Решил написать цикл статей, посвященных сценарию игр серии.
Из первой части вы узнаете: *Кто из сотрудников Ubisoft Montreal предложил концепцию управлять временем *Что послужило прототипом королевства Малика *Кто написал сценарий к Warrior Within *В какой провинции находится настоящий Азад
The Sands of Time
Автором сказочной истории игры является сам создатель франшизы Джордан
Мехнер. В 2001 году компания Ubisoft предложила ему сотворить новую игру
про Принца Персии для тогдашних консолей. И он начал творить, вместе с
продюсером проекта Яннисом Маллатом и его небольшой командой. Тогда
Джордан выступил в роли автора сценария игры и консультанта. Однако
перемотка времени не была его идеей. Эту концепцию предложил креативный
директор Патрис Дезиле, не так давно покинувший студию Ubisoft Montreal.
Если теперь у Мехнера и будет желание снять продолжение фильма, то можно
с большой долей уверенности предположить, что история будет разниться с
Warrior Within в корне, так как сюжет этой игры не является его, так
скажем, "интеллектуальной собственностью", хотя все может быть.
Все помнят с чего начинается сюжет игры. Принц во главе армии своего
отца нападает на столицу Индии, город Патну, и там находит Пески Времени
вместе с кинжалом. Судя по всему, Джордан долгое время просиживал за
атласом мира, и, судя по всему, не зря. В современной Индии тоже есть
город Патна, он расположен в северной ее части, является портом на реке
Ганг. Считается одним из древнейших, непрерывно обитаемых поселений в
мире. Численность населения - полтора миллиона человек.
Затем часы привозят в Азад, где, собственно, и разворачивается
оставшаяся часть игры. Не имею ни малейшего понятия, был ли у Азада
прототип, но в Афганистане есть городок с таким названием, и находится
он (где бы вы думали?) в провинции Фарах, рядом с границей Ирана, бывшей
Персии.
The Forgotten Sands (РС)
В любом случае, по моему мнению, это часть является следующей в серии по
сравнению с Battles of Prince of Persia, и этому есть много косвенных
доказательств: отсутствие татуировки военачальника на руке Принца,
сделанной ему в Battles, да и сам факт того, что отец отправляет его
учиться искусству войны к брату, Малику. Сюжет к данной игре написала
новое лицо в команде, Цери Янг. Помимо всевозможных религий, персидских и
индийских, автор сюжета черпал материал из книги "Альгамбра",
посвященной одноименному комплексу архитектурных сооружений в южной
Испании, построенной арабскими завоевателями. Именно Альгамбра послужила
прототипом королевства Малика.
...Так среди тенистых садов возникла Альгамбра — административный
центр и королевская резиденция. Внутренние дворики, переходы, фонтаны,
водоёмы и каскады прекрасно сочетаются друг с другом. Керамические
изразцы, резьба по камню и дереву, причудливые растительные орнаменты и
арабская вязь образуют пышное декоративное убранство арок, сводов,
изящных столбиков, стройных колонн и резных узорчатых окон...
Теперь об именах главных героев игры. Королева джиннов названа в честь
Разии аль-Дин, чаще именуемой Разией Султаной. По словам Цери, имя
главной героини было выбрано еще до того, как она присоединилась к
проекту. А вот имя брату Принцу она нашла сама. Оно довольно
распространенное, но в то же время звучит жестко; к тому же Малик
означает "король".
Warrior Within
Автором сценария этих частей выступил Корэй Мэй в содружестве с Майклом
Уэндшухом. Мэй также написал истории к дилогии Assassin's Creed. Только тогда для него это был первый сценарный опыт. Вот что они сами
сказали об истории нового Принца в интервью 2005-го года: "Мы хотели,
чтобы люди начали скучать по Старому Принцу - стремиться, чтобы он стал
прежним - чтобы все изменилось. Потому что это именно то, что чувствует
сам Принц!"
Несмотря на полусерьезное отношение к игре (разные фразы
на подобии "I'm here, I'm there. I'm
everywhere!" и "You shall pay for
this transgression!"), геймерам игра понравилась и получила высокие
оценки.
Да и сюжет игры был довольно интересен. Появилась новая раса - обитатели
Острова Времени, которая, как потом станет известно, живет не только
там; появился Дахака - хранитель времени. Назвали его так в честь Ажи
Дахаки, гигантского трехглавого дракона из древнеиранской мифологии, с
помощью которого Ахриман захватил мир.
Не забудьте оставить свой комментарий к прочитанному, иначе админ рассердится и удалит сайт :)
|