Главная » 2010 » Март » 15
15.03.2010 | Комментарии (4)

Радостная новость для всех пользователей, приобретающих иностранные лицензии игр через сеть маркетов GameStop. Купив игру в магазине, вместе с игрой вы получите чек (если же через сайт, то все инструкции придут на e-mail), на котором будет указан специальный код, позволяющий открыть доступ к эксклюзивному режиму игры под названием Forgotten Arena.

Суть режима проста: у Принца уменьшается количество здоровья, и для того, чтобы продержаться, ему надо убивать врагов, которые неугомонно прибавляются с каждой волной. Но все не так плохо - за каждого у Принца повышается здоровье. Суть в том, чтобы остаться живым как можно дольше. Никаких новшеств - почти что Темный Принц собственной персоной.

15.03.2010 | Комментарии (1)

С 26 по 28 марта в Бостоне, штат Массачусетс, будет проходить PAX East 2010 - фестиваль для геймеров. Не останется на нем без внимания и Prince of Persia: The Forgotten Sands.

В субботу, 27 марта, с половины шестого вечера на вопросы посетителей будут отвечать ведущий дизайнер игры Майкл Макинтайр и главный аниматор Jan-Erik Sjovall. Помимо интервью, на суд геймерам представят первый живой геймплей игры, с невиданными до этого сценами.

Билет на это великолепие, если вы решите там побывать, обойдется вам в $50. Без учета полета в Соединенные Штаты, разумеется.

15.03.2010 | Комментарии (0)


В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами, единственными представителями России) и рассказал о фильме Майка Ньюэлла «Принц Персии: Пески времени». Кино должно выйти на российские экраны 27 мая. Параллельно Ubisoft Montreal разрабатывает игру Prince of Persia: The Forgotten Sands (релиз намечен на 11 мая) — она официально не связана с фильмом, но ее события происходят сразу после событий другой игры, Prince of Persia: The Sands of Time, no мотивам которой и сочинен сценарий экранизации...

Сложно? Ничего страшного! Даже сам Мехнер слабо ориентируется в хронологии собственного франчайза, насчитывающего три двухмерных видеоигры и пять трехмерных — это помимо комиксов, кино, ремейков и мелких спин-оффов. Для создателя существуют только два любимых «Принца» — оригинальный Prince of Persia 1989-года и РоР: The Sands of Time, разработанный Мехнером coвместно с Ubisoft Montreal в 2003 году.

Багдадский Робин Гуд
Уникальность «Принца Персии» как экранизации в том, что в работе над фильмом активно участвовал создатель оригинальной игры (чего нельз ... Читать дальше »


Приветствую, Странник!


Чтобы получить доступ к функциям сайта, вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.


E-mail:
Пароль:

Метод локальной авторизации не работает, поскольку uCoz требует для нее активацию платного тарифа