Главная » 2010 » Июнь » 1 » The Forgotten Sands - Хроники Принца
23:10
The Forgotten Sands - Хроники Принца
Хроники Принца №1 - "Вода"

В преддверии скорого выхода игры "Prince of Persia: Забытые пески" мы начинаем серию коротких новостей "Хроники Принца", рассказывающую о наиболее интересных аспектах игры. Как вы, возможно, уже заметили из опубликованных нами скриншотов, вода является необычайно важной составляющей "Забытых песков"... по существу, даже более важной, чем в "Песках времени" (Sands of Time).

В "Песках времени" вы использовали воду, чтобы восстанавливать свое здоровье в разбросанных повсюду фонтанах и бассейнах. В "Забытых песках" же вода оказывает существенное влияние на геймплей и сюжетную линию. Например, нарочитая роскошь дворца Малика, где вода льется из тысяч фонтанов и акведуков, демонстрирует всем позерскую сущность владельца, а также делает последнего мишенью для различного рода врагов, возмущенных столь нерациональной тратой ценной в персидском климате влаги.

Как вы наверняка видели в ролике с демонстрацией геймплея, который мы публиковали ранее, вода является и средством, с помощью которого Принц может продвигаться к намеченной цели. Замедление времени переводит воду в твердое состояние (как лед, но без замораживающего эффекта), позволяя Принцу использовать крупные водопады как стены, а фонтаны - в качестве колонн...

Хроники Принца №2 - "Прыжок веры"

Мы продолжаем публикацию серии небольших новостей, рассказывающую о наиболее интересных аспектах игры "Prince of Persia: Забытые пески". Многим из вас наверняка знаком зрелищный "прыжок веры" из Asssassin's Creed, когда Альтаир прыгал откуда-нибудь с высоченного минарета и всегда благополучно приземлялся в заботливо поставленный неподалеку стог с сеном. Сейчас, однако, речь пойдет о более общем значении этого понятия. Очень часто в компьютерных играх (и особенно в линейке Принц Персии) вам приходится сталкиваться с необходимостью совершить прыжок, который кажется невозможным... например, конечная точка находится слишком далеко или слишком высоко, и создается ощущение, что не существует никакой возможности достичь цели. Иногда это может просто парализовать и сделать слишком занудным прохождение любой игры, но, к счастью, серия "Принц Персии" нашла выход из этой ситуации.

Благодаря "обратной перемотке" вы всегда можете относительно безопасно попробовать все, что только захотите... думаете, что не сможете осуществить тот или иной прыжок? А вы попробуйте! Ведь у вас есть песок, чтобы в случае неудачи отмотать время назад! Именно успех и популярность функции "обратной перемотки", реализованная в игре "Принц Персии: Пески времени", убедила разработчиков в том, что ее необходимо включить и в "Забытые пески" (при этом летальные падения героя в пропасть авторы, скрепя сердце, также вернули).

Разработчики хотели предоставить игроку возможность исследовать потрясающе красивое окружение, на работу над которым ушло столько времени и сил, но чтобы при этом он не беспокоился о том, что будет слишком жестоко "наказан" в случае малейшей неудачи. Ведь необходимость раз за разом переигрывать уровень может обескуражить даже самого настойчивого искателя приключений. Благодаря же функции "перемотки", пока у игрока есть необходимая магическая энергия, он может безбоязненно прыгать вокруг, не уходя, впрочем, далеко от генеральной линии. Так что прыгайте на здоровье! Соломки, как Альтаиру, конечно, не подстелим, но в случае чего подстрахуем.

Больше веры! Больше безумных прыжков!

Хроники Принца №3 - "Артефакты"

Мы продолжаем публикацию серии коротких новостей "Хроники Принца", которая призвана ближе познакомить вас со вселенной игры "Prince of Persia: Забытые пески". В этот раз мы решили рассмотреть важность артефактов в этом мире. Наиболее преданные поклонники серии помнят, что в "Песках времени" было три древних артефакта, которые предоставили отважному Принцу, прекрасной принцессе Фаре и коварному Визирю иммунитет от порчи песков, превратившие все население города Азад в злобных агрессивных существ. Этими объектами были Кинжал времени, медальон Фары и скипетр Визиря. И хотя все они предоставляли магическую защиту от песков, только кинжал даровал возможность управлять самим временем.

В "Prince of Persia: Забытые пески" эти артефакты вновь возвращаются в игру. Малик использует древний медальон в качестве ключа, чтобы вызвать Песчаную армию в попытке защитить осажденный замок. Однако, как и в случае с опрометчивым решением Принца выпустить пески в Азаде, события принимают чудовищный оборот...

Но почему Малик вообще решился использовать медальон? Если он настолько опасен, резонно было бы предположить, что самым разумным решением было бы просто оставить его в покое и найти какой-то иной способ противостоять атакующим ордам. Проблема заключалась в древности медальона и о тех слухах о нем, что могли дойти до Малика.

Мифы, окружавшие медальон, были слишком туманны и противоречивы, и единственным, что Малик знал наверняка, было то, что он должен защищать артефакт. Он думал, что медальон лишь выпустит Армию Соломона - в этом его единственное предназначение и важность. Но, как мы все знаем, истории, пересказываемые многократно на протяжении тысячелетий, могут существенно искажаться, а порой и вовсе терять первоначальный смысл. Поэтому то, что слышал Малик, могло радикально отличаться (и наверняка так оно и было) от реального положения вещей...

Надеемся, мотивы одного из главных действующих лиц и завязка сюжета стали для вас хоть чуточку понятнее, и вы не станете воспринимать Малика исключительно как очередного самодура, обезумевшего от безграничной власти.

Хроники Принца №4 - "Малик и Принц"

Итак, на этот раз, пожалуй, я расскажу о взаимоотношениях в "Забытых Песках", потому что есть кое-что, я хотел бы уточнить. Малик и Принц - братья, и любой, у кого есть родные братья, знает, как трудно поддерживать отношения.

У Малика и Принца отношения особенно напряженные из-за того, что Малик - признанный генерал и правитель земель, в то время как Принц - не кто иной, как нахальная молодая выскочка, желающий утвердиться в глазах своего отца (события Песков Времени не принимаются во внимание… по крайней мере, всеми помимо самого Принца).

Вы можете только вообразить, что Малик должен чувствовать, когда приезжает его младший брат, чтобы учиться под его надёжной опекой, а затем внезапно начинает давать советы о том, что Малик должен делать, чтобы защитить своё королевство. Почему он должен принимать советы от этого салаги? Малик - великий генерал и правитель всего королевства, в конце концов…, что такого сделал его младший брат, чтобы иметь право говорить, что Малик должен или не должен делать?!

Ясное дело, Малик злится из-за одной мысли о том, чтобы даже выслушать его неопытного брата. Я думаю, что этот эмоциональный недостаток, проглядывающийся в "Забытых Песках", подготавливает нас к напряженным отношениям между Маликом и Принцем уже в самой игре.

Вооруженные пониманием того, как Принц и Малик относятся друг к другу (или, не относятся), я надеюсь, что вы приобретёте более богатый опыт, играя в "Забытые Пески", которые выйдут в следующем месяце!

Источник: Официальный сайт   |   Автор: Gabe Graziani   |   Перевод: Andorian Fireblood / Акелла


Просмотров: 976 | Добавил: RapNoize | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
0  
2 SekReT   (02.06.2010 19:58) [Материал]
Да, интересно очень про Малика и Принца, познавательно smile

0  
1 Aurum_potestas_est   (02.06.2010 07:59) [Материал]
Спасибо за информацию,очень интересно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Приветствую, Странник!


Чтобы получить доступ к функциям сайта, вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.


E-mail:
Пароль:

Метод локальной авторизации не работает, поскольку uCoz требует для нее активацию платного тарифа