Главная » 2010 » Июнь » 28 » Истории вселенной Prince of Persia - Часть 1
20:54
Истории вселенной Prince of Persia - Часть 1
Решил написать цикл статей, посвященных сценарию игр серии.

Из первой части вы узнаете:
*Кто из сотрудников Ubisoft Montreal предложил концепцию управлять временем
*Что послужило прототипом королевства Малика
*Кто написал сценарий к Warrior Within
*В какой провинции находится настоящий Азад


The Sands of Time

Автором сказочной истории игры является сам создатель франшизы Джордан Мехнер. В 2001 году компания Ubisoft предложила ему сотворить новую игру про Принца Персии для тогдашних консолей. И он начал творить, вместе с продюсером проекта Яннисом Маллатом и его небольшой командой. Тогда Джордан выступил в роли автора сценария игры и консультанта. Однако перемотка времени не была его идеей. Эту концепцию предложил креативный директор Патрис Дезиле, не так давно покинувший студию Ubisoft Montreal.

Если теперь у Мехнера и будет желание снять продолжение фильма, то можно с большой долей уверенности предположить, что история будет разниться с Warrior Within в корне, так как сюжет этой игры не является его, так скажем, "интеллектуальной собственностью", хотя все может быть.

Все помнят с чего начинается сюжет игры. Принц во главе армии своего отца нападает на столицу Индии, город Патну, и там находит Пески Времени вместе с кинжалом. Судя по всему, Джордан долгое время просиживал за атласом мира, и, судя по всему, не зря. В современной Индии тоже есть город Патна, он расположен в северной ее части, является портом на реке Ганг. Считается одним из древнейших, непрерывно обитаемых поселений в мире. Численность населения - полтора миллиона человек.

Затем часы привозят в Азад, где, собственно, и разворачивается оставшаяся часть игры. Не имею ни малейшего понятия, был ли у Азада прототип, но в Афганистане есть городок с таким названием, и находится он (где бы вы думали?) в провинции Фарах, рядом с границей Ирана, бывшей Персии.

The Forgotten Sands (РС)
В любом случае, по моему мнению, это часть является следующей в серии по сравнению с Battles of Prince of Persia, и этому есть много косвенных доказательств: отсутствие татуировки военачальника на руке Принца, сделанной ему в Battles, да и сам факт того, что отец отправляет его учиться искусству войны к брату, Малику. Сюжет к данной игре написала новое лицо в команде, Цери Янг. Помимо всевозможных религий, персидских и индийских, автор сюжета черпал материал из книги "Альгамбра", посвященной одноименному комплексу архитектурных сооружений в южной Испании, построенной арабскими завоевателями. Именно Альгамбра послужила прототипом королевства Малика.

...Так среди тенистых садов возникла Альгамбра — административный центр и королевская резиденция. Внутренние дворики, переходы, фонтаны, водоёмы и каскады прекрасно сочетаются друг с другом. Керамические изразцы, резьба по камню и дереву, причудливые растительные орнаменты и арабская вязь образуют пышное декоративное убранство арок, сводов, изящных столбиков, стройных колонн и резных узорчатых окон...

Теперь об именах главных героев игры. Королева джиннов названа в честь Разии аль-Дин, чаще именуемой Разией Султаной. По словам Цери, имя главной героини было выбрано еще до того, как она присоединилась к проекту. А вот имя брату Принцу она нашла сама. Оно довольно распространенное, но в то же время звучит жестко; к тому же Малик означает "король".

Warrior Within
Автором сценария этих частей выступил Корэй Мэй в содружестве с Майклом Уэндшухом. Мэй также написал истории к дилогии Assassin's Creed. Только тогда для него это был первый сценарный опыт. Вот что они сами сказали об истории нового Принца в интервью 2005-го года: "Мы хотели, чтобы люди начали скучать по Старому Принцу - стремиться, чтобы он стал прежним - чтобы все изменилось. Потому что это именно то, что чувствует сам Принц!"

Несмотря на полусерьезное отношение к игре (разные фразы на подобии 
"I'm here, I'm there. I'm everywhere!" и "You shall pay for this transgression!"), геймерам игра понравилась и получила высокие оценки.

Да и сюжет игры был довольно интересен. Появилась новая раса - обитатели Острова Времени, которая, как потом станет известно, живет не только там; появился Дахака - хранитель времени. Назвали его так в честь Ажи Дахаки, гигантского трехглавого дракона из древнеиранской мифологии, с помощью которого Ахриман захватил мир.



Не забудьте оставить свой комментарий к прочитанному, иначе админ рассердится и удалит сайт :)

Просмотров: 1723 | Добавил: RapNoize | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 15« 1 2
0  
5 stranjer   (28.06.2010 22:37) [Материал]
маловато(

+1  
4 peace   (28.06.2010 22:03) [Материал]
Реп ну ты и мозг ) такого тебя я еще не видел smile

+2  
3 SekReT   (28.06.2010 21:25) [Материал]
познавательно. Жажду продолжения cool

0  
1 dNm   (28.06.2010 21:23) [Материал]
а почему это "battles of PoP" и первая и четвертая?О_о

0  
2 RapNoize   (28.06.2010 21:24) [Материал]
Узнаете об этом в следующей статье

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Приветствую, Странник!


Чтобы получить доступ к функциям сайта, вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.


E-mail:
Пароль:

Метод локальной авторизации не работает, поскольку uCoz требует для нее активацию платного тарифа