Ага, как же, провалится! Они уже про ассассина-тамплиера делают. Не волнуйся, идей у них - с покрышкой
так что по уши в чем противники AC (в том числе, и ты, и я) объяснять не нужно? Штамповали, штампуют и будут штамповать...
Ну, и как и обещал, выкладываю звуки, которые нашел в T2T Вот они - http://www.prince-persia.com.ru/musiks.php P.S. Возможно, некоторым(50) это будет неинтересно, но найдутся те, для которых это будет откровением, перевернувшим с ног на голову их представление об сюжете T2t/KB, так что я счел необходимым это выложить
Все эти 4 видео мои. Так что поверь, ещё как помню. Это видео-требования, а не петиции. Хоть ознакомься сначала, что такое настоящая петиция.
А твои диалоги - под часть из них я уже давно сделал видео ещё задолго до того, как ты "вытащил" их (чего там "тянуть" - отключил звуки борьбы и музыку, да спокойно записал или через Fraps, или через Bandicam). А вторую половину извлечь просто элементарно, потому что есть Extractor.
Сообщение отредактировал chessbase50 - Понедельник, 17.11.2014, 19:22
Если бы их можно было бы вытащить хоть одной из программ, размещенных на этом сайте, я бы не постил про свою находку. Но я проверял - ни в Extractor`e, ни в любой другой программе из тех, что можно отсюда скачать, эти диалоги невозможно извлечь. То, что ты говоришь, что их можно извлечь фрапсом, говорит о том, что ты их не прослушал ПОЛНОСТЬЮ. Вот некоторые из фраз(выделены курсивом) - я сомневаюсь, что ты мог бы их вытащить фрапсом: П: Но почему это произошло со мной? ТП: Не понимаешь, да? Тебя коснулся Песок Времени, как ты должно быть, заметил. Но изменения остановились, не дав тебе превратиться в одного из них. Может быть, причина в кинжале, может быть, в том, что ты долгое время провел с Песками...или с Императрицей... В любом случае, ты можешь этому противостоять. Почти. ... П: Ты... ты во мне? ТП: Думаю, наиболее правильно будет сказать, что нас двое в одном теле. Когда-нибудь мы обговорим эту ситуацию, но пока у нас есть более важные дела. ... ТП: Нет. Просто напоминаю тебе, что ты не один. А чего ты ожидал? Того, что когда ты убьёшь Визиря, я просто возьму и исчезну? Какой же ты глупец! Твоя ярость, твой эгоизм - всё это питало меня и придало мне форму. Даже без Песка у меня остаются силы, а с уничтожением Визиря я смогу занять твоё место, править королевством - и с этим тебе ничего не поделать! П: Ты же монстр! Народ Вавилона не покорится тебе! ТП: О, нет, покорится. ... П: Так значит, ты не помогал мне, а просто следовал своему коварному плану! ТП: А! Теперь он всё понял! Да, я воспользовался возможностью. Некоторое время я думал, ты просто исчезнешь, поддашься искушению и потеряешь контроль над телом! Но потом появилась она. Начала учить тебя, что хорошо, что плохо. Тебя! Называющего себя принцем. Нет! Ты всего лишь дитя!
Тексты остальных диалогов набирать не буду: захочешь - сам прослушаешь. Не захочешь - значит мне не удалось тебя убедить.
Я смотрю, ты про Extractor вообще проглядел то, что я написал. Есть экстрактор звуков из T2T, которым я эти диалоги уже не раз таскал из T2T те самые 3 года назад. И писать всё это через гигантский шрифт было незачем - я много раз это слышал, ещё тогда, когда были живы форумы KB, когда мы оттуда таскали материалы и писали про то, что KB надо дать второй шанс. Не думай, что ты первый, кто это всёвытащил. Demonprince666, когда его профиль в вк ещё был жив, лазал по T2T через эти Unpack tools - ты сам мог видеть скриншоты моделей в альбоме "некоторые вырезки моделей T2T", и диалоги эти извлекал через unpack tools. Надо было, конечно, эти диалоги выложить ещё тогда.
Добавлено (25.11.2014, 15:52) --------------------------------------------- Возможно, это тебя заинтересует. Несколько выдержек из наших старых попыток аж 11 года. Увы, он этим уже не занимается.
Альберт Мод сделать не так та уж и просто сделать, поверь. T2T запакован лучше предыдущих частей, вот уже который день бьюсь над тем, чтобы его распаковать, а потом еще запаковать обратно та еще проблема. Хотел найти хотя бы скрипт по которому происходит превращение в темного. Метод трассировки приложения не дал никаких результатов, то есть скрипт не в .exe файле, а в po3.bf который весит 400 мб. Альберт ааа понял) я тут вспомнил про одну прогу 3D Ripper DX называется, это на всяк пожарный если принц не распакуется, то этой сволочью я знаю многие мододелы прямо во время игры модели выдирают, там можно полгорода вытянуть за один снимок, смотря какой будет радиус обзора выставлен) и шейдеры и модели и текстуры, все сразу короче. 3D Ripper DX вот ссылка на нее можешь поиграться потом, только не удивляйся тормозам при экспорте. и еще тебе понадобиться 3d max для просмотра моделей, версии 5,6,7 должно хватить.
Альберт да не в том суть, что он там кидал. итог действия превращение. а раз он превращается значит есть скрипт на это, но где он лежит непонятно. вот еще интересный факт имена файлов внутри WW - 065_ThroneRoom_V03_wow_ff0e6103.bin, ShockWave_Griffon_wow_ff00932b.bin и так далее. а вот что написано в файле конфига SL_005 = 065_ThroneRoomV01. Это кусок сценария)
Альберт параша какая-то не зашифровано только две текстуры такого вида Текстура Альберт тут проблема в том, что открыть BF файлы принца не сложно, сложно открыть те что внутри. они походу компилированы, то есть преобразованы в машинный код, а эта операция не имеет возврата. я думаю ребята из mafia сказать могут тоже самое, в этом случае мод может ограничиться только изменением скинов персонажей, а это будет печально. На полюбуйся, это еще не сильно закомпилированый кусок кода Код
Константин Надо сломать код и сменить скины для начала. Я уверен, что там внутри есть возможность проявить всё, как было изначально. Альберт да есть она, есть. я даже знаю где. вот выдержка из dll библиотеки 00001E6A,1896,SetOpeningCharacter@TextWriter@ubi@@QAEDD@Z если exe файл игры открывает архив, то и нам можно, надо только найти алгоритм, по которому он это делает
Альберт в princeofpersia.exe есть даже функция aPrinceFn_trans походу отвечающая за трансформацию в темного Константин но скрипт ещё где-то есть. Альберт это скорее даже не скрипт, в exe идет проверка какого-то условия на правильность, если оно исполняется, то мы превращаемся, вопрос откуда он берет эти данные для проверки?или вот P_Combo_6_Dark попробуй разбери нафиг тут это делает Альберт MAHASTI::: The Prince must be set to Dark Prince at this point. вот эта строка удивила
Сообщение отредактировал chessbase50 - Вторник, 25.11.2014, 17:24
Chessbase50, я впечатлен - мне экстрактором звуков удалось выдернуть только музыку. Никаких диалогов, даже стандартных, я не смог вытащить из T2T. Это меня и подтолкнуло к изучению .big-файлов в GoldWave. Моя уверенность в том, что я первый это открыл была обоснована на том, что никаких упоминаний про эти диалоги я не нашел на сайте. Про Unpack Tools я слышал(и многократно пользовался), но как тебе известно, вытаскивать им можно только 3d-модели и текстуры - иначе бы можно было бы изучить и остальные файлы(и я уверен - в них есть много того, что могло бы помочь в восстановлении KB), но увы...
990_TransformRoom_wow_ff023160.bin и 999_TransformRoom_wow_ff022f43.bin содержат в себе файлы, связанные с превращением. Увы, кроме моделей и текстур, вытащить оттуда ничего не получилось
Там много что заблокировано, потому что в параметрах есть строки, которые вообще никак себя не проявляют в игре, и их можно удалить. Например, про сохранения в песчаных столбах, которых в T2T и близко нет, если только не имеются ввиду песочные врата - но как мы знаем, там сохраняться нельзя. В отношении диалогов - это был, скажем так, секрет фирмы. Я собирался (и собираюсь сейчас, но не будет эффекта, на который я рассчитывал) всунуть эти диалоги в видеообзор причин отмены KB с приводом моментов из AC, которые взяли из POP. Диалоги также планируются к включению туда. Потому ничего этого и не выкладывалось. Также, как до сих пор у меня есть немало невыложенных в интернет работ, в том числе и по мобильным KB и T2T, которые я планирую показать в своём обзоре.
Даю ещё информации. Альберт Я общался только что с программистом и по совместительству с жутким хакером, он говорит, что модификация принца задача не то чтобы гиблая, но цель того не стоит. Он сказал по этому поводу, что лучше взять сторонний движок игры и элементы в самой игре такие, как текстуры, модели и спаять свой вариант Принца Персии.
Альберт Да простит меня компания Ебисофт за то что я делаю и за то что собираюсь сделать, я уже тут пол квартала Вавилона повырезал) скрин прилагаю:
Согласен, 6 лет как никак прошло, а Юби очень убедительно врали по поводу того, что T2T это рабочая часть КВ. Я об этом то как раз и писал в той группе, про Родственные Клинки просто никто уже не помнит, а тех кто помнит слишком мало, чтобы затронуть целое. Альберт Хорошо. чего тут только нет в этой игре, некоторые модели у меня оставляют впечатления потаенных помещений, некоторых я вообще не видел в игре, хотя и проходил внимательно. но чего тут точно нет так это альтернативной концовки, все идет линейно до Визиря. Константин они склеили 2 концовки в 1 (Добавлю сейчас, что ещё довольно странны эти 3 загрузочных экрана перед миром разума). Константин есть в конфиге POPData.bf строка, повторяющая таковую и в WW - SL_065 = 710_MaskSanctuaryV03 -alternate ending и заменить или удалить или переименовать нельзя - игра вылетает. Альберт а вот свобода обещалась еще в самых первых дневниках разработчиков. там говорилось, что принц может с высоких точек осматривать дальние объекты, что обстановка будет не такой, как коридоры SOT или остров времени в WW. Вот тебе даже для видеоряда момент. вот только я не пойму нафиг он тебе надо. Вот еще момент, на форуме michael_lol говорил, что демка, которую показывали на E3 была просто видеозаписью, но тогда почему те же игровые моменты были в интервью с gamespot показаны по другому? они действительно в нее играли, что в E3, что при gamespot. Константин А такая - это несмотря на все воображения были и сходные, и одновременно различные игры. Ты видно дневник 1 смотрел невнимательно. Там говорится про свободу, а показываются моменты, как в 2 тронах. Альберт а тебе не кажется, что город можно было преспокойно превратить в коридор? там добавил стену, там убрал досочку и...все принц не допрыгнет, не перелезет поставленное перед ним препятствие. это тебе не ассасин в конце концов)
Советую ещё почитать историю KB в моей вк-группе, про которую ты уже давно знаешь.
Сообщение отредактировал chessbase50 - Среда, 26.11.2014, 20:30
Согласен: город вполне можно превратить в коридое вышеуказанным способом(что мы и наблюдаем). Вавилон, к сожалению, сейчас у меня собрать возможности нет - комп не потянет(хотя я это планирую сделать очень давно). Насчет идеи сделать в стороннем редакторе игру - одобряю, сам хотел этим заняться. С поиском сюжета проблем не будет - я уже больше половины(как мне кажется) собрал, если хочешь могу в личку потом кинуть. Насколько я понимаю, самая большая проблема - в озвучке - записать диалоги с идентичными голосами будет непросто. Насчет других проблем: про анимацию ты знаешь, работа над моделями, как я полагаю, ведется(я тоже над ними работаю). У меня есть предложение(для тех, кто умеет работать с созданием трейнеров)
разобраться, по каким адресам в оперативке находятся ссылки на модели, карты города(по которым он строится из составляющих), игровые параметры(такие как здоровье, координаты персонажей, значение максимально безопасной высоты падения(к слову, кроме этого, присутствуют еще и платформы, при соприкосновении с которыми заскриптованно происходит "смерть от падения"), времени суток(оно не зависит от местности - если на вторую трассу вернуться после посещения арены, где битва с близнецами, то там ночь))/скрипты и научиться подменять их своими. Так сказать, создать патч.
P.S. А вырезанный кусок Вавилона только вытащен или еще и собран? То есть, он существует в виде действительно куска города или просто набора моделей?
Сообщение отредактировал DedGameOver - Четверг, 27.11.2014, 20:50
Нет, там набор. Для интереса - найди там папку POP3 streets. Кто-то всё-таки вытащил их из игры, и они работают в XNA Lara. Пара картинок из XNA Lara. Ты мог их видеть, если бывал в группе последние 2-3 месяца.
Сообщение отредактировал chessbase50 - Понедельник, 01.12.2014, 01:01