[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Форум » Принц Персии » Горячая линия » Глюки
Глюки
ReactorДата: Пятница, 17.08.2012, 03:05 | Сообщение # 256
Мастер клинка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1080
Репутация: 147
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений
Не могу пройти башню, беру медведя а дальше никак, так второй раз уже такое:

А назад можно пройти? Или какой другой способ?
Наверное если только назад да можно?


Prince of Persia Warrior Within The Best Prince Game

 
UmbraДата: Пятница, 17.08.2012, 20:31 | Сообщение # 257
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Нет, после медведя нельзя вернуться, только вперёд

Интересный глюк. Напиши характеристики компа


[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
Prince_o_DarkДата: Пятница, 17.08.2012, 21:12 | Сообщение # 258
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 110
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Специальная награда форума
Rainbow Dash
Quote (Umbra)
Интересный глюк. Напиши характеристики компа

тут не в характеристиках дело, вероятнее всего ,он попросту двигался в это место, но не просто шел, а например бегал прыгал и кувыркался, ну как мы обычно это делаем. и обошел таким образом триггер, что и не запустило кат сцену. попробуй вернутся на одну локацию назад если не накладывал сейвы и попробовать просто пройти до этого места


Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
 
ReactorДата: Пятница, 17.08.2012, 23:37 | Сообщение # 259
Мастер клинка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1080
Репутация: 147
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений
Мало понятно, но ранее я проходил на сложном и все в порядке да и на легком несколько раз. А тут я уже раз 5 проходил, загружал и ничего. Может глюк из-за какого сэйва пошел? У меня в этот раза 2 не подходил монстр чтоб я его завалил. Еще может дело из-за Винды, у меня какая-то вообще тупая Винда, быть может очень мощных ПК она(
)? Еще может дело в настройках директ Х, из-за настроек видео карты(у меня Intel GMA 4500M, 256мб и шейдеры 4.0)? Или может проходить башню можно максимум 2 раза а на 3 все? Последнее более вероятно, так я второй раз проходил но не взял так решил побегать с топором, а там так сделали что можно проходить 2 раза, на 2-й вообще монстр не двигался но я подошел к нему и завалил.


Prince of Persia Warrior Within The Best Prince Game

 
UmbraДата: Суббота, 18.08.2012, 12:47 | Сообщение # 260
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Quote (Prince_o_Dark)
тут не в характеристиках дело, вероятнее всего ,он попросту двигался в это место, но не просто шел, а например бегал прыгал и кувыркался, ну как мы обычно это делаем. и обошел таким образом триггер, что и не запустило кат сцену. попробуй вернутся на одну локацию назад если не накладывал сейвы и попробовать просто пройти до этого места


Это стандартный графический глюк с пропажей текстур и графических оболочек, я такое часто встречал в каждой части, но пропажу платформы вижу в первый раз. У меня не загружались целые локации, очередной дверной проём приводил к сизому ничто. При чём тут триггеры? Катсцена давно уже прошла, он оказался там не первый раз

Quote (Reactor)
Мало понятно, но ранее я проходил на сложном и все в порядке да и на легком несколько раз. А тут я уже раз 5 проходил, загружал и ничего. Может глюк из-за какого сэйва пошел? У меня в этот раза 2 не подходил монстр чтоб я его завалил. Еще может дело из-за Винды, у меня какая-то вообще тупая Винда, быть может очень мощных ПК она(
)? Еще может дело в настройках директ Х, из-за настроек видео карты(у меня Intel GMA 4500M, 256мб и шейдеры 4.0)? Или может проходить башню можно максимум 2 раза а на 3 все? Последнее более вероятно, так я второй раз проходил но не взял так решил побегать с топором, а там так сделали что можно проходить 2 раза, на 2-й вообще монстр не двигался но я подошел к нему и завалил.


С виндой всё нормально, видимо, драйверы видеокарты, если они позже 2008г, вносят свою лепту. Или же комп слишком мощный, хотя по фарактеристикам я бы не сказал, что уж слишком.

Перезагрузка более ранних сейвов должна помочь


[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
Prince_o_DarkДата: Суббота, 18.08.2012, 16:22 | Сообщение # 261
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 110
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Специальная награда форума
Rainbow Dash
Quote (Umbra)
Это стандартный графический глюк с пропажей текстур и графических оболочек, я такое часто встречал в каждой части, но пропажу платформы вижу в первый раз. У меня не загружались целые локации, очередной дверной проём приводил к сизому ничто. При чём тут триггеры? Катсцена давно уже прошла, он оказался там не первый раз

ну вот как раз платформа идейно и должна загружаться по триггеру. это принцип подгрузки на сколько мне было известно был на движках того времени, чтоб уменьшить нагрузку на комп. Ну и да вариант с видюхой тоже годный.

В любом случае как я с Умброй и говорили, грузи более ранние сейвы и проходи


Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
 
UmbraДата: Воскресенье, 19.08.2012, 09:50 | Сообщение # 262
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений
Триггер запускает загрузку локаций -> соответственно, объектов на ней, тут триггер запускается, но идёт банальный недогруз одной-единственной штуки - платформы. Как бы то ни было, в принцах на современных машинах и не такое увидишь...

[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url]

Сначала дразнят, но не бьют,
Сначала гонят, но не рвут
И ночь с волками за одно,
А ты бежишь, не чуя ног,
Но неизбежен этот миг,
Глухой тупик погасит крик,
И шансов нет, ты здесь чужой
Пророчит смерть звериный вой (c) Ария

 
Prince_o_DarkДата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:28 | Сообщение # 263
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 110
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Специальная награда форума Специальная награда форума
Rainbow Dash
Quote (Umbra)
Триггер запускает загрузку локаций -> соответственно, объектов на ней, тут триггер запускается, но идёт банальный недогруз одной-единственной штуки - платформы. Как бы то ни было, в принцах на современных машинах и не такое увидишь...

ну хз хз, я к примеру на триггеры вешал подгрузку частей локации , так выходило экономичней..


Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
 
chessbase50Дата: Среда, 22.08.2012, 21:27 | Сообщение # 264
Мастер клинка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
Репутация: 155
Статус: Offline
Награды:
За хорошую репутации За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 200 Сообщений Знаток Kindred Blades Оживитель сайта
Quote (Umbra)
Это стандартный графический глюк с пропажей текстур и графических оболочек, я такое часто встречал в каждой части, но пропажу платформы вижу в первый раз. У меня не загружались целые локации, очередной дверной проём приводил к сизому ничто. При чём тут триггеры? Катсцена давно уже прошла, он оказался там не первый раз

Платформа могла и не пропасть, а оказаться выше, чем надо. Сколько не проходил WW - если возвращался в башню за чем-нибудь, платформа была уже на нужном месте, а в третий раз оттуда просто не выйти будет - платформа ещё выше уедет
 
Форум » Принц Персии » Горячая линия » Глюки
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: