Главная » 2010 » Июль » 1 » Истории вселенной Prince of Persia - Часть 2
22:51
Истории вселенной Prince of Persia - Часть 2
Решил написать цикл статей, посвященных сценарию игр серии.

Из второй части вы узнаете:
*Как выглядел Дахака в Battles of Prince of Persia
*Кто такие дэвы в иранской мифологии
*Кто послужил прототипом Темного Принца
*Сюжет Prince of Persia: Kindred Blades

Battles of Prince of Persia
Сценарий, кстати, довольно запутанный, к этой части, как и к Warrior Within, написал Корэй Мэй. Игра была призвана стать первым игровым опытом для консоли Nintendo DS и в то же время связать первую и вторую части игры. После событий первой игры Принц возвращается домой, обратно в Персию, где его обучает наставник и друг по имени Дариус. Но однажды ночью они подвергаются нападению большого черного демона. Создается ощущение, что монстр заморозил время. Дариус быстро отталкивает Принца с пути зверя и принимает на себя бой и погибает. В Warrior Within в честь Дариуса назван один из приемов Принца - Rage of Darius.

В библиотеке Вавилона Принц читает о "шкатулке тысячи оков" и решает запереть в ней монстра. Чтобы достать артефакт, Принцу необходимо отправиться со своей армией в далекую Аресуру, преодолев всю Индию, но для этого ему приходится разорвать с ней перемирие. Наконец достигнув цели, он находит шкатулку и открывает ее, но лишь выпускает на волю дэвов - проклятый еще в древности народ. (Императрица времени Кайлина также является одной из дэвов, некогда сбежавшей с некоторыми из них на Остров Времени.)

Оставшаяся часть игры представляет собой борьбу трех сторон: персов, индийцев и дэвов, которых еще до своей смерти объединил под своим знаменем Визирь, чтобы украсть из Персии ту самую шкатулку из-под носа короля Шахрамана (т.е. некоторые события игры происходят еще до начала Sands of Time). В конце игры Принц ценой многих потерь возвращает захваченный дэвами Вавилон. Первая сцена Warrior Within, как все помнят, разворачивается там же.

Дэвы встречаются в иранских народных преданиях как сверхъестественные опасные существа, а также как противники великих царей и героев в поэме величайшего иранского поэта Фирдоуси «Шахнаме». Дэвы у Фирдоуси — это демоны или духи людей, проклявших при жизни бога. Часто они также выступают как воплощения Ахримана, тёмного и злого начала в зороастризме и персидской мифологии.

The Two Thrones
Принц, расправившись с воплощением судьбы, возвращается с Кайлиной обратно в Вавилон, выбросив в воду по дороге свой медальон. Кайлину захватывает Визирь и выпускает на свободу Пески Времени, попутно заразив всех своих "подчиненных", да и Принца. Сюжет немного банален, если не сказать, что притянут за уши. Если порассуждать, то даже становится непонятным, почему Кайлина не попыталась телепортироваться из рук Визиря, как она делала это во время схватки с Принцем в Warrior Within? Судя по всему, всему виной плохое влияние Визиря на дэвов.

Как-никак Корэю Мэю пришлось хорошенько постараться, чтобы написать новый, за два-три месяца, которые у него на это оставались. Ведь до этого у игры был совершенно другой сюжет, совершенно другой игры под названием Prince of Persia: The Kindred Blades. Но об этом позже.

По словам арт-директора игры Оливье Леонарди, команда разработчиков черпала вдохновение из таких городов, как Каир в Египте, медины Марракеша и Касабланки в Марокко. В последнем городе у Ubisoft была собственная студия. В игре также появился новый персонаж, Темный Принц. Прототипом персонажа послужил джинн Шуккан-эль-Бейт. А желтые узоры на теле Принца были вдохновлены арабским почерком под названием насталик.

Kindred Blades
Игру обещали сделать великолепным завершением трилогии. Игрокам обещали полностью открытый мир, говорили, что прохождение всей игры займет не менее 17 часов. Сюжет игры был еще мрачнее Warrior Within: Принц возвращается с Острова Времени в Вавилон, находящийся под пламенем войны противостоящих друг другу групп. Предполагалось, что сам Шахраман будет одним из главных врагов Принца, который покажет главному герою "холодный прием", захватит его и обвинит во вторжении неизвестных врагов. Кайлине, захваченной этими самыми врагами, не остается другого выбора, как убить себя и выпустить на свободу Пески Времени, дабы Принц отмотал время вспять и вновь обманул судьбу, предотвратив вторжение. Однако, в этот момент он тоже заражается Песками, так как у него нет медальона. Но затем он бежит из тюрьмы и находит его, блокируя дальнейшую мутацию от Песка. Та порождает в нем Темного Принца.

Темный Принц также задумывался другим. Он больше походил на Светлого Принца, но с седыми волосами и зверской ухмылкой, не считая той же самой цепи, которой он был прикован к стене. Трансформироваться в Темного Принца и обратно можно было в любое время и, тем самым, выработать свою стратегию игры. Было даже две концовки: одна за Темного Принца и одна за Светлого. И музыка в игре была другой.

Но после презентации на E3 2005 многие фанаты Sands of Time были возмущены до глубины души. Они наводнили официальный форум Ubisoft своими претензиями, и компании не оставалось ничего иного, как идти на уступки: историю перекроили - добавили никак здесь не предполагавшегося Визиря, жестокость и кровь убрали, как и смену дня/ночи, мир ограничили. В общем, игра многих разочаровала.

Радостная новость том, что некоторые задумки из игры реализовали в The Forgotten Sands. Взять, к примеру, те же самые висячие камеры из концепт-арта выше.
 

Просмотров: 2325 | Добавил: RapNoize | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 141 2 »
0  
14 Elika_Rasmus   (30.10.2010 20:32) [Материал]
Спасибо за статью!)))

0  
13 sangrientaKaileena   (01.08.2010 20:20) [Материал]
статья слишком короткая, но интересная

0  
12 Martiy   (23.07.2010 05:48) [Материал]
Как и в прошлый раз статья очень коротенькая. Можно было бы и поподробнее тему раскрыть wink В любом случае жду продолжения банкета smile

0  
11 _Prince_oF_Persia_   (05.07.2010 22:58) [Материал]
Да очинь жаль шо не сталося як Гадалося и Юбики сминили всю игру !!
Думаю игра билаб Намного Жоще схватки с судьбой и билаб круче но как всигда вмишался случай и ети как их там фанати всьо испортили !!
Хоча я не говорю шо 2 - трона получилась уж такой плохой но хотелосьби ту першу исторію кінця побачить може колись Убисофт Сделает римейк Двем тронам и буде все як вони і планірували в перший раз !!
СПС очинь полезна інформація! sad

+1  
10 Voron16   (03.07.2010 17:13) [Материал]
Надеюсь убики выпустят игру типа Kindred Blades

+2  
9 hodda   (02.07.2010 13:07) [Материал]
Очень неплохо! Особенно теперь захотелось поиграть в Kindred Blades smile

0  
8 Ne[]N   (02.07.2010 00:43) [Материал]
Да, жаль что kindred blades не выпустили... Я бы заплатил бы за нее как за 2 игры, не смотря на устаревший движок. Хотелось бы увидеть изначальную гениальную задумку, а не ту попсню что выпустили... Вот попытались угодить всем, а в итоге Х**** получается... А был такой потенциал.

0  
7 Roma785   (02.07.2010 00:25) [Материал]
я бы тут исписал про этих фанатов все что я думаю angry
но небуду biggrin

+2  
6 stranjer   (02.07.2010 00:22) [Материал]
четвертовать таких фанатов надо angry

0  
5 stranjer   (02.07.2010 00:17) [Материал]
спаибо)классно)

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Приветствую, Странник!


Чтобы получить доступ к функциям сайта, вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.


E-mail:
Пароль:

Метод локальной авторизации не работает, поскольку uCoz требует для нее активацию платного тарифа