
Репутация: 147
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений
Цитата (Ratohnhake:ton)
Кстати, да, мы же достаем из этих bin-файлов текстуры и модели, а как потом их обратно в эти bin-файлы засунуть и заменить старые?

Да вот и никакого толку нет и модинга если вытащить бин файлы,а запаковать обратно никак.
 
AndorianДата: Воскресенье, 14.07.2013, 18:34 | Сообщение # 12
Akella Forum Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Награды:
Всем привет! Не хотел бы никого разочаровывать, но к сожалению, нет никакой возможности модифицировать эти игры. И проблема даже не в том, что нет запаковщика в формат .bin, проблема ещё и в самом bf-запаковщике. Попробуйте сами распаковать и сразу запаковать, после чего сравните размеры файлов. Пересобранный будет меньше => какая-то инфа утеряна => стабильность игры не гарантирована. Я лично около двух лет пытался найти способ модифицировать игру, но так и не нашёл. Максимум, что можно сделать - заменить текстуры с помощью TexMod. Так что я потом забил на это дело и стал делать моды для Skyrim, а именно мечи и кинжал Принца. Пришлось их моделить с нуля, но результат того стоил :).
Вот мой рендер кинжала к примеру, я его потом в Skyrim впихнул, когда выбираешь его в качестве оружия, автоматически добавляется крик, замедляющий время:
https://www.facebook.com/photo.p....theater

З.Ы. Юбики конечно те ещё засранцы, умеют здорово защищать свои игры от чужих вмешательств :).
 
chessbase50Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:16 | Сообщение # 13
Мастер клинка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 155
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Знаток Kindred Blades Оживитель сайта
досадно. Но пусть нельзя модифицировать POP трилогию, но может, можно создать POP в Skyrim? Нельзя в Skyrim перекинуть текстуры и модели POP?

Разве Texmod действует на трилогию? на TFS и 2008 проверял, а в трилогии не вышло ничего.


Сообщение отредактировал chessbase50 - Воскресенье, 14.07.2013, 21:18
 
AndorianДата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:51 | Сообщение # 14
Akella Forum Moderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Награды:
Насчёт Texmod - вроде где-то видел, у самого не получилось.

В Скайрим можно засунуть персонажей, предметы, оружие, здания - что угодно. Вся проблема в том, что чтобы засунуть персонажа придётся сильно попотеть, т.к. нужно очень аккуратно привязывать модель к костям для правильной анимации в игре. Тоже самое с доспехами. Я убил неделю чтобы перенести броню из TFS в Скайрим - получилась херня (броня принца была не очень пропорциональна стандартной модели персонажа в Скайриме). Мб кто захочет может сам попробовать - инструментов для Скайрима предостаточно, помимо официального редактора. Но на бег по стенам и акробатику можете не рассчитывать. Из принцев персонажей и всякую всячину можно легко вытащить в первозданном виде (персонажи стоят в позе "T") с помощью проги Ninja Ripper, однако качество моделей из того же WW вас сильно огорчит, особенно оружие - там просто прямоугольный двухсторонний полигон с натянутой текстурой и альфа-маской. Поэтому я и занялся моделированием оружия "с нуля". Уже есть орлиный и львиный клинки, меч отца принца и кинжал времени из TTT. Дворец из WW теоретически можно полностью вытащить, но боюсь это много и долго. Вобщем если соберётесь что-то делать - постараюсь помочь.

Рендер того, что есть:

Прикрепления: 6907509.jpg (139.9 Kb)
 
Prince_o_DarkДата: Понедельник, 15.07.2013, 19:28 | Сообщение # 15
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 110
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Специальная награда форума
Rainbow Dash
Цитата chessbase50
досадно. Но пусть нельзя модифицировать POP трилогию, но может, можно создать POP в Skyrim? Нельзя в Skyrim перекинуть текстуры и модели POP?

А зачем в Скайрим то?
Не проще уже взять и запилить на обычном игровом движке ?
Те же яйца только в профиль и свои скрипты писать можно.

Цитата Andorian
Всем привет! Не хотел бы никого разочаровывать, но к сожалению, нет никакой возможности модифицировать эти игры. И проблема даже не в том, что нет запаковщика в формат .bin, проблема ещё и в самом bf-запаковщике. Попробуйте сами распаковать и сразу запаковать, после чего сравните размеры файлов.

Ну в целом возможность вероятно имеется, но мало кто захочет перебрать бинарный код в течении нескольких месяцев и расшифровывать его путем сравнения)))

Насчет бф , честно говоря не смотрел и сам давно затею бросил , как то времени небыло особо.
Достать бы исходники их движка, было бы попроще я думаю, но в целом это не имеет особого смысла.

Проще как я и сказал раньше просто вытащить модели из пака и пихать их в любой игровой двиг.
Скрипты правда с нуля писать придется, но скрипты написать проще , чем мудохатся с этой штукой)
 
Форум » Принц Персии » The Two Thrones » Моддинг игр трилогии
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: