15.03.2010
| Комментарии (4)
Радостная новость для всех пользователей, приобретающих иностранные лицензии игр через сеть маркетов GameStop. Купив игру в магазине, вместе с игрой вы получите чек (если же через сайт, то все инструкции придут на e-mail), на котором будет указан специальный код, позволяющий открыть доступ к эксклюзивному режиму игры под названием Forgotten Arena. Суть режима проста: у Принца уменьшается количество здоровья, и для того, чтобы продержаться, ему надо убивать врагов, которые неугомонно прибавляются с каждой волной. Но все не так плохо - за каждого у Принца повышается здоровье. Суть в том, чтобы остаться живым как можно дольше. Никаких новшеств - почти что Темный Принц собственной персоной.
|
15.03.2010
| Комментарии (1)
С 26 по 28 марта в Бостоне, штат Массачусетс, будет проходить PAX East 2010 - фестиваль для геймеров. Не останется на нем без внимания и Prince of Persia: The Forgotten Sands. В субботу, 27 марта, с половины шестого вечера на вопросы посетителей будут отвечать ведущий дизайнер игры Майкл Макинтайр и главный аниматор Jan-Erik Sjovall. Помимо интервью, на суд геймерам представят первый живой геймплей игры, с невиданными до этого сценами. Билет на это великолепие, если вы решите там побывать, обойдется вам в $50. Без учета полета в Соединенные Штаты, разумеется.
|
15.03.2010
| Комментарии (0)
В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами, единственными представителями России) и рассказал о фильме Майка Ньюэлла «Принц Персии: Пески времени». Кино должно выйти на российские экраны 27 мая. Параллельно Ubisoft Montreal разрабатывает игру Prince of Persia: The Forgotten Sands (релиз намечен на 11 мая) — она официально не связана с фильмом, но ее события происходят сразу после событий другой игры, Prince of Persia: The Sands of Time, no мотивам которой и сочинен сценарий экранизации... Сложно? Ничего страшного! Даже сам Мехнер слабо ориентируется в хронологии собственного франчайза, насчитывающего три двухмерных видеоигры и пять трехмерных — это помимо комиксов, кино, ремейков и мелких спин-оффов. Для создателя существуют только два любимых «Принца» — оригинальный Prince of Persia 1989-года и РоР: The Sands of Time, разработанный Мехнером coвместно с Ubisoft Montreal в 2003 году. Багдадский Робин ГудУникальность «Принца Персии» как экранизации в том, что в работе над фильмом активно участвовал создатель оригинальной игры (чего нельз
...
Читать дальше »
|
|