Главная » 2010 » Октябрь » 8 » Истории вселенной Prince of Persia - Часть 3
18:01
Истории вселенной Prince of Persia - Часть 3
Решил написать цикл статей, посвященных сценарию игр серии. 

Из третьей части вы узнаете:
*Кто написал к сценарий к Prince of Persia
*Как повлияла на серию Assassin's Creed
*В честь кого назван народ Элики
*Какой акцент у Принца из трилогии
После выхода заключительной части трилогии никто не ожидал продолжения. Корэй Мэй начал работать над сценарием к первой Assassin's Creed, а затем и второй. Франшиза, подобно кольцу всевластия, ждала своего часа. И он пришел. В 2007 году студия Ubisoft Montreal начала работать над новым проектом - Prince of Persia. Джордана Мехнера даже попросили зарегистрировать новую торговую марку Prince of Persia: Prodigy (чудо - в переводе с английского), и он это сделал, в апреле 2008. Но, по мере разработки проекта, смысл, судя по всему, изменился настолько, что последнее слово в названии решили опустить. Так и остался он Prince of Persia.
 
Один из концепт-артов игры.
 
В ранних концептах и Принц и Элика были другими. Все было другим. Был даже белый Грифон. Многие из задумок игры воплощены на первых концепт-артах, можно даже посмотреть на все это в действии. Главным по сюжету в игре назначили Эндрю С. Уолша (Andrew S. Walsh). От темы 1001 ночи решили отойти, но оставить в игре тот сказочный оттенок. Главной темой стало противостояние добра и зла. По словам Эндрю, все это во многом удалось благодаря cell-shading эффекту. Многие персонажи были взяты из зороастрийской мифологии: 
 
Ахриман — олицетворение зла в зороастризме, родной брат Ормазда. Ему покорны все дэвы (им противостоят благородные духи ахуры - в честь них и назван народ Элики), он властелин смерти и мрака, вечный враг Ормазда. В Авесте Ормазд — безначальный Творец, пребывающий в бесконечном свете, создатель всех вещей и податель всего благого, всеведущий устроитель и властитель мира. Отражением их борьбы является зороастрийское учение о четырех мировых циклах, каждый длительностью 3000 лет. На протяжении этих циклов происходит борьба Ормузда против Ахримана. Она заканчивается разгромом Ахримана, очищением мира от скверны и наступлением эры вечного блаженства.
 
На записи движений с помощью Motion Capture. Эндрю Уолш в первом ряду слева.
 
По словам Уолша, в игре даже намеревались сделать джиннов-врагов, но не сошлось. К слову, почти все части The Forgotten Sands только и посвящены борьбе с джиннами. Многим игрокам не понравилась незавершенность сюжета игры. Хотя, в одном из своих интервью, Эндрю упомянул, что это лишь первая часть истории, то есть предполагаются еще. Сюжет к The Fallen King, продолжению истории, вышедшему вместе с оригинальной игрой, писал он же, поэтому количество всех неточностей в играх было сведено к минимуму. Его вы можете прочесть здесь - концовка у игры, сразу скажу, незаконченная.
 
Работать с Эндрю понравилось многим. По словам команды разработчиков, у него отличные навыки в играх, и благодаря его креативному мышлению историю игры удалось поднять на новый уровень без потерь в интерактивности. Скажем ему спасибо за необязательные диалоги. Кстати, насчет последних - по словам автора сюжета, многие игроки в штыки восприняли американский акцент Нолана Норта в них (как-никак у Принца из трилогии был британский). 
 
Вот так выглядит сценарист среднестатистический сценарист трех частей Prince of Persia.
 
Прошло время, до выхода фильма оставались считанные месяца. И вот в сентябре прошлого года Мехнер зарегистрировал новый подтайтл - The Forgotten Sands, намекнув при этом на конференции GDC China 09, что новый Принц будет иметь отношение к трилогии. Так оно и получилось. Только новых игр под заголовком The Forgotten Sands вышло аж четыре. Об одной из них уже все сказано. Упомянем об остальных.
 
Сюжет к каждой написал Бен МакКо (Ben McCaw). И снова все благодаря АС. Ubisoft наняла Бена для того, что бы он нашел пару идей для небольших фильмов по вселенной Assassin's Creed (Lineage?). В итоге, компании настолько все понравилось, что его зарекомендовали написать сценарий к новой части РоР. Он полетел в Квебек встретиться с командой - там ему показали несколько концептов Принца, джиннов и растений-монстров. "Я будто очутился в кондитерском магазине. Я всегда был хорошим игроком, и для меня это была отличная возможностью стать частью знаковой франшизы".
 
Подробно об историях этих игр будет рассказано в следующей части.

Просмотров: 1171 | Добавил: RapNoize | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 6
+1  
6 Elika_Rasmus   (30.10.2010 20:42) [Материал]
RapSound, спасибо за статью и отдельное спасибо за арты - я таких нигде не видела!
Да и вообще ты молодец, что сделал такой сайт!

+3  
5 sangrientaKaileena   (12.10.2010 13:23) [Материал]
Жаль, что изменили принца 2008 года, судя по видео геймплей там интересней и грифон ничего. Статья понравилась.

0  
4 _Prince_oF_Persia_   (10.10.2010 17:08) [Материал]
еХ sad

0  
2 Martiy   (09.10.2010 04:43) [Материал]
Что-то я не понял про четыре игры под заголовком "Забытые пески" (к слову это ИМХО худшая часть серии). Просвятите плиз.

0  
3 RapNoize   (09.10.2010 13:33) [Материал]
PC (X360, PS3), Wii, PSP, DS
Для каждой платформы вышли разные игры с одним названием - Prince of Persia The Forgotten Sands

+1  
1 stranjer   (08.10.2010 19:33) [Материал]
Классно))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Приветствую, Странник!


Чтобы получить доступ к функциям сайта, вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.


E-mail:
Пароль:

Метод локальной авторизации не работает, поскольку uCoz требует для нее активацию платного тарифа