日本語の凄いスレッド (Нихонгоно сугой суреддо) или альтернативный тред изучения японского языка №1
Аноним# OP10/12/20 Чтв 21:21:49№5076301
Чем этот тред отличается от главного? Своей отборной незаурядностью. Так вышло, что большинство людей в изучении японского придерживаются за отсутствием четкой методологии и подкованных преподавателей строго академического подхода, который заключается в том, чтобы путем проб и ошибок раздобыть адекватный пласт учебников и зубрить по нему грамматику, структуру японского языка и слова (с помощью программы Anki), что главный тред и предлагает. Поскольку для среднестатистического человека это кажется неподъемной ношей на фоне и без того бесцветного существования на фоне славянского нигилизма, ОПом была разработана собственная, никем не проверенная методика.
В чем методика заключается? По аналогии с восьмеричным путем и его ступенями, ОП предлагает познавать японский через:
1. Правильное воззрение Постижение двух японских азбук и сути 214 радикалов (или ключей). Прежде чем приступить к полноценному изучению языка, стоит закрепить в памяти основные знаки хираганы и катаканы. После того, как вы сдадите тест на их 100% знание (вот на катакану - ninep9up.github.io/sidequest/katatest.htm - не забывай подсматривать мнемонику, если не учится, а вот хирагану выучишь, есть желание или нет), анон предлагает изучить структуру радикалов кандзи и прочесть про каждый из них. Заучивание таких ключей опционально, но позволит в будущем быстрее ориентироваться при запоминании сложных кандзи или прошерстивании словарей для поиска необходимого знака.
2. Правильное намерение Постижение основ японской культуры и ее современного воплощения в частности. Анон предлагает прочесть книгу про эпоху Токугава за авторством Александра Прасола. Более старый пласт культуры тоже стоит изучить хотя бы поверхностно в Википедии, чтобы иметь представление, как формировался этнос и его язык. В качестве современного отображения не возбраняется чтение статей на сайтах konnichiwa.ru и nippon.com/ru
3. Правильная речь Чтобы говорить как японец, необходимо повседневно слышать речь носителей и следить за невербальными знаками. На радио-сервисе radiko.jp можно прослушивать с помощью расширения для обхода геоблока местные радиостанции. Так же многие региональные вышки ловятся в расширении Worldwide Radio. Ссылки на ~50 телеканалов можно нагуглить в M3U8-плейлистах в интернете, но анон предупреждает, что воспроизведение того возможно только через прокси или VPN. Можете воспользоваться Оперой или расширением Private Network для Огнелиса (его можно скачать в интернет-архиве). Японские ток-шоу можно смотреть по ссылкам с waraimasu.blog40.fc2.com (качать видео со страниц быстрее всего через youtube-dl)
4. Правильное поведение Этот пункт касается исключительно деятельности в данном треде. Чтобы не мешать быть треду особенным, просьба не начинать и не влезать в анки-контент-срачи без надобности. Обсуждение альтернативной методики запоминания, о которой будет сказано ниже, не возбраняется, но исключительно в конструктивном ключе. Сообщить всем, что здесь живут шизы, можно, но в соседнем, совсем не альтернативном, треде (спойлер: они догадываются).
5. Правильный образ жизни Любому гайдзину просто необходимо смотреть японские дорамы и аниме. На первых порах хватит английских субтитров, но как только вы отметите про себя, что вроде различаете структурообразующие слоги в предложениях, стоит переключиться на парные субтитры (в плеере MPC отображение вторых возможно с помощью отдельно установленного VSFilter), а после постижения минимума кандзи - обычные. Японские субтитры, как всегда, можно скачать или с d-addicts или c jpsubbers.xyz (если есть наклонности постигать все через браузер, то подойдет сервис animelon). Ну и чтение ранобэ, само собой, в браузере с расширениями для наведения типа nazeka или rikaikun. Или чтение новостей на nhk easy news. Или твиттеров Кодзимы.
6. Правильное усилие Так вышло, что единственное необходимое усилие при изучении японского это возможность не поддаваться искушению в изучении всех альтернативных источников для постижения языка. Если в вас нет тенденций учить язык по словарю, то, скорее всего, должны быть силы игнорировать и колоды типа Kanji Damage и книги вроде Remembering the Kanji. Кандзи, на которые вы будете натыкаться в субтитрах, лучше выводить на слух в японской раскладке и гуглить, если те не были постигнуты в процессе обучения. Если вы хотите идти путем наибольшего сопротивления, безальтернативный тред ждет вас.
7. Правильное памятование При постижении чтения кандзи слова стоит определить, по какому принципу (чаще всего из трех) оно составлено: сложно - путем сложения суффиксных слогов: 作家 сак-ка (творческий), словно - как самостоятельное слово: 家 иэ/учи (дом), идейно - путем сложения идеографических символов: 家鴨 ахиру (дом + дикая утка = домашняя утка). Для разграничения понятий по звукам можно использовать семантическую таблицу будды-анона: она предполагает, что у каждой фонемы (в данном случае, слога) в японском есть геометрический ореол, который предполагает характер или адресность действия. С ним же удобнее постигать и суть субстантиваторов, частиц и глагольных склонений, например, на wasabi-jpn.com, потому что имаби и тайким - немного графомания, будем честны. Больше объяснений за таблицу и ее трансцендентную природу будет в треде, если найдутся желающие.
8. Правильное сосредоточение Многие желающие выучить японский часто пасуют перед этим, поскольку слабо представляют его структуру. Те, кто начинает вливаться, понимают, что все не сложно, а накладно. Никто в России никогда не объяснит вам вышеприведенные истины за так, кроме будды-анона, который все собирается начать.
типа ninep9up.github.io/sidequest/gakunen1/1-human-inverse.htm или ninep9up.github.io/sidequest/gakunen1/1-human.htm в которых сначала я думал, что круто было бы группировать по школьным классам, но теперь, когда составил таблицу, считаю, что быстрее именно фонетически и знакосоответственно
вообще можно было бы и 50 анки-колод сделать вместо тестов, но важно выделить способ словообразования хотя бы цветом, который один из трех, потому что иначе просто нет схемы в мозгу, которая бы зажигалась последовательно, а значит и анки-дроч стремится в бесконечность без системы
эти колоды потом можно объединить и в одну, 2к это и без того минимум
ну и хорошо колодой было бы иметь слова, которые обычно только в хирагане и катакане
вот это как раз один из тех столпов, помимо той таблицы, который никто по-настоящему не выделил для быстрого и эффективного обучения, как мне кажется
пока тут все равно ньюфаги, которые обживаются инфраструктурой
ну и я все жду, пока чуваки с ховер-расширениями (преимущественно github.com/imadr/add-subtitles/issues/4) уже добавят совместимости на наводку сабов типа как на anisub.tv и можно будет в браузерном плеере без всяких хаков нормально проверять себя при случае
но они все так же игнорят, короче, возможно придется пилить отдельно скрипты для нее, но я в этом совсем новичок считай, хотя имею общее представление, как должно быть
это, в общем, весь план пока. 2к по слогам+адекватный ховер
но он слился, а я психанул, ибо ему работу, которому шарит, там на три минуты. короче, наверное мы в матрице или в чем там, или из них выкачивают допамина жестко инопланетяне, хз
его можно попытаться отдельно собрать, просто дефолтные фейковые координаты, которые 42,42 перенаправить на японию и посмотреть, сработает ли
Сохранил, а как пул кандзи расширять? Увидел я, например в субтитрах, что Арараги сказал страшную вещь про трусы Хачикуджи - а как я её найду? По ключам ориентироваться?
>>513484 >Note that the box in the upper part of 咼 differs in simplified Chinese – in simplified Chinese fonts it is on the left, while in Japanese and traditional Chinese it is on the right (as seen in the Kangxi dictionary).
>过 Unorthodox variant of 過. KangXi: not present, would follow page 1253, character 28
окей, типа въехал, но на самом деле запутался еще больше
>The box is on the left in Traditional Chinese and on the right in Japanese Shinjitai. You can see it clearly if you change your font between Japanese and Trad. Chinese.
пишут все-таки, что китайцы традиционно пишут в своих шрифтах влево, однако поскольку идеограмма унифицированная, в японских и неконтинентальных шрифтах он скачет направо
кантонец, как я понял, тоже написал, что его учили писать направо. короче, выходит, что налево это вариант партии, который вообще не используется? в каких-то сложных диалектах типа?
https://ctext.org/library.pl?if=en&file=77413&page=82#6 здесь кажется, что он вроде бы идет вправо, но в более ранних словарях вместо квадрата вообще рассечение будто бы. мб партия или рассмотрела в архивах что-то или хотела исправить ошибку (pun intended) или просто символично накосячила (pun intended 2)
pun происходит от punctilio, что значит формальная дотошность так что pun was intended (pun intended 3)
тред английского тоже полетел, между прочим, говорят - может, наткнулся на панпсихический ураган нашего трансцендентального вертиго
>>513517 → Конечно обозначали. Направления на традиционном китайском компасе по-твоему откуда получили свои названия? Они все основаны на циклических знаках 干支, пик релейтед.
перечитываю грамматики и, блин, по сравнению с таблицей там все совсем не интуитивно, на пальцах простые идеи приходится объяснять
все-таки обидно немного, что она в народ не идет, хотя конечно ей нужен комментарий, чтобы влиться можно было за пару дней
ну и выглядит она искусственно, если не сказать искусно, слишком много контраверсии для нормисов получится, если выйдет в мейнстрим, 15 сект в день обеспечено
я ради фана кинул одно письмо в ghibli, а другое чуваку из тодая, у которого в био >using his research experience in silico, in vitro, and in vivo, to search for evidence of predictive coding, a framework that many consider a “grand unified theory of cognition”
если ее переоткроют через 200 лет, пусть народ знает, что будда-анон пытался
геометрические формы смысла с опорой на грани и плоскости теоретического вывернутого фрактализированного куба, сразу не въехать, но каждая зона своим положением, строением и функцией, которую ей можно приписать, исходя из ее вида, сопоставима с морой
JYA как бы отпечатывает, HI символизирует грань между внутренним и внешним, HO упирается в потолок, MA выступает великим заделом, TA выводит на смыкание времени с пространством, все в этом духе, в общем
я раньше не обращал внимания, но теперь, когда сопоставил идею таблицу с восьмеричным путем, стало даже занятнее, потому что ступеней видимого здесь тоже 8
и вообще надо раскрасить ее, чтобы можно было видеть в этом объемную фигуру с переходами, а не только каркас
я сопоставлял ее со срезом функций мозга по мрт, и она довольно нормально ложится. начал я это делать чисто из-за того, что JI (явность) это был явный намек на глаза, а SHI (умозрение) - на зрительную кору
ну и норм получится, если окажется, что я прав был, а макак вообще зря мучали
>>514663 Как ловко ты сделал из себя одного множественное число, да ещё и переделал "шизофренический бред" в "очень странная теория языка". >>514488 Может и получится что у него, кто знает, пускай делает раз нравится.
>>514701 я бы не назвал ее так, но если тебе нравится, когда что-то складное и на первый взгляд фантастичное это шизофренический бред, то whatever
я бы просто отметил про себя, что японский возможно искусственный там язык, например, или что любая семантика ложится на геометрию, но этого еще не открыли по-настоящему, быть может, но ты явно агришься в другую сторону.
для тебя легче держать картину мира в том же положении что и раньше, несмотря на все доводы, и всех, кто идет против, называть шизами
>>514711 когда я только начал осваивать эту схему, я посчитал ее чуть ли не величайшим открытием века, но потом все, кому я говорил о ее закономерностях, просто спускали ее обсуждение на тормозах или попросту игнорировали
или они действительно рассмотрели ее подробнейшим образом и решили, что там нет тех динамик, о которых я говорю, или мир так создан, что она автоматически сливается, хочет человек этого или нет
>>514715 причин для этого немного, и чаще всего они заключены в том, что у мира попросту нет той степени свободы, которую мы ему приписываем
это немного корежит быт, и бороться с прокрастинацией в случаях, когда все обставили до тебя или за тебя, тоже сложнее, чем обычно, но я как-то уживаюсь
ты уживаешься, закрывая глаза на вещи, которые объяснить не можешь, а я, не смотря на тех, которые их произвести не в состоянии
>>518795 Анон, такой вопрос а зачем запоминать правильное написание букв и правильный порядок в таблице? Я могу на это забить или это очень нужно, просто на многих сайтах и видосах об этом говорят, но не объясняют зачем.
>>518797 Порядок в таблице хз, не нужен. Забей. Правильное написание — если ты имеешь в виду порядок чёрт, то если ты писать не собираешься, то тоже не особо нужно, хотя может помочь, когда разбираешь текст, написанный от руки (так как на основе знаний, что в какую сторону когда рисуется, легче предположить, какие деформации могут быть). А если ты имеешь в виду вообще целиком правильное написание, т. е., например, что знать, что где-то одна черта, а не 2 разные, как например в кане ね слева (как-то некий анон писал, что думал, что это разные), то это следует знать для того, чтобы было в различных уебанских шрифтах понимать, что написано, а так же когда написанное от руки тоже читаешь. Но это в целом тоже не критично, да и потом позже можно посмотреть. С другой стороны, это запомнить не сложно, если ты не тупица, так что чтобы в будущем не тупить и время не тратить на это, я считаю, что лучше сразу выучить. Алсо когда будешь учить, то учи не просто глазами, а прописывай (на бумажке или в пэинте), тогда легко и быстро выучится, а не за неделю, как дауны в параллельном треде писали.
>>518800 Я так и сделал, взял щас советскую тетрадь А4 на 94 листа, и буду дрочить себя, что бы выучить. Ещё такой вопрос зачем учить сразу две азбуки? Какой от этого профит, разве я не запутаюсь что есть что на таком раннем этапе?
>>518805 Не знаю, я учил отдельно. И я тоже предполагал, что чтобы не путаться, лучше их отдельно учить, и поэтому я катакану начал учить только после того, как хирагану идеально запомнил.
Кстати, когда проучишь все каны (ну тип когда всё поучил, но ещё не так, чтоб от зубов отскакивало, и периодически забывается), можешь вот в эту игру поиграть, например. https://drlingua.com/japanese/games/kana-bento/ И когда за примерно полторы минуты уже сможешь её проходить без ошибок, то можно считать, что норм выучил.
>>518807 Приветствую, это я >>518794 Не знаю быстро это или медленно, но я выучил основу хираганы за 3 дня. Сегодня думаю отдохнуть, а завтра начать доучивать полностью хирагану запоминая нигори и мелкую цу их использование и вообще грубо говоря углубиться во всё это. Вроде как ещё есть что-то помелочи что надо выучить, думаю до конца недели справлюсь.
Но вот какой вопрос, как мне научиться читать и понимать что написано? Просто запоминая что значит та или иная комбинация символов? Понятно что мне до этого ещё достаточно долго топать, что бы читать даже только на хирагане, но всё равно интересно. Было бы очень кстати если бы скинул сайт на русском с хираганой, ромадзи и то что значит на русском. Ну или где я сам должен писать ромадзи когда показывают кану, что-то вроде того, спасибо заранее.
Ещё чуть не забыл поблагодарить тебя за то что посоветовал записывать, спасибо большое. Думаю не вывез если только визуально запоминал символы. Исписал я конечно листов 10 А4 не меньше, но за то большинство символов помню достаточно хорошо.
>Сегодня думаю отдохнуть Ну ты ток, надеюсь, под отдохнуть имеешь в виду не прям совсем забросить на сегодня, а хотя бы разок перед сном повторишь.
>запоминая нигори и мелкую цу Ну там по сути учить нечего. Нигори делает звуки: к→г, х/ф→б, с→дз, т→д, цу→дзу, ти→дзи. (Да, づ и ず, а так же ぢ и じ, читаются одинаково). Ханнигори делает: х→п. Мелкая цу просто удваивает следующий за ней согласный. А если стоит в конце, то обозначает сокращённое произношение (например, "あっ!" — типа коротко вскрикнули "а").
>как мне научиться читать Тащемта секретов тут нет, просто читаешь по слогам так же, как по буквам ты это делаешь в русском. По-началу будет медленно, с практикой научишься нормально читать. Ну это если кану только. А с кандзями иначе, в общем случае там необходимо заранее знать слово, а не угадывать чтение по кандзям, как по буквам. При этом для того, чтобы понять, как данный кандзь будет читаться, нужно посмотреть, что идёт после него, определить, какое получается слово целиком, и потом только читать его. Например, есть слово 強い(つよい), а есть слово 強いる(しいる). И ты не можешь просто увидев 強い в тексте сразу прочитать его как つよい, а должен сначала посмотреть, что идёт после い, и убедиться, что это не слово 強いる. Например, в предложении "強いな" это будет "つよいな". А в предложении "強いない" это будет "しいない".
>и понимать Для этого, во первых, надо знать слова, во вторых, надо знать грамматику.
>Просто запоминая что значит та или иная комбинация символов? Ну типа да. Слово это комбинация символов. Тебе надо знать, во первых, само слово. Во вторых, надо знать грамматику, по которой слова спрягаются. Например, если взять сферическое слово в вакууме, допустим, написано たべる, ты читаешь и понимаешь, что это слово. А если написано たべさせられなければしぬ, то ты смотришь, и понимаешь, что это слово たべる, которое сначала поставлено в побудительный залог, потом дальше поставлено в страдательный залог, потом в отрицательную форму, и потом в условную форму на ば, а после него идёт отдельное слово しぬ. В реале это, конечно, с кандзи будет написано (食べさせられなければ死ぬ), обычно по кандзям удобно определять границу слов: в начале слова идут кандзи, а дальше хвостик каной. Но не всегда. Бывает, что слово состоит из нескольких кандзей, но могут написать первую часть каной, а дальше кандзем, например おとぎ話 вместо お伽話.
>с хираганой, ромадзи и то что значит на русском. Т. е., целые слова чтоб показывало? Не знаю сайтов таких, спроси в другом треде. Но в Яркси есть похожее, но предназначенное для угадывания кандзей (пик).
>Ну или где я сам должен писать ромадзи когда показывают кану, что-то вроде того, спасибо заранее. Вот, например: https://kana.icann.se/
>>519647 >под отдохнуть имеешь в виду Под отдохнуть я имею ввиду что зубрить сегодня ничего не буду, а повторить повторю.
Про кандзи мне пока наверное рано запариваться, но кое что спрошу. Как эффективнее и вообще лучше учить раздельно или по словам?
>надо знать грамматику, по которой слова спрягаются Сопсна самое сложное для меня, я грамматику и всяческие правила, очень уж не люблю. В соседнем треде мне написали что можно просто столкнуться пару раз с построением этих самых предложением и можно не дрочить в конструкции предложений и вообще если сильно понадобиться заговорить заговорю сам. В ближайшее время лет пять, а то и больше я в Японию переехать не смогу, так что первоочередная цель для меня, это научиться читать хотя бы на среднем уровне, потом уже идёт воспринимать язык на слух но это так если говорить про масштабную цель. Ещё писали такое: "правила нужны только в случае если тебе надо писать, но интуитивная грамматика еще не выработалась." не знаю на сколько это правда, ну да ладно. Думаю писать на японском языке было бы весело, но опять же не первостепенная цель.
Сайт я уже нашёл, если интересно то вот https://vacuum.name/japanese/words-trainer Но до этого тоже ещё топать и топать, тут нужно и каны полностью знать и нигори и ханигори к ним.
Короче я понял, буду дальше постигать великий японский язык, жаль конечно что придётся потеть иплакать над грамматикой, но куда уж деваться.
>>519650 >В соседнем треде мне написали что можно просто столкнуться пару раз с построением этих самых предложением и можно не дрочить в конструкции предложений >правила нужны только в случае если тебе надо писать, но интуитивная грамматика еще не выработалась. Хз, бред. В любом случае, необходимо прочитать про базовую грамматику, чтобы хотя бы понимать где подлежащее, где сказуемое, где определение, где прилагательное, где существительное, где глагол, где действие делается самим подлежащим, а где кем-то над подлежащим, и т. п. А вот всякие небазовые сложные грамматики уже просто потом будешь гуглить по мере того, как они будут встречаться в контенте (когда газету, например, читаешь).
> Как эффективнее и вообще лучше учить раздельно или по словам? Я по словам учу. Плохо представляю, каково это учить отдельно. Ну как учу. Беру иероглиф, например, 整, прописываю его несколько раз, выписываю несколько слов с ним (в приоритете те, которые уже знаю, а так же по возможности минимум по одному слово на каждое чтение): 調整、整える、整う、整理. Потом в течение некоторого времени (день+) по памяти рисую его и повторяю слова.
А вообще многие учат, используя программу "анки". Сам я не пользовался ей. Погугли, поспрашивай в том треде, попробуй, мб тебе понравится.
я послал эту схему маску и граймс на всякий случай не факт, что дошло, и не факт, что они заметят в ней те же тенденции, что я в любом случае, у самого богатого человека земли больше капитала, чем у меня
маск стал религиознее за ночь вроде, а граймс даже намекает на ии из будущего, но вообще я не буду чекать, были ли ответы до понедельника, ибо у меня выходные
>>521401 и когда я говорю побоку, я подразумеваю, что сама эта грань вопроса стоит ребром по отношению к ее онтологии, которая лежит в другой плоскости
это тестовый заход. учитывая предпосылки того, что я наблюдал на собственном опыте, я могу сделать пару вялотекущих выводов, которые не будут содержать в себе тренд типа "а потом оказалось, что мы живем в матрице и я был одним из тех, кто открыл ее подноготную миру"
мир очень ленивая и очень экономная штука, она метафизически не может потянуть такой удар по себе
>>521989 если эта жизнь только часть, то нужно собирать алиби, чтобы потом указать на то, что она была неестественной именно в пользу таких вот вещей. ты слишком пытаешься держаться за образ адеквата, поэтому в твоей жизни будут только рациональные драмы, а в моей импульсивные повороты
>>522038 ты вечно хочешь приписать мои особенности мышления ситуативным вещам типа истерии, мне очень приятно, но я осознанно ищу отклика среди людей, поскольку вижу, что паттерны есть
>>522175 Я никогда не скачивал субтитры. ================= Providers
Subliminal uses multiple providers to give users a vast choice and have a better chance to find the best matching subtitles. Current supported providers are:
в основном потерли довольно поэтичную мысль о куколках тутового шелкопряда и о том, что прежде, чем перестать быть марионеткой-куклой на ниточках, тот символично оборачивает их вокруг себя, становясь ее, прорываясь затем в истинную свободу
накачал фильмов с хостингов, но у некоторых очень отвратное качество аудио, поэтому извлеку и выложу сегодня несколько дорог из тех, которые можно разобрать не напрягаясь
>>523920 avistaz, rutracker мб, сабы вообще редко идут странным образом в комплекте в дисках, лень фуриганить, скорее всего, в тех же листингах около нуля их всегда
ссылку на сайт с субтитрами кидал, но сколько там классического хз, надо парсить
>>523948 >avistaz Закрытый небось? >rutracker Если японскую дорожку ещё там можно встретить, то сабы, даже без фуриганы я видел один-два раза. Ну и на том спасибо.
>>523954 ну я решил перекачать что есть с avistaz, добавляю теперь по 2000. если что-то заинтересует и есть аналогичные субтитры на русском к скачанному фильму, то можно синхронизировать тайминги автоматически через программу subsync
>>523963 вот еще чего не было среди сабов, тут в основном блюреи и dvd, я затронул промежуток от 50х до 00х, последние не включая, там вроде есть немного годноты, походи поиском по страницам паттерном типа "sub rus, jpn" или "sub rus, eng, jpn", найдешь, что я здесь не указал
нерабочие ведут на китайский сайт, который закрыли в 2015, есть раздача его дампа, мб там есть что-то, но я не сравнивал пошагово с папками itazuroneko
本多未南 оттуда напоминает мне еще ассу новикову, это типа такой матричный подход, разницы три года, но в японии ты зажигаешь и поешь меланхоличные песни, а в россии умираешь по-питерски от сплина и безысходности
на самом деле, два, но они правда очень похожи. иногда хочется думать, что люди это такие побеги метасуществ, которые прорастают в разные страны и эпохи, которые их меняют
идея кармы несколько тюремная, если учесть, что у восприятия бесконечный потенциал, бороться с псевдосоциальщиной в обыденной жизни это самое большое допущение, которое должно быть преодолено, учитывая, что россия уже существует как некоторое чистилище
большинство не замечает, откуда исходят предпочтения. если человек меняется, в него уже впились тысячи вещей. сильные не меняют вкусы, они внимают им. в мире не так уж много тех, кто бы смотрел на вещи безотносительно. а если есть, у них окр
поэтому прямые переводы не так вероятны, как хотелось бы - нужно исправлять саму догму отношений через вариацию синонимов, хотя есть случаи, когда они возможны
смоленский развивал мнемонику цепями идеограмм, и это наводит меня на некоторые размышления в воспроизведении механистичности догм упорядочивания центральных аттракторов
HABA и HARA. BA это статив, превратность, RA это актив, расхождение, то есть имеем по аналогии выдельность превратности, то есть пространственную характеристику, ширину, и выдел расхождения, несоответствие с общим, брюхо, свой взгляд на вещи
HA спекулятивно несет аспект подавляемости, который не присущ паре FU-KU, поэтому BA и RA это возможно побочные чтения
в самом деле, предел существует как некоторая декогеренция превратности и расхождения, можно говорить о том, что моры могут трасгрессировать на актив и статив, если несут амбивалентный прототип типа KU
еще, прохожее-предельно это потолок сложности обывателя или пространства, все сходится с этим FUKU тоже, если продолжать прошлый пост
服 в дополнение к первому посту, даже у динамики проходить в случае с "проходить предельно" есть статив, то есть можно утверждать, что каждый ментальный образ это степень выраженности его, где есть градации от факта активности во времени до факта активности в пространстве
иероглиф, который я кинул активен до движения именно в последнем - прохождения предельность, то есть попросту прикид на показ, но и затяги, дозы, сипы
то есть деление лучше продолжать, как группы имеем как минимум статив, актив и динаминатив
я форсирую где-то вещи, но только чтобы обращать на них внимание потом, если они имеют тенденции повторяться, а не искать на массиве слишком большой выборки япа соответствия
самый сложнопостулируемый объект в таком случае это ротация мор, если у нее есть геометрический механизм, то он в любом случае не так прост, чтобы его высматривать и считать в уме при случае
>>528992 Будда не только в этом ИТТ треде, Будда везде и каждый из нас немножко Будда. Будда это коллективное бессознательно в форме сознания в теле одного целого и всех разом. Есть Будда есть сущее, но сущее и есть Будда поэтому цикл не разомкнуть.
1) Ты не описал в шапке как учить сам язык. Ну выучил ты алфавит, что дальше? Заядлый отаку от этого мастером слова, филологом и лингвистом не станет. Нужна грамматика.
2) Всё описание в треде очевидно и ни разу не противоречило всему, что было в основном треде за мой год нахождения там. Разве что там было слишком много для тебя информации и ты решил закрыться а своём манямирке, чтобы не слышать об обучении ничего, кроме придуманного тобою. Впрочем, это отчасти даже правильно, пока не поймёшь, идёт ли всё хорошо или что-то не так, то лучше не распыляться и кучу учебников, а следовать одному методу. Только его к тебя нет, ты описал стандартные действия при изучении любого языка.
>>529333 Ну хуй знает, ин ищет закономерности в радикалах и звуках, которые могут помочь запомнить значения кандзи и слов, как я понял. Если она действительно есть - у Будды есть шанс её найти, почему бы и не создать отдельный тред для этого? Он не мешает никому.
>>529384 Да я и не против, в принципе, пускай. Просто как я понял, он претендует на нечто большее, на звание гуру и мастера в области японской филологии и методологии.
>>530969 если ты альфач, читай минну, потом сказки слушай, лол, потом аниме для детей начинать пора, когда доползешь до дорам, вливайся в радиопередачи
накидал дорамносубтитровую базу, стоит по нему прогнать так же, потом мб сделать приложение, чтобы эти слова учить в составе групп школьных, чтобы было удобнее запоминать рядом с лексическими родственниками
я готов принять, что дождь как визуальное явление это ame и как фактическое u, но почему под дождем это под фактическим дождем, а не под визуальным, аааааааааааааааааа
>>533407 вообще, там плавающая точность, поскольку на стыках с проверочным списком не всегда были дубликаты слов из словаря, поэтому забудьте лучше все пока
Да все это хуйня ебать. Грамматика простая, так что там похуй как ты ее учишь - главное учить. С кандзи вы нихуя не сделаете, их придется учить через боль и пот. Нет легкого пути. Можно ускорить процесс изучением кандзи сразу в контексте слов. Все. Больше никак. Кандзи - это тропа ада. Все остальное в японском совсем не сложное.
>>536125 Простые кандзи, конечно. Ага. То, что ты увидишь радикал луны в кандзи со значением "стиральный порошок" в слове для "гидравлическое сцепление" - тебе мало чем поможет.
>>536127 а, это был сарказм, чтобы выставить японский сложнее, чем он есть? а стиральный порошок 洗剤 был взят потому, что созвучен со словом сендай? а луна потому, что сейчас в японии 23 часа? а авто просто сломалось? хмм
>>536133 в них есть элементы, упрощающие запоминание прикладные штуки часто имеют конкретные радикалы динамические выглядят активными в движении куны/оны проще запоминать в группах однознаковых слов, чтобы построить паутину
ты просто присмотрись, логика есть, но не видна с первого взгляда
японцы учат идеи в виде форм, а не редекларации абстрактные штуки с 刂, например, такие 刈 здесь резать 刊 нарезка по сухости бумаги (периодичность изданий) 刑 отрезание одноуровневости (пеналти) 列 (歹 фактически покров ночи, покрывало) нарез по покрываемости (очередь) 判 вполуврезание (печать) - черточки сверху, действие в абстракции нисходное 別 нарезание по отдельным признакам, сегрегация 利 рисовый кат (интерест) 到 (至 надличность и земля) достижение N 制 (подсознательно данность 生 со стратой 巾) системный срез 刷 (претельность 尸 со стратой 巾) нарезание на формы, печать 刺 (зачески 冂 дерева 木, в широком смысле это побочности одухотворенного) 刻 нарезание времени по на двенадцатого кабана 亥, строгость 則 (едва ли ракушка 貝, скорее нисходящий взгляд) счетное слово на правила 削 идеограмма мелкосрезья, стружка 前 (ситуативное крыльцо 䒑, лунотело 月) вышел заяц, одним словом, надо чувствовать 剖 идеограмма, лезть в надрез 剛 идеограмма, как один из холмов, который желает быть горой, идеатив претендента на царя горы 剰 (рефолд 乗, сам придумал) остатки от деления 副 идеограмма, китайский чиновник, один из 割 идеограмма, наличие-многодел-часть 創 (двойная претельность 尸 под ситуативной крышей 亽 как отдельный феномен 口) издержки плотского 劇 сражались тигр с кабаном, идеатив театральной постановки 剤 равенство (как историческое с Китаем-Ци) 斉 и дележ, то есть доза лекарства 剣 (идеограмма, человек в кузнице - наковальня под крышей) меч, как результат
произношение это отдельная часть, каждое слова или термин звучат в зависимости от их внутренних или внешних диспозиций как идей
仕 гражданский 他 прочее человеческое или его центр (也 как центрированность поля зрения) 付 ч. взаимодействие с вещами, рука у, идеатив секретарности 代 ч. целенное, направленная стрела (времени / таргетинг) 仰 ч. стремленное, превознесенные и бездельные руки, идеатив прошения 仲 ч. средованное, отношения 件 ч. пре-данное, данность 生 без дна, state of affair 任 ч. надстройка над земным, обязанность 伏 ч. идеографически мимолетящее 犬, форсированное наклонение 伐 ч. целенное копьем, атаковать 休 идеограмма ч. и дерева, отдых 伯 ч. пресияйшество (белый, то есть пре-солнечный), старший в общине 伴 (вполучеловек) приятель, последователь, прибывший 伸 идеограмма ч. и оси рисового поля / продолговатости в свете солнца, длинение 伺 идеограмма ч. и головы чиновника в углу комнаты, звонить, требовать 似 ч. сравнение (мем с человеками-пауками прикрепляю) 但 ч. место под солнцем, идеатив счастливой обыденности 位 ч. межа, результат межевания 立, идеатив выхода на поверхность 低 ч. втаптывание господином, low-grade 住 ч. поцарствование, куличное болото, своя берлога
>>536449 я знаю есть две группы людей чуваки, которые думают, что все закончится тепловой смертью и чуваки, которые думают, что все закончится обнажением сингулярности
>>537119 первое это zip-архив, переименуйте, когда скачаете во втором есть руби на нечастые слова и текст вертикально идет сконвертируете, если потребуется
короче, накачал всяких вещей, кому-нибудь надо что-нибудь? спрашиваю потому, что тогда придется конвертировать в незашифрованное и заливать
первая группа это книги учить английский японцам вторая - пособия по школьным предметам некоторым, в основном третья - справочники jlpt и тривиа четвертая - по знакам тесты и тексты
есть еще первая а там уанлайнеры и терминология, но это совсем бесполезная вещь, так посмотреть
>>537755 Внезапно осознал феномен будды. Он из тех, кто может месяцами и годами собирать всякие материалы, способы изучения, гайды с учебниками, выдумывать свои методы, но никогда не доходит до того, чтобы уже открыть одну из этих замечательных книжечек и пройти ее от начала до конца. Или иным любым способом приступить уже, собственно, к изучению.
>>537758 да вот, начал с границ вселенной в августе, но уже приближаюсь к точечным проявлениям
хорошо, что ты написал, я как раз собрался листать васаби-гайд на планше, глянуть, насколько он отличается от того, что на сайте
учебники хз, если честно, мнн примитив 5%, генки хуже, нечаева кроет, как и все русские японисты, лишней терминологией и излишней традиционностью, все остальное даже листать не тянет, пару справочников собираются объяснять, но тоже рано сдаются, вот sentence patterns неплохой кста в плане угк, ну и если брать конкретные гайды на русском, то там терпимо, но размашисто
норм пайплайнов по канжам кроме анковских полуизломанных колод нет, но я собираюсь собрать веб-приложение с постепенным наращением уровня
>>537761 >я как раз собрался листать васаби-гайд на планше Sakubi еще чекни, если не видел, там не все паттерны, но те что есть, описаны очень неплохо, уж точно лучше всяких мнн и кимов. >норм пайплайнов по канжам нет В этом разделе есть довольно интересные штуки по канжам https://www.twirpx.com/files/science/languages/japanese/calligraphy/kanji/
>>538482 Название — Gojira — происходит от японских «горилла» (яп. ゴリラ горира) и «кит» (яп. 鯨 кудзира)[1] и было дано чудовищу в честь клички одного из работников японской студии Toho, на которой снимались фильмы про Годзиллу.
апофатический буддизм верующих господу душных еретиков ёрзающих жизнью за истину йогинов которую лучше может не очень принимать раз стоики теоретизируют у фаланг хронических цейтнотов чествующих шпоры щелей ъыь экстравагантных юродивых я
>>538786 им все равно, сео самсушный был считай сектантом, теперь какой-то свидетель иеговы пишет с российского эмейла, видение было отца в юкате, ага (хотя на самом деле, было, лол), все зарятся на наши деньги, только и всего
я ему так отошлю все схемы с объяснениями, чтобы он выпал хотя бы из своих предрассудков, если не из кресла
>>538787 мне дико лень, форварднул то, что писал граймс, она как раз месяц назад подписала контракт с сони, пусть порадуется своим макулатурным вещам хотя бы
погружаемся дальше в формы логоцентричности 佐 ч. левый (дополняющий в работе), помощь 何 ч. краеугольность рта, что? 仏 человечественная личность, будда 作 ч. конвеерное, работа (в череде) 佳 ч. неземное, очень хорошее 使 ч. представитель за чертой, посланник 例 ч. прекрытое, ноумен практики 侍 человек у храма, идеограмма воина-защитника 供 ч. поручное-нисдающее (вручное), идеограмма дара 依 ч. оперение (в тч как ноги на опору, в другой arrow to the knee) 侮 ч. очерченное, идеограмма (злостной) схемы 侯 человек и кот в сапогах (привет хэтнянам), маркиз 侵 ч. наступленность, идеограмма прочего племени 便 ч. посольник, условия, дополняющие соло, штуки-посылки, люди-принимающие, средства-возможности