[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Принц Персии » Горячая линия » История серии Prince of Persia (Переговоры God of Sands и Umbra :D)
История серии Prince of Persia
God_of_SandsДата: Понедельник, 07.02.2011, 09:27 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Награды:





Quote (Umbra)
Вообще-то это была Гера

И что? Главное не её имя, а жестокость и брутальность Кратоса.
Интересно, будет ли Бог Войны 4?
 
peaceДата: Понедельник, 07.02.2011, 12:03 | Сообщение # 17
QB-SS
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Репутация: 46
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За наполнение каталога файлов Специальная награда форума За наполнение галереи Hunter the Winner
Quote (God_of_Sands)
Хотя нет, Кратос вроде бы женщину какую то убил, которая ему помогла. Она там что то болтала, Кратосу это надоело и он свернул ей шею

он просто так на кого то ничо не делает =\
просто Гера говорила ачень плохие вещи, типа - твоя Пандора девка легкого поведения ... изза этого убил surprised smile


Go Ducks!
 
UmbraДата: Понедельник, 07.02.2011, 13:16 | Сообщение # 18
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Пандора не была "кратосовой", Геру он убил исключительно из-за слов про то, что он убил свою семью.

Quote (God_of_Sands)
И что? Главное не её имя, а жестокость и брутальность Кратоса.
Интересно, будет ли Бог Войны 4?

В этой игре главное всё.

По обещанию разработчиков, если и будет продолжение, то серии, а не истории Кратоса - есть намёки на скандинавские мифы


[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
God_of_SandsДата: Понедельник, 07.02.2011, 15:32 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Награды:





Quote (Umbra)
есть намёки на скандинавские мифы

А есть намёки на то, что новый Бог Войны будет в наше время. Но мне кажется, что это бред.

Quote (Umbra)
В этой игре главное всё.

Нет не всё. Люди полюбили эту игру только из за жестокости и крови. Будь эта игра без мяса, она бы была малопопулярной, её ни атмосфера, ни сюжет, ни что другое не спасло.
 
UmbraДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:27 | Сообщение # 20
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Сюжет её только и спас из тупого мяса и кровищи, с каждой новой игрой сюжет становился всё более продуманным, если бы в 3 части не было вменяемого сюжета, в игре бы нас радовали исключительно битвы с боссами

Намёк про наше время есть, вполне очевиден и более материален, чем про Скандинавию, всё же есть даже трейлер про современность


[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
God_of_SandsДата: Понедельник, 07.02.2011, 21:58 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Награды:





Quote (Umbra)
Намёк про наше время есть, вполне очевиден и более материален, чем про Скандинавию, всё же есть даже трейлер про современность

Да ну мне кажется, что там плохая игра получится, если не плохая, то бредовая.
Quote (Umbra)
Сюжет её только и спас из тупого мяса и кровищи, с каждой новой игрой сюжет становился всё более продуманным, если бы в 3 части не было вменяемого сюжета, в игре бы нас радовали исключительно битвы с боссами

А с чем у тебя игра ассоциируется?
 
UmbraДата: Вторник, 08.02.2011, 00:23 | Сообщение # 22
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Серия GoW ассоциируется с качественными технологиями, использованными в процессе создания, с хорошо воссозданной атмосферой жестокого прошлого, восстановлена идея свержения власти всемогущих богов простым (ну, не очень) смертным, с качественным закрученным и не очевидным сюжетом на основе греческих мифов, с не самой реалистичной, но отъявленной жестокостью (плюс демонстрация 300+ новых способов убийств), с качественные сцены, поражающие своими масштабами и исполнением (хвала "операторам") и с просто качественным проектом, который штудировали, натирали и обрабатывали до тех пор, пока он не стал в своём роде идеальным, примером, на который надо ровняться. Графика в игре по сути среднего качества, но технологичные эффекты (в частности света и тени, освещения в целом) делают так, что графика кажется ультрареалистичной, тем самым показывая, что графика - это не набор полигонов и разрешение текстур, а работа физического движка, который генерирует свет, тени, микрочастицы в воздухе, охренительные эффекты огня и самый невероятный генерируемый в реальном времени блеск металла. Для меня GoW3 - пока что самая технологичная по наполнению игра, конечно, интерактивность окружения как таковая отсутствует, но она в игре и не нужна, хотя разработчики, наверное, могли всё даже на вокселях построить, но тогда игра проходилась бы разбиванием стен и потолков)

А GoW Ghost of Sparta нужно хотя бы уважать как самую технологичную игру на PSP.

Судьба GoW в руках их разработчиков, я готов хоть по Древней Руси бегать, хоть гонять китайских богов, люди знают своё дело и, надеюсь, не сделают новую игру по крайней мере хуже GoW3


[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
God_of_SandsДата: Вторник, 08.02.2011, 09:44 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Награды:





GOW на Руси - ну это уж вряд ли. В Китае - возможно, но... Им надо выбирать то место, где очень много богов - например Египет или Персия (хотя нет, она занята Принцем Персии).
 
UmbraДата: Вторник, 08.02.2011, 10:49 | Сообщение # 24
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
В Египте нету чётко выделенных богов войны, в этом проблема: там почти каждый отвечает за военное дело, ну там совместно с плодородием, например. В этом смысле можно сделать игру, основываясь на Баст - богине кошек и защиты от злых сил, но сомнительно. В принце персидские мифы раскрыты не столь сильно, фактически были взяты только имена: Дахака, Шахраман, например.

На Руси богов побольше, чем в некоторых странах) Можно про Святовита - он был главным божеством первое время на все славянские народы, отвечал за многое, если не он - пусть, например, про Огненного Волха.

В Скандинавии с этим меньше всего проблем... Там каждый бог - воин)

Вообще и в Греции ещё остались предания и мифы, которые можно использовать... Ну, Троя, например, Одиссея (как-никак Ахилла, Гектора и Одиссея Кратос ещё не встречал), и вообще 300 спартанцев)) Можно, например: так как мир затоплен, Кратоса находят последние выжившие в лице Одиссея (по морю гулял), на Аргонавтов не стоит рассчитывать, Ясона Кратос видел только в уже разобранном виде...


[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
God_of_SandsДата: Вторник, 08.02.2011, 16:48 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Награды:





Quote (Umbra)
В Египте нету чётко выделенных богов войны

И не обязательно только про богов войны. Главное, что бы было кого убивать (из богов разумеется) а этого в Египте ох как дохрена. А бог войны - это сам главный герой.
Quote (Umbra)
В принце персидские мифы раскрыты не столь сильно

Здесь я согласен, но воровать идеи Принца Персии нельзя. (Нууууу не желательно smile ).
Quote (Umbra)
На Руси богов побольше, чем в некоторых странах)

Зато они не эпичные. И вообще разработчики про Русь игру делать не станут по тому, что Россию не во всём мире любят и игра будет плоховато расходиться, даже если будет хорошей.
Quote (Umbra)
В Скандинавии с этим меньше всего проблем... Там каждый бог - воин)

Здесь в принципе можно сделать игру, но нужно, что то очень масштабное, а здесь пока лидируют Персидские мифы и Египетские.
Quote (Umbra)
Вообще и в Греции ещё остались предания и мифы, которые можно использовать.

Тоже было бы не плохо, но что будет про 300 спартанцев? Кратос там один против всех. Или Трою он тоже один захватывать будет? biggrin biggrin (Я так думаю, что самое важное про Грецию уже всё сказали, а делать игру из остатков мифоф - это не особо благородное дело. Не для GOW. cool )
 
UmbraДата: Вторник, 08.02.2011, 18:49 | Сообщение # 26
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Русские боги не эпичные?) да ты предания про них прочитай, там и боевики, и драмы, так скажем) Хмель (бог пьянства) и его жена Сурица - ну вылитые мужик и баба из Каламбур: Деревня дураков) А по серьёзному - можно очень хорошо склеить, как в GoW удачные концепции разных мифов и совместить их.

Ладно, чего загадывать про GoW если мы вообще в теме про принца?)


[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
God_of_SandsДата: Среда, 09.02.2011, 18:15 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные
Награды:





Quote (Umbra)
Ладно, чего загадывать про GoW если мы вообще в теме про принца?)

Флудишь. Не дело. rtfm biggrin

Quote (Umbra)
Русские боги не эпичные?)

Может они и эпичные, но непопулярные и малоизвестные. А кто будет делать игру про непопулярных богов? biggrin
Создать бы какой нибудь опрос: О ком вы больше слышали? О иностранных богах (это Греческие, Египетские, Римские, ну пусть и Персидские) или Славянских. И посмотреть на количество ответов.
Давай сравним, сколько фильмов и игр о иностранных богах и сколько про Славянских:
Иностранные:
Битва Титанов
Бог Войны
Мумия
Перси Джексон (пусть там и полный бред, но тоже про Греческих богов).
Пески Забвения
Ну пока хватит. Теперь твоя очередь: Называй кино и игры про Хмеля и Сурицу и других.
 
UmbraДата: Среда, 09.02.2011, 19:16 | Сообщение # 28
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Вот я об этом и говорю) Это же непочатый край, сколько идей можно воплотить, чем мусолить сюжеты Иллиады, Одиссеи, 12 подвигов Геракла, легенду о Персее и многих других. "Популярность" приходит со временем, лично меня уже подташнивает от "греческих" игр, среди них жемчужина - God of War, остальные держатся на планке "средне" и ниже за редким исключением.

К слову, Мумия не о богах, там о... мумии) По сути тупо, но интересно.

Игровая индустрия в славянской тематике держится разве что на наших же квестах, например, Вий, по Гоголю. Далее, не так давно в Castlevania новой засветилась Баба-Яга. В принципе всё, но остального можно накопать с горой, у меня в голове и набросках есть задумки по поводу подобной игры-слешера.


[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
God_of_SandsДата: Среда, 09.02.2011, 20:39 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные
Награды:





Quote (Umbra)
меня уже подташнивает от "греческих" игр, среди них жемчужина - God of War

Вот как. Сначал он без конца хвалит GOW, а потом его от неё подташнивает. surprised
Quote (Umbra)
К слову, Мумия не о богах, там о... мумии) По сути тупо, но интересно.

Во первых там немного упоминается и о богах, во вторых я говорю о популярности иностранных мифов вообще, а ни только про богов, ну и в третьих ничего там не тупо. Это один из самых лучших фильмов за всю историю кино (я имею в виду не только этот фильм, но и самый первый 193-какого то года). К примеру в наше время снимают одно, не побоюсь этого слова ГОВНО. Радуют лишь некоторые ремейки и продолжения старых фильмов, как например Индиана Джонс 2008 года. И очень редкие новые идеи, как например Пираты Карибского Моря, которые опять же слеплены из старых пиратских мифов и других легенд.

Quote (Umbra)
В принципе всё, но остального можно накопать с горой

Я опять же говорю, что Россию не во всём мире долюбливают, её на протяжении всей истории подставляли и пытались захватить. К примеру те же американцы лучше поиграют в во второсортную игру, но свою, чем иностранную, тем более Российского производства. Они ведь патриоты. Или вот вышел фильм Книга Мастеров с нашими актёрами и сюжетом про баб ёг и прочими славянскими мифами. Ну и что? Он не пользовался интересом ни у иностранцев, ни у наших, которые привыкли видеть крутые Голливудские спец-эффекты и сюжет и теперь тоже на стороне иностранных фильмов, а свои не долюбливают (я тоже в их числе).
Вот если я хочу снять фильм, то я лучше это сделаю в Америке, чем в России, по тому, что когда человек слышит слово Голливуд, он идёт брать билет в кино, а как только фильм русского производства думает: посмотрю как нибудь, когда нибудь, возможно, в следующей жизни.
Ну и на конец: Проблема нашей продукции в том, что она пытается копировать иностранную, а какой смысл копировать, нужно изобретать что то новое и своё.

PS. Блин вот я затянулся. Зато все свои мысли выложил, хоть и в кратком варианте. biggrin

 
UmbraДата: Среда, 09.02.2011, 23:00 | Сообщение # 30
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Quote (God_of_Sands)
Вот как. Сначал он без конца хвалит GOW, а потом его от неё подташнивает. surprised

Я говорю про количество игр, да и о их качестве, в твоём же цитировании моих слов я отделяю GoW от других типа Rise of the Arganauts (как-то так пишется), Clash of the Titans, вот ещё готовится Warriors: Legend of Troy, качество которой не сулит ничего нормального.

Мумия как фильм хороша только в плане режиссуры и спецэффектам, фильм мне понравился, не буду спорить, но к происходящему трудновато отнестись с серьёзностью, но это во мне говорит уже критик, но конкретно мифов там нету, хотя взято за основу и антураж Древнего Египта. И согласен, что сейчас не кино, а говно в основном штампуют. Но нет, Джонс 2008 это просто.... как говорили в Саус Парке: "Они изнасиловали Индиану Джонса!" - фильм бредовее некуда, жалкая попытка срубить бабло с тайтла. Получилось, но, честно сказать, ценой уважения.

Правильно мыслишь: наши стремятся подражать, но у нас есть много того, что мы можем сделать, пускай с какой-то оглядкой на Запад, своё, причём высокого качества. Неприглядный стелс-экшн Смерть Шпионам (который по сути копирует Хитмана) с успехом продался на Западе, причём сейчас его продолжение ещё на консолях появится. Анабиоз: Сон разума тоже прошёлся по миру не оглушительно, но неплохо, Сталкера на Западе уважают и даже в 2000 каком-то году он удостоился звания "Самая страшная игра" именно в плане навевания страха (вот уж не знаю, чего они там испугались?), а Метро 2033 издали огромным тиражом, она даже попала в некоторые скандалы, связанные со свастиками и звёздами. И как раз в Метро и Сталкере есть наши задумки, с их артефактами, противогазами при выходе на поверхность, да и многое другое.

По сути не подражать невозможно, но даже подражая можно создать качественный проект, который понравится людям. Например, Darksiders просто ходячее подражание целому ряду игр, но я её прошёл с огромным удовольствием, так как там всё удачно склеили. Иногда не надо придумывать велосипед, а кататься и показывать, как ты этим велосипедом управляешь.

Про то, где лучше снимать фильм / делать игру - у нас просто нету реальной возможности к этому, кинематограф у нас, мягко говоря, "не катит", а игровая индустрия в ещё более худшем состоянии, но работает же всё это, нам в плане патриотизма надо бы кое-чему поучиться кое-у-кого.

А о том, кто нас как и когда не любит - это другой разговор. Если чувствуешь себя ущемлённым и несчастным, лучше не жаловаться на эту тему, а думать, что надо сделать, чтобы прекратить это. В этом вся наша страна - какие мы бедные, что нас все не любят. Да не над этим надо думать.


[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
Форум » Принц Персии » Горячая линия » История серии Prince of Persia (Переговоры God of Sands и Umbra :D)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: