После двух с половиной усиленных лет работы сотрудники
Ubisoft Québec показали вчера журналисту издания
LeSoleil скриншоты своей главной работы - новой части
Prince of Persia, разрабатываемой ими для
Nintendo Wii. Как признается сам автор статьи, они достаточно красивы.
"Мы стремились создать наилучшую возможную игру для Wii, - сказал главный программист Mark Parenteau.
Игра выдает порядка 60 кадров в секунду, вне зависимости от графики и анимации.
Мы понимали, что делаем уникальную для Wii игру, - добавляет Parenteau
, и использовали возможности консоли по полной, главной целью для нас было полноценное использование наводки (gun-layer)".Опробовать ее можно будет в трех случаях:
на кольцах, карабкаясь по стенам,
на столбах, взбираясь наверх и используя
защитную сферу, как от врагов, так и от всевозможных ловушек. По словам художественного руководителя Thierry Dansereau, игрокам предстоит часто комбинировать эти действия при решении головоломок и в боях с противниками.