Глюки
|
|
Reactor | Дата: Пятница, 17.08.2012, 03:05 | Сообщение # 256 |
Мастер клинка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1080
Репутация: 147
Статус: Offline
Награды:
| Не могу пройти башню, беру медведя а дальше никак, так второй раз уже такое: А назад можно пройти? Или какой другой способ? Наверное если только назад да можно?
Prince of Persia Warrior Within The Best Prince Game
|
|
| |
Umbra | Дата: Пятница, 17.08.2012, 20:31 | Сообщение # 257 |
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
| Нет, после медведя нельзя вернуться, только вперёд
Интересный глюк. Напиши характеристики компа
[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url] Сначала дразнят, но не бьют, Сначала гонят, но не рвут И ночь с волками за одно, А ты бежишь, не чуя ног, Но неизбежен этот миг, Глухой тупик погасит крик, И шансов нет, ты здесь чужой Пророчит смерть звериный вой (c) Ария
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Пятница, 17.08.2012, 21:12 | Сообщение # 258 |
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
| Quote (Umbra) Интересный глюк. Напиши характеристики компа тут не в характеристиках дело, вероятнее всего ,он попросту двигался в это место, но не просто шел, а например бегал прыгал и кувыркался, ну как мы обычно это делаем. и обошел таким образом триггер, что и не запустило кат сцену. попробуй вернутся на одну локацию назад если не накладывал сейвы и попробовать просто пройти до этого места
Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
|
|
| |
Reactor | Дата: Пятница, 17.08.2012, 23:37 | Сообщение # 259 |
Мастер клинка
Группа: Проверенные
Сообщений: 1080
Репутация: 147
Статус: Offline
Награды:
| Мало понятно, но ранее я проходил на сложном и все в порядке да и на легком несколько раз. А тут я уже раз 5 проходил, загружал и ничего. Может глюк из-за какого сэйва пошел? У меня в этот раза 2 не подходил монстр чтоб я его завалил. Еще может дело из-за Винды, у меня какая-то вообще тупая Винда, быть может очень мощных ПК она()? Еще может дело в настройках директ Х, из-за настроек видео карты(у меня Intel GMA 4500M, 256мб и шейдеры 4.0)? Или может проходить башню можно максимум 2 раза а на 3 все? Последнее более вероятно, так я второй раз проходил но не взял так решил побегать с топором, а там так сделали что можно проходить 2 раза, на 2-й вообще монстр не двигался но я подошел к нему и завалил.
Prince of Persia Warrior Within The Best Prince Game
|
|
| |
Umbra | Дата: Суббота, 18.08.2012, 12:47 | Сообщение # 260 |
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
| Quote (Prince_o_Dark) тут не в характеристиках дело, вероятнее всего ,он попросту двигался в это место, но не просто шел, а например бегал прыгал и кувыркался, ну как мы обычно это делаем. и обошел таким образом триггер, что и не запустило кат сцену. попробуй вернутся на одну локацию назад если не накладывал сейвы и попробовать просто пройти до этого места
Это стандартный графический глюк с пропажей текстур и графических оболочек, я такое часто встречал в каждой части, но пропажу платформы вижу в первый раз. У меня не загружались целые локации, очередной дверной проём приводил к сизому ничто. При чём тут триггеры? Катсцена давно уже прошла, он оказался там не первый раз
Quote (Reactor) Мало понятно, но ранее я проходил на сложном и все в порядке да и на легком несколько раз. А тут я уже раз 5 проходил, загружал и ничего. Может глюк из-за какого сэйва пошел? У меня в этот раза 2 не подходил монстр чтоб я его завалил. Еще может дело из-за Винды, у меня какая-то вообще тупая Винда, быть может очень мощных ПК она( )? Еще может дело в настройках директ Х, из-за настроек видео карты(у меня Intel GMA 4500M, 256мб и шейдеры 4.0)? Или может проходить башню можно максимум 2 раза а на 3 все? Последнее более вероятно, так я второй раз проходил но не взял так решил побегать с топором, а там так сделали что можно проходить 2 раза, на 2-й вообще монстр не двигался но я подошел к нему и завалил.
С виндой всё нормально, видимо, драйверы видеокарты, если они позже 2008г, вносят свою лепту. Или же комп слишком мощный, хотя по фарактеристикам я бы не сказал, что уж слишком.
Перезагрузка более ранних сейвов должна помочь
[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url] Сначала дразнят, но не бьют, Сначала гонят, но не рвут И ночь с волками за одно, А ты бежишь, не чуя ног, Но неизбежен этот миг, Глухой тупик погасит крик, И шансов нет, ты здесь чужой Пророчит смерть звериный вой (c) Ария
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Суббота, 18.08.2012, 16:22 | Сообщение # 261 |
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
| Quote (Umbra) Это стандартный графический глюк с пропажей текстур и графических оболочек, я такое часто встречал в каждой части, но пропажу платформы вижу в первый раз. У меня не загружались целые локации, очередной дверной проём приводил к сизому ничто. При чём тут триггеры? Катсцена давно уже прошла, он оказался там не первый раз ну вот как раз платформа идейно и должна загружаться по триггеру. это принцип подгрузки на сколько мне было известно был на движках того времени, чтоб уменьшить нагрузку на комп. Ну и да вариант с видюхой тоже годный.
В любом случае как я с Умброй и говорили, грузи более ранние сейвы и проходи
Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
|
|
| |
Umbra | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 09:50 | Сообщение # 262 |
Страж времени
Группа: Администраторы
Сообщений: 356
Репутация: 116
Статус: Offline
Награды:
| Триггер запускает загрузку локаций -> соответственно, объектов на ней, тут триггер запускается, но идёт банальный недогруз одной-единственной штуки - платформы. Как бы то ни было, в принцах на современных машинах и не такое увидишь...
[url=http://ps3trophycard.com/profile/alexumbra][img]http://card.mmos.com/psn/profile/al/e/AlexUmbra/card.png[/img][/url] Сначала дразнят, но не бьют, Сначала гонят, но не рвут И ночь с волками за одно, А ты бежишь, не чуя ног, Но неизбежен этот миг, Глухой тупик погасит крик, И шансов нет, ты здесь чужой Пророчит смерть звериный вой (c) Ария
|
|
| |
Prince_o_Dark | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 15:28 | Сообщение # 263 |
Dsirt de`Lakrua
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
| Quote (Umbra) Триггер запускает загрузку локаций -> соответственно, объектов на ней, тут триггер запускается, но идёт банальный недогруз одной-единственной штуки - платформы. Как бы то ни было, в принцах на современных машинах и не такое увидишь... ну хз хз, я к примеру на триггеры вешал подгрузку частей локации , так выходило экономичней..
Пламя тихо полыхает в старом камине, потолок покрыт копотью , и только тень былого шепчет нам о том, что мы сюда не вернемся, хоть мы тут и не были. Пять метров до спокойной жизни. ничтожных пять метров, но этого достаточно, чтоб от них отказатся и просто жить... А где то все так же тихо полыхает пламя и старая половица равномерно поскрипывает - ожидая хозяев....
|
|
| |
chessbase50 | Дата: Среда, 22.08.2012, 21:27 | Сообщение # 264 |
Мастер клинка
Группа: Администраторы
Сообщений: 1108
| Quote (Umbra) Это стандартный графический глюк с пропажей текстур и графических оболочек, я такое часто встречал в каждой части, но пропажу платформы вижу в первый раз. У меня не загружались целые локации, очередной дверной проём приводил к сизому ничто. При чём тут триггеры? Катсцена давно уже прошла, он оказался там не первый раз Платформа могла и не пропасть, а оказаться выше, чем надо. Сколько не проходил WW - если возвращался в башню за чем-нибудь, платформа была уже на нужном месте, а в третий раз оттуда просто не выйти будет - платформа ещё выше уедет
|
|
| |