UPD2
Новые сведения о работе над взломом игры (Assassin’s Creed II):
Хакерами выяснилось совсем недавно, игра ничего из необходимого для прохождения чекпоинта не скачивает из интернет-сервера, она считывает эти файлы с прокси - для чего необходимо постоянно активное интернет-соединение и CD-кеу. Подробнее:
Данные учетной записи (которые на компе) игра считывает с вашими же данными учетки на юби-серваке на "привязанность" к учетке, т.е. вводили вы СD-key (активировали) или нет... ввели правильный... обновляются данные учетки на серваке (активация ключа)...синхронизация... Далее игра "входит в систему" - заходит на прокси-серверы, считывает и сверяет со специальных файлов (они хранятся на разных серваках и передаются через прокси, "вывешены" на нем): идентификационный номер игры (сравнивается с ключом), версия игры (..обновление..) , данные учетной записи на компе и серваке (..синхр.), данные компа (например МАС-адреса сетевой карты и модема, внутренний и публичный IP) - для составления БАН-листа и регистрации компьютера в системе (необходимо для защиты и для доступа к недостающим данным). После проверки и регистрации компа (в это время вы начинаете играть..) открывается доступ к тем саммым данным (недостающая часть кода, которая хранится на серваке в виде скрипт-листа), которые хакеры пытаются угадать или наколдовать :)... приложения игры (а их три) в процессе игры считывает недостающий код (т.е. аргумент функции) из скрипт-листа и формирует "у себя в голове" полный код (функция)... записывая его (а не считанные скрипты!!!) в виде tmp-файлов, которые нужны для формирования полноценных сохранений (save) и для загрузки файлов игры (устанавливаются с диска) т.е. - здесь, cкорее всего tmp-файлы формирует Лоадер, а приложение Game формирует save-файлы, причем без считывания скрипт-листа "превращение" (это толькопредположение) temp в save не происходит. Тemp-файлы (их можно скачать у кого-нибудь) главным образом необходимы для развития сюжета, для подгрузки файлов игры (загрузка миссий) - это проверенный факт, т.к. даже на пиратке игра сохраняется (проверено лично), а вот загрузка миссий не происходит (белый экран например)..., хотя если попытаться недостающий кусок кода подобрать (вместо исполнительного скрипта), то сейвы запарываются (их отправляем в корзину), а отсюда один из выводов - х.з. как все работает!! это тупик.
Другой вариант: игра (game.exe) сама формирует temp-файлы, и при помощи скриптов из интернета - их нельзя сохранить, их качает ас2.exe, а может и не качает, может лаунчер "сканирует" их на серваке и /или приложение Game отправляет на сервак данные/команду, а от туда взамен приходят исполнительные скрипты (а возможно и другие temp-файлы), при помощи которых и самих temp-файлов приложение Game.exe неизвестным образом smile может сохранять игру (в опред местах сюжета), сохранять игру по достижению чек-поинта и подгружать для себя файлы сюжета. Главным образом сохранения работают и без скриптов, но для подгрузки файлов сюжета необходимы скрипты, а для доступа к ним CD-key.
Выявленные факты:
1.Работа всех файлов основана на механизме мютексе (распределенные и параллельные вычисления), который хакерами малоизучен. 2. Сохранения работают (игра сама их формирует даже на бета кряке smile но для их формирования нужны temp-файлы (я знаю, возможно я сам себе противоречу) . 3. Игра не грузит из интернета недостающие для продолжения сюжета файлы (иначе их хакеры давно бы скачали, используя лиц.версию игры, и сделали бы кряк), она считывает скрипт-лист (а может скачивает отдельные скрипты). 4. Скрипты из инета сохранить нельзя, и хранятся они на серваке. 5. Для доступа к серваку нужен CD-key.
Выводы: - Для изобретения кряка хакеры должны взломать сервера Юбисофт и от туда украсть файлы, никто этого делать не будет, т.к. за 50 баксов на 4-5 лет сесть в тюрьму никто не захочет, а другого-то метода не существует
UPD3
Сайт юбисофт взломан!
По инсайдерской информации взломщики получили бинарники серверной части игры и дампы баз. Так что скоро будет сделан патченный локальный сервер, который позволит играть пользователям без подключения в интернет.
P.S. Сайт они восстановили достаточно оперативно.
UPD4
В интервью Eurogamer представитель Ubisoft заявил, что издатель намеревается улучшать и модернизировать свою «онлайновую сервис-платформу» для компьютерных игр, определенно, собираясь использовать эту DRM-систему на постоянной основе.
«Большинство грядущих компьютерных игр от Ubisoft будет использовать нашу новую сервис-платформу, - заявил пресс-атташе компании. - Как и с любой другой онлайновой технологией, мы намереваемся постоянно улучшать и развивать ее».
На данных момент вышло всего три игры с данной системой, которая требует от игроков постоянно быть поключенными к интернету: Assassin's Creed II, Silent Hunter V и Settlers 7. На ее взлом (в Assassin's Creed II) пиратам потребовался примерно месяц.
Точно известно, что эта же защита будет использоваться в Splinter Cell: Conviction, Pure Football, R.U.S.E., I Am Alive, TrackMania 2, Prince of Persia: Forgotten Sands и Ghost Recon: Future Soldier. Совершенно очевидно, что Ubisoft не собирается сдаваться, готовя пиратам новые, более изощренные задачки, а пользователям лицензионной продукции - очередной повод для головной боли.
UPD5
Чего греха таить, большинству игроков очень не нравится новая система защиты Ubisoft, которая в приказном порядке заставляет обитать в Сети, шастая по Венеции на правах Эцио или управляя государством в The Settlers 7. Народные протесты – штука полезная. Но у Ubisoft явно есть очень веские причины, чтобы продвигать такой беспощадный механизм защиты своих игр. И одна из них – поддержка PC как игровой платформы.
«Мы считаем, что подобная защита PC-проектов жизненно необходима для нашего бизнеса. Она позволяет нам продолжить инвестирование денег в разработку креативных и инновационных игр для PC», - вещали сотрудники Ubisoft. «Большинство наших будущих PC-игр будут использовать эту же онлайновую защиту. И как в случае с любой онлайновой технологией, мы продолжим улучшать и дорабатывать ее».
Почуяли? С языка представителей Ubisoft вот-вот да сорвется гаденькое слово «пиратство». Нет, преуменьшать антизаслуги хромых и с попугаем на плече людей никто не собирается. Однако недавно силами «Управления общего учёта» при конгрессе США было проведено исследование «пиратского» рынка на просторах Америки. И что удивительно, длиннобородые чиновники в своем отчете отметили, что пиратство – это реально существующая проблема… Которую иногда принято «преувеличивать». При всех калькуляциях и умножениях «украденных копий» к «принесенной прибыли» вред от пиратства не такой уж и огромный, как рисуют его некоторые компании. Угу, показательное исследование.
UPD6
"То, что наша защита была взломана ни о чем не говорит. АС2 и Сеттлерс 7 взломали через месяц после релиза игры, нормальные геймеры просто не смогут столько терпеть, если это их любимая игра. Мы (Ubisoft) думаем, что целый месяц даст нам намного больше шансов, вернуть ПК-гейминг. Ну а также, DRM мы будем улучшать. И кстати, в последующих играх вам понадобится интернет куда более мощный. Мы решили, что будем складывать некоторые текстуры, на сервер, что бы он читал их во время игры. Эмуляция и крак не помогут." - Ubisoft.