Представители Joystiq.com взяли интервью у Джордана Мехнера и Джерри Брукхаймера.
Так на каких играх основан фильм "Пески Времени"?
Jordan Mechner: На первой части трилогии. Той, которой я перезапустил франшизу вместе с Ubisoft Montreal. Но в трейлере можно наблюдать костюм и другие особенности из всех частей.
Увидим ли мы Темного Принца? В трейлере было что-то, похожее на превращение в него.
Mechner: Нет. То, что вы видели, была перемотка времени.
Вы срисовывали движения самого первого принца со своего брата. Помогал ли он в фильме?
Mechner: Да, мой брат помогал мне делать анимацию для самой первой игры Prince of Persia еще в 1985, когда он учился в школе. Конечно же, у него тогда не было особых акробатических навыков. Джейк же справляется со своей работой на отлично.
У вас есть видео с его участием, чтобы выложить онлайн?
Mechner: Да, у меня есть пару, но я не уверен, что вам захочется их посмотреть, но... на моем сайте есть пару примеров того, как я делал самую первую игру. Этакая смесь иронии и ностальгии.
Мы представляем, как затратно показывать эффект перемотки времени. Был ли в вашем бюджете лимит на использование этого спецэффекта определенное количество раз?
Jerry Bruckheimer: Первое, что самое важное в фильме - это история, т.е. сценарий. То, что мы пытались сделать, так это вселить в характеры персонажей как можно больше драматизма, романтики, экшена, и еще всего.А потом ты считаешь, сколько это будет стоить. И только затем урезаешь расходы.
Но весь бюджет не складывался только из перемоток времени. Было и много других дорогостоящих вещей. Конечно, такие спецэффекты недешевые, но мы старались использовать их столько раз, чтобы зритель поверил в происходящее на экране.
Сколько времени потребовалось, чтобы отрегулировать все эффекты?
Bruckheimer: Так, мы начали работать над ними где-то полтора года назад. И у нас есть специальные люди в Лондоне, которые над ними работают. Сперва они сделали анимацию и раскадровку, и только потом все остальное.
Некоторые вещи нам не нравились. Мы придерживались того, что нам было ближе и в конце концов пришли к тому, что вы видите сейчас.
Обычно фильмы по играм выходят не очень хорошими. Как вы пытаетесь избежать этой участи?
Bruckheimer: Мы затратили достаточно времени, чтобы сделать фильм. И мы сделали его. Позади все то время, которое мы его разрабатывали и работали с большим количеством сценаристов, пока не получили отличную историю, самую главную часть. Я видел не так уж много фильмов по играм, но я думаю ключ к успеху это хороший сюжет, интересные герои, любовная линия, экшен, чувство переживания за героев в разных ситуациях.И все это было сделано с помощью Джордана, он был очень вовлечен в этот процесс. Джордан, это ты же написал первый сценарий?
Mechner: Я написал первых два наброска. Я думаю главным в адаптации был геймплей, из-за которого, впрочем, все и любят игры. Но фильм никак не мог основываться только на нем, поэтому мы сделали фильм таким, как будто игры и не было.
Bruckheimer: Это честно очень интересная история. Она похожа на замечательную сказку, и вовлекает вас в себя. Вы узнаете, как важна история сама по себе. И у фильма потрясающая концовка.
Огромной частью игр серии Prince of Persia является "платформенный" геймплей. В трейлере видно, что некоторая его часть присутствует и в фильме. Насколько там уцелел этот элемент?
Mechner: Что интересно в Prince of Persia -- так это то, что серии уже без малого 20 лет -- первая игра была вдохновлена для создания замечательными голливудскими фильмами с Эрролом Флинном, Дугласом Фэрбенксом, и фильмом Raiders of the Lost Ark(Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега), который вышел, когда я еще учился в старших классах. Поэтому я подумывал об игре, которую можно было бы с легкостью перенести на большой экран.
Bruckheimer: И, кстати, вместе с нами работал человек из Raiders of the Lost Ark.
!Update Джерри, играли хотя бы в одну из игр?
Bruckheimer: Да. Конечно.
Прошли?
Bruckheimer: Нет конечно. [смеется]
Недавно вы устраивали тестовый показ фильма. Сколько он длился, какая была реакция? Была ли она достаточно хорошей?
Bruckheimer: Не думаю, что хорошо - это достаточно, поэтому постоянно все меняю. Фильм длился порядка 1:47, и это без титров, поэтому после добавления титров время увеличится. Думаю, со времени показа мы все же еще укоротили фильм.
Что было важнее для вас, как для продюсера, - сделать фильм интересным или более близким к игре?
Bruckheimer: Думаю, и то и то. Зрителям нужен интересный фильм. Это ключевой аспект. Но тогда, если ты разочаруешь геймеров, то и сам будешь не лучше. Потому что они пришли посмотреть фильм не столько заинтересованные в сюжете, они пришли увидеть на экране хорошие, знакомые им эффекты, чтобы потом говорить, "Да, это было верно." Поэтому мы должны дать им именно то, о чем говорит Джордан: Отличную историю, отличных персонажей и связь с игрой. И мы это сделали. В фильме множество взаимосвязей. Когда ты будешь смотреть фильм, то будешь говорить "Точно! Я это помню. Прикольно. Они взяли это из..." Поэтому в фильме вы увидите много того, что встречали в игре.
Джордан, некоторое время назад вы зарегистрировали торговую марку "Prince of Persia Prodigy", и так недавно "Prince of Persia The Forgotten Sands". Они как-то относятся к играм или фильмам? Можете разъяснить?
Mechner: Не уверен. Когда вы говорите, что я зарегистрировал торговую марку, это не значит, что я обязательно знал об этом.
Не знаете ли вы для чего предназначены эти марки - к фильмам или чему-нибудь еще?
Mechner: Выбор просто огромный. Существует графический роман. Насчет игр скажу, что Ubisoft Montreal, та команда с которой я работал над Sands of Time, разрабатывает в данный момент что-то новое. Я не тот, кто станет что-либо утверждать, но какой-то Prince of Persia точно делается.
Переведено: RapSound Новость будет увеличиваться по мере перевода _______________________________ Если вы хотите помочь нашему сайту, можете стать переводчиком. Подробную информацию можно узнать на форуме.
|