Главная » 2009»Ноябрь»10 » Отрывки из интервью с Джейком Джилленхолом - !update
17:51
Отрывки из интервью с Джейком Джилленхолом - !update
SlashFilm.com, IGN и ComingSoon.net побывали на съемочной площадке фильма, а также взяли интервью у исполнителей главных ролей, Джейка Джилленхола и Джеммы Артертон.
Будьте терпеливыми, скоро переведу самые интересные фрагменты, а пока можете прочитать небольшой отрывок из интервью с "Принцем Персии". Кстати после каждой реплики вы узрите кнопку, чтобы иметь возможность прочитать оригинальное высказывание :)
Ты снимался в таких знаменитых фильмах, как "Послезавтра" и у тебя были возможности сделать фильм узнаваемым. Чем вдохновлялся?
You’ve done big movies like The Day After Tomorrow and you’ve had some opportunities to do a franchise movie, so what was it about this particular franchise that made you want to be involved in it?
Jake Gyllenhaal: Думаю, что мне помог личный опыт. Все, в чем я снимался получалось неправдоподобным, нереалистичным. Теперь же все ожидают, что я подойду для этой роли (смеется). Когда я разговаривал по этому поводу с Майклом Ньюеллом, он сказал, что я не должен подстраиваться под игру, по которой это снято. Они задумывали фильм, как легенду. У нее был классический сюжет, чувственный, настоящий, полный всяких неожиданных поворотов. Каждый съемочный день мы держали в голове, кто мы такие, как здесь оказались, и кто вообще здесь. Это как будто каждый день в Usual Suspects (фильм такой), и сам сюжет меня просто интригует. И еще тот факт, что, если ты хочешь сделать фильм законченным, ты должен быть лучшим, очень подходит к Джерри Брукхаймеру.
I think just on a personal front, it was just so unlikely and so unlike anything I’d ever played really, and any type of movie that I think anyone would expect, that I just kind of wanted to do it. (laughs) It felt like that personally, but also, more than anything, when I talked with Mike Newell about it, it wasn’t just like your normal video game adaptation. It was an actual massive epic that they had in the works. They had a real classic story that was emotional and real and filled with just ridiculous turns and twists, I mean, all over the place. Every day, when we work, is filled with keeping in mind where you were and how you got there and what’s happening here and who fooled whom. It’s like The Usual Suspects every single day, and that makes it intriguing to me, just on a story point. Also just the fact that these movies, if they’re going to get done, they should be done by the best and I think that Jerry Bruckheimer in particular is the one to make them.
Играл ли ты в игру до этого, и чувствуешь ли себя в какой-либо степени великим героем?
Had you ever played the game before and do you feel any sort of responsibility playing such an iconic character?
Я чувствую ответственность. Потому что тот Принц, который в играх, у него есть свой характер, и ты знаешь его историю, но, я думаю, множество игр, как и актеров вкладывают в героя свое. Лучше сделать что-то новое, чем портить что-то старое. Мне же это нравится, кажется забавным. Я играл множество людей в своей жизни... На самом деле, когда играешь человека, нет того давления, которое испытываешь, когда играешь игрового персонажа, который как-то загадочен. Да, я играл в игру, в большей степени, когда был молодым, и я видел игру еще в ее Atari-версии. В первый раз, чтобы найти информацию о герое, я вышел в Интернет. Для меня лично было очень важно привнести черты реального мира в выдуманный. Часто ты можешь легко спрятаться среди всего этого, говорить и выглядеть, как персидский принц, но тогда исчезнет все пространство для действий.
I feel a responsibility because I think the prince in the video games, he has a personality and you know his story, but I think a lot of video games as an actor, just putting that kind of expression onto a character. You get to make a new path for what the character is as opposed to being nervous you’re going to screw up that’s already there. That to me I like and I think is fun. I’ve played a lot of real people in my life… Actually, there’s equal pressure in real people than video game characters, which is sort of strange. Yeah, I’ve played the game a lot more when I was really young, and I know the game in its Atari-like version. I went online when I first started researching stuff for the role. What was really important was for me personally to bring some sort of realism into this world that is not always fully based on reality. So often you can hide in all that stuff so easily, and to look at what say a real Persian prince would look like and then who the Prince of Persia is in the video game and then a whole slew of inspiration in between there.
!update: Также в интервью есть информация о том, как Джейк преодолевал один свой страх :)
Jake Gyllenhaal: Я помню в фильме есть целая сцена со страусами, причем настоящими. В фильме нет нарисованных страусов. Они все настоящие, высокие, и все мы были еще за неделю оповещены об этих существах, которые "могут выцарапать тебе сердце своими зубищами”.
(смеется) Клянусь, что никогда не мог бы подумать о них так! Я весь дрожал, пока они вытаскивали их наружу, а потом подошел к одному из моих каскадеров, стоявшим рядом с ними, и сказал себе, "Когда еще раз в жизни я смогу оказаться в одной клетке со страусами? Я должен туда зайти!”